Тренер Cessna 150 из потолочки

Dragony

А еще мне как-то раз пришлось ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть пропсейвер. Одна из сторон у него была не “цилиндрическая”, а “на конус”. Вот на нее-то винт замечательно и наделся. 😃

cross_tver

Вот мне кажется в конусной законцовке есть много преимуществ, как минимум, на чисто цилиндрической винт бывает встает на перекосяк прям в полете и пока его руками не поправишь, хрен назад вернется, в отличии от конусной. У меня правда сейверы все цилиндрические, но с разных сторон диаметры разные, так что тоже не один диаметр. А еще конус еще раз говорит о том, что винт должен относительно свободно качаться на сейвере и не ограничиваться посадкой на вал.

wavecarver:

Заказал себе такой вот мотор hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6547, а теперь подумываю как винт то ставить?

Это называется “скупой платит дважды” 😉 без обид 😃

wavecarver

Да я не из-за дешевизны заказал. По рекомендации. И решил попробывать что нибудь отличное от 2205. Н вид качественный движок. Откуда знать что втулка какой то “не той системы”?

Barim

У него встроенный пропсейвер. Если диаметр пропсейвера мал - ставим переходное кольцо (кусок пластика с отверстием по пропсейверу (сверлим) и внешним диаметром под винт (надфилем)), если велик - запускаем мотор и надфилем уменьшаем диаметр пропсейвера.

Dragony

Может, тогда надфилем пропсейвер и сделать чуть “на конус”?

cross_tver
Dragony:

Может, тогда надфилем пропсейвер и сделать чуть “на конус”?

Для начала лучше наверное цилиндр сделать, его конусом проще сделать, чем конус цилиндром 😉 просто если на конусе будет люфт исправить будет сложнее, небольшой люфт на цилиндре менее страшен, чем неподходящее посадочное место на конусе, будь то оно больше или меньше

wavecarver

Удивительное дело… Вот попробывал на 2205 одеть,только не на ось, и на втулку. Под нее тоже нет колец. Или я хочу чего то идеального? У всех имеющихся моторов, кольцо которое садится, садится с люфтом. Зазор порядка 0,3мм. Если сажаю GWS у которого идет на ось, и потом все равно внутренней гайкой салится на цилиндр. Тоже люфт есть просто внимания не обращал. Навернео так и должно быть…?

Стрела_RoSa
wavecarver:

Навернео так и должно быть…?

как механик могу сказать что люфт нужен для легкого сброса пропа под угловым нажатием, а дальше ИМХО…не пользуюсь данной конструкцией…но как моделист не понимаю люфты пропа так как такое может привести к расцентровке пропа и к вибрациям

wavecarver

Я вот тоже, призадумался. и призадумался в сторону складных винтофф…

delfin0510

все собрал,восстановил,зарядил 3 акума,выехал на место,запускаю,и облм,самолетку крутит влево,изза чего опть дтп,винт поламал,крепление крула поломал,и мотораму оторвало.Кто может сказать,почему влево потянуло?

Стрела_RoSa:

как механик могу сказать что люфт нужен для легкого сброса пропа под угловым нажатием, а дальше ИМХО…не пользуюсь данной конструкцией…но как моделист не понимаю люфты пропа так как такое может привести к расцентровке пропа и к вибрациям

я свой проп подгонял вплотную,чтоб он на пропсейвер четко сел,но использовал для подгонки наждак 1500,долго,но зато сел четко,вплотную так сказать

wavecarver:

Я вот тоже, призадумался. и призадумался в сторону складных винтофф…

а что он даст?винт ентот складной?

Стрела_RoSa
delfin0510:

а что он даст?винт ентот складной?

при остановке двигла проп складывается и не бьет о земь. Но там есть другая фича, ее надо вкл. в ESC - так называемый режим BRAKE который резко, за счет подачи на короткое время на фазы постоянного напряжения тормозит БК. Такой режим тратит энергию из акки, но без него не будет четкого своевременного складывания винта.Именно данный режим и показывает прочность и качество винта так как ушки пропа если они “деревянные” лопаются:) Одним словом нет легкого , низко стоящего по бабкам выхода из состояния который называется - сохранить винт при не удачной посадке.Надо научится правильно сожать ЛА.

Dragony

Что-то у вас страннно все происходит… На Сессне из потолочки стоит двигатель 2205С (который “черный”, не Турниговский), летал с винтами GWS SF (RD) 8х6 и 9,4,7 . Поломал их на удивление мало - даже при посадках “в кусты”. Еще из самой первой партии (первого пакета) винтов 8х6 осталась половина… 😃 Налетал на ней примерно 15 часов, потом винты из этой же поставки стал использовать на Hesper-1 3D.

Стрела_RoSa
delfin0510:

самолетку крутит влево

Слава, вы всегда смотрите и проверяете геометрию установленного крыла к стабу и к килю до полетов?
Триммеры элеронов трогали после удачных полетов?
Информации в вашем вопросе не достаточно чтоб помочь вам разобраться:(

cross_tver
wavecarver:

У всех имеющихся моторов, кольцо которое садится, садится с люфтом. Зазор порядка 0,3мм.

0.3мм - это максимум или минимум? На глазок или точно?
У меня винты со втулками тоже с люфтом садятся, но (достал штангель и попытался померить дырочку и цилиндр на пропе) у меня 0.15 получилась разница… Проблем ни разу не возникало с биением. А вот те винты, которые под гайку плотно садятся… Однако, поддержу Роберта, что зазор нужен, что бы был свободный ход для наклона винта. У винтов под гайку такая проблема не возникает, т.к. на самом винте получается своеобразный конус, правильно называется “фаска” при переходе с шестигранного отверстия к круглому на посадочной плоскости.

sashaNar

Сегодня с громким звуком вогнал Цессну в ветер в травку вертикально, вверх брюхом и мордой вниз. Классический овощ.) И ничего, только морду помяло и порвало, и то несильно (есть с чем сравнивать). 😉

Чинимся. Я, если честно, удивлен, как она стойко переносит плохую погоду.)
Так же на ней тестируем самодельный FPV передатчик на 433 мГц, спасибо CyLLlKе.

delfin0510
Стрела_RoSa:

Триммеры элеронов трогали после удачных полетов? Информации в вашем вопросе не достаточно чтоб помочь вам разобраться

Роберт,спасибо,уже разобрался,пока я аппу включал ,сынуля мне на передатчике элероны тримернуть успел,причем на 50 % влево:)крыло ставлю на 90 градусов к килю,помогает нижняя пластинка,вырезал и приклеил 2а слоя потолочки,именно эти 2а кусочка и не дают крылу во время полета болтатся,конструкция жоще получается.думал сегодня полетать,ан нет,ветер сильный весь день дует,может завтра получится.

wavecarver
cross_tver:

На глазок или точно?

Увы, на глазок. Штангель пропал, новый никак не куплю. Все выбираю 😃 Но люфт приличный. Ну и бьет все таки, может винт надо бы побалансировать.

SkyJackeRR
sashaNar:

И ничего, только морду помяло и порвало, и то несильно (есть с чем сравнивать). Чинимся.

Несильно, это я Цессну RR_iVan-а приморковил немножко 😇😊
А тут бампер, капот передние крылья рихтовке не подлежат )) Замена. + лобовое тоже менять) КАСКОвана была?))

sashaNar
SkyJackeRR:

немножко

Ну не знаю как, но свою я вогнал знатно.) Тапок газа был в пол, хлопок даже за сто метров был гулкий.)

Dionchik

К слову. Что-то посмотрел на все косяки хоббикинговских частей (по отзывам), решил, что только турнижи из бюджетных вариантов.