Тренер Cessna 150 из потолочки
меня наказали, не хочется продолжать данную тему.
не тебя одного,хотя тема про цесну,и прспособа для нее же делается
не тебя одного,хотя тема про цесну,и прспособа для нее же делается
+1, надо попросить Константина переименовать тему, что то типа “Цессна 150 и другие общие вопросы” 😃
попросить Константина переименовать тему…
“Тренер-верхнеплан и другие общие вопросы новичка”
Переименовывать тему может только модератор.
Данная авиамодель делалась по мотивам Цессна 150 и оптимизировалась под чертежи ДВС тренеров.
Смысла в переименовании я не вижу, многие уже дают советы - “Не можешь научиться летать и бьешь модели? Делай Цессну 15 из потолочки - она сама летает”
Переименовывать тему может только модератор.
Дык, а попросить?
Смысла в переименовании я не вижу, многие уже дают советы - “Не можешь научиться летать и бьешь модели? Делай Цессну 15 из потолочки - она сама летает”
Вот вот! Человек идет в ветку этого форума, где есть чертежи Цессны 150… это не эта ветка!!! Понимаете? Одинаковые названия у веток, в которых совершенно разные самолеты. Один самолет похож на Ц-150. Другой нет.
Костя, не в обиду примите мои слова. Просто рассуждение в слух. Мое мнение - хороший тренер для новичка, но назовите тему иначе! Что бы вопросов по отдаленной похожести небыло! Иначе вопросы есть и много. Похожести то совершенно нет… Киль - единственная деталь…
Один самолет похож на Ц-150. Другой нет…
Похожести то совершенно нет…
Вы меня радуете. 😁
Вот настоящая цессна, копийная hobbyking.com/…/__9476__Micro_9g_Cessna_Ready_to_F…
Александр, как всегда пофлудить? Копии смотрите в другом разделе форума.
Вот настоящая цессна, копийная www.hobbyking.com/hobbyking/s...dy_to_Fly.html
Александр! Фу! Это уже точно не из этой ветки! У нас тут своими руками делают а не китайские под(д)елки покупают! 😆
Константин же сказал, что идея изначально была 150-й Цессны, а получилось… что получилось… просто никто до сих пор не может правильно распечатать и склеить, что бы было совсем похоже 😆
Название менять не буду.
Ваше право как автора ветки.
Она почти 2 года ей была, а тут вдруг стала не той.
2 года была не той…
Сделайте тему Чертежи объемной копии цессны 150 и те, кто ищут копийные чертежи - будут идти туда
Не передергивайте! Речь не о копийности. Зачем Вы так вывернули вопрос?
Вашу точку зрения я понял. Больше приставать не буду.
Ох нафлудили… Руки чешутся ящик помидоров израсходовать.
Скажу очевидное - модель, при названии цессна, является гибридом цессны и пайпера с изрядной долей фантазии. Но она называется цессна. Как тот лорен-дитрих. Это не копия и на копию не претендует.
Да какая разница, как самолет называть- хоть Цессна, хоть Пайпер, хоть Як-12. Главное- он здорово летает, радует начинающего пилота и редких зевак, ну и попадает на аватарки =) я думаю, это тоже оценка.
с облетом тебя
Кстати, в воскресенье для пробы поставили крыло от Сессны на Tuff Trainer. Благодаря обтяжке скотчем скорость возросла (“родное” крыло - из ЕРР, гладкостью не отличается, имеет значительное V). Так что кто устанет от “простого тренера” - сделайте “прямое” крыло, и попробуйте - возможно, очень удивитесь. 😃
Самолет более “резкий” по крену получается, а то некоторым “коровы” не нравятся. 😃
Спасибо автору за данный черчеж отличная моделька получилась вчера собрал сегодня не смотря на сильный ветер попёрся летать класный аппарат получился и разбить проблемотично правда при сегоднешнем ветре летал как вертолёт взлёт набор высоты и стояние против ветра в пол газа на месте 😒
Усилил морду фанеркой от фруктовых ящиков. Сервы перенес чтобы не загружать хвост.Требовалось 20г. Новый складной винт. Моя Цесна -Трансформер. Брюки(планер) превращаюются-в элегантную… Цесну:) Движок КД22-10 с тягой 700г. Вверх свечкой летит. Крыло прямое-прекрасно крутит бочки и прочее.
ЗЫ. Кстати, можно для тех кто в первый раз делает Цесну, рекомендовать элероны не вырезать, а навешивать отдельно. Так проще… На полетных качествах, точно не сказывается. А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
Кстати, можно для тех кто в первый раз делает Цесну, рекомендовать элероны не вырезать, а навешивать отдельно. Так проще… На полетных качествах, точно не сказывается. А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
Все правильно, так проще. Ибо площадь крыла увеличивается и соответственно уменьшается нагрузка на крыло и скорость сваливания меньше… При этом еще и смещается “двадцатипятипроцентная” отметка рекомендуемого ЦТ назад относительно всей конструкции, что решает проблему слишком задней центровки у многих, кто первый раз пользует технологию “потолочка плюс титан” (по своему же опыту знаю) 😃
Все правильно, так проще. Ибо площадь крыла увеличивается и соответственно уменьшается нагрузка на крыло и скорость сваливания меньше…
И ухудшается к-нт стабильности…
Хотя…если забить совсем на всё, то нафиг эти к-нты нужны!!! Пусть летает как летает!!!
Крыло прямое-прекрасно крутит бочки и прочее.
Никогда этот самолет не будет прекрасно крутить бочки. Хоть с кривым, хоть с прямым крылом. Конструкция не позволяет!
А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
Наоборот. Крыло прочнее, если его усилить. 😃
Самолет более “резкий” по крену получается
У меня самолет с кривым V крылом. По крену резкий до жути… Почти “вентилятор”. Что у меня не так?
До кучи заставил его летать на ноже. Не просто и долго приноравливался… Теперь летает. А Ваш, с прямым крылом, летает?