Тренер Cessna 150 из потолочки
попросить Константина переименовать тему…
“Тренер-верхнеплан и другие общие вопросы новичка”
Переименовывать тему может только модератор.
Данная авиамодель делалась по мотивам Цессна 150 и оптимизировалась под чертежи ДВС тренеров.
Смысла в переименовании я не вижу, многие уже дают советы - “Не можешь научиться летать и бьешь модели? Делай Цессну 15 из потолочки - она сама летает”
Переименовывать тему может только модератор.
Дык, а попросить?
Смысла в переименовании я не вижу, многие уже дают советы - “Не можешь научиться летать и бьешь модели? Делай Цессну 15 из потолочки - она сама летает”
Вот вот! Человек идет в ветку этого форума, где есть чертежи Цессны 150… это не эта ветка!!! Понимаете? Одинаковые названия у веток, в которых совершенно разные самолеты. Один самолет похож на Ц-150. Другой нет.
Костя, не в обиду примите мои слова. Просто рассуждение в слух. Мое мнение - хороший тренер для новичка, но назовите тему иначе! Что бы вопросов по отдаленной похожести небыло! Иначе вопросы есть и много. Похожести то совершенно нет… Киль - единственная деталь…
Один самолет похож на Ц-150. Другой нет…
Похожести то совершенно нет…
Вы меня радуете. 😁
Вот настоящая цессна, копийная hobbyking.com/…/__9476__Micro_9g_Cessna_Ready_to_F…
Александр, как всегда пофлудить? Копии смотрите в другом разделе форума.
Вот настоящая цессна, копийная www.hobbyking.com/hobbyking/s...dy_to_Fly.html
Александр! Фу! Это уже точно не из этой ветки! У нас тут своими руками делают а не китайские под(д)елки покупают! 😆
Константин же сказал, что идея изначально была 150-й Цессны, а получилось… что получилось… просто никто до сих пор не может правильно распечатать и склеить, что бы было совсем похоже 😆
Название менять не буду.
Ваше право как автора ветки.
Она почти 2 года ей была, а тут вдруг стала не той.
2 года была не той…
Сделайте тему Чертежи объемной копии цессны 150 и те, кто ищут копийные чертежи - будут идти туда
Не передергивайте! Речь не о копийности. Зачем Вы так вывернули вопрос?
Вашу точку зрения я понял. Больше приставать не буду.
Ох нафлудили… Руки чешутся ящик помидоров израсходовать.
Скажу очевидное - модель, при названии цессна, является гибридом цессны и пайпера с изрядной долей фантазии. Но она называется цессна. Как тот лорен-дитрих. Это не копия и на копию не претендует.
Да какая разница, как самолет называть- хоть Цессна, хоть Пайпер, хоть Як-12. Главное- он здорово летает, радует начинающего пилота и редких зевак, ну и попадает на аватарки =) я думаю, это тоже оценка.
с облетом тебя
Кстати, в воскресенье для пробы поставили крыло от Сессны на Tuff Trainer. Благодаря обтяжке скотчем скорость возросла (“родное” крыло - из ЕРР, гладкостью не отличается, имеет значительное V). Так что кто устанет от “простого тренера” - сделайте “прямое” крыло, и попробуйте - возможно, очень удивитесь. 😃
Самолет более “резкий” по крену получается, а то некоторым “коровы” не нравятся. 😃
Спасибо автору за данный черчеж отличная моделька получилась вчера собрал сегодня не смотря на сильный ветер попёрся летать класный аппарат получился и разбить проблемотично правда при сегоднешнем ветре летал как вертолёт взлёт набор высоты и стояние против ветра в пол газа на месте 😒
Усилил морду фанеркой от фруктовых ящиков. Сервы перенес чтобы не загружать хвост.Требовалось 20г. Новый складной винт. Моя Цесна -Трансформер. Брюки(планер) превращаюются-в элегантную… Цесну:) Движок КД22-10 с тягой 700г. Вверх свечкой летит. Крыло прямое-прекрасно крутит бочки и прочее.
ЗЫ. Кстати, можно для тех кто в первый раз делает Цесну, рекомендовать элероны не вырезать, а навешивать отдельно. Так проще… На полетных качествах, точно не сказывается. А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
Кстати, можно для тех кто в первый раз делает Цесну, рекомендовать элероны не вырезать, а навешивать отдельно. Так проще… На полетных качествах, точно не сказывается. А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
Все правильно, так проще. Ибо площадь крыла увеличивается и соответственно уменьшается нагрузка на крыло и скорость сваливания меньше… При этом еще и смещается “двадцатипятипроцентная” отметка рекомендуемого ЦТ назад относительно всей конструкции, что решает проблему слишком задней центровки у многих, кто первый раз пользует технологию “потолочка плюс титан” (по своему же опыту знаю) 😃
Все правильно, так проще. Ибо площадь крыла увеличивается и соответственно уменьшается нагрузка на крыло и скорость сваливания меньше…
И ухудшается к-нт стабильности…
Хотя…если забить совсем на всё, то нафиг эти к-нты нужны!!! Пусть летает как летает!!!
Крыло прямое-прекрасно крутит бочки и прочее.
Никогда этот самолет не будет прекрасно крутить бочки. Хоть с кривым, хоть с прямым крылом. Конструкция не позволяет!
А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
Наоборот. Крыло прочнее, если его усилить. 😃
Самолет более “резкий” по крену получается
У меня самолет с кривым V крылом. По крену резкий до жути… Почти “вентилятор”. Что у меня не так?
До кучи заставил его летать на ноже. Не просто и долго приноравливался… Теперь летает. А Ваш, с прямым крылом, летает?
У меня тоже резкий был, запаришься ровнять, пока расходы и центровку, на нормальный мне уровень, не сделал. Бочку делал, не совсем конечно ровно, мощи (скорости) не хватило, но если мой двиг на полную выжать, то будет самый раз, летаю на 60%, больше, батарея сильно просаживается, нужно более токоотдающую преобресть, ну это так к слову. А вообще это конечно тихоход, не для фигур ВП на нем приятно медленно полетать, с камерой на борту, а потом посмотреть округу с птичьего полета, ворон кстати тоже весело погонять.
Как говорится цесна открыла дорогу мне в небо,вот на чем теперь я летаю s017.radikal.ru/i420/1111/72/cdcbf6817e0a.jpg