Тренер Cessna 150 из потолочки
Название менять не буду.
Ваше право как автора ветки.
Она почти 2 года ей была, а тут вдруг стала не той.
2 года была не той…
Сделайте тему Чертежи объемной копии цессны 150 и те, кто ищут копийные чертежи - будут идти туда
Не передергивайте! Речь не о копийности. Зачем Вы так вывернули вопрос?
Вашу точку зрения я понял. Больше приставать не буду.
Ох нафлудили… Руки чешутся ящик помидоров израсходовать.
Скажу очевидное - модель, при названии цессна, является гибридом цессны и пайпера с изрядной долей фантазии. Но она называется цессна. Как тот лорен-дитрих. Это не копия и на копию не претендует.
Да какая разница, как самолет называть- хоть Цессна, хоть Пайпер, хоть Як-12. Главное- он здорово летает, радует начинающего пилота и редких зевак, ну и попадает на аватарки =) я думаю, это тоже оценка.
с облетом тебя
Кстати, в воскресенье для пробы поставили крыло от Сессны на Tuff Trainer. Благодаря обтяжке скотчем скорость возросла (“родное” крыло - из ЕРР, гладкостью не отличается, имеет значительное V). Так что кто устанет от “простого тренера” - сделайте “прямое” крыло, и попробуйте - возможно, очень удивитесь. 😃
Самолет более “резкий” по крену получается, а то некоторым “коровы” не нравятся. 😃
Спасибо автору за данный черчеж отличная моделька получилась вчера собрал сегодня не смотря на сильный ветер попёрся летать класный аппарат получился и разбить проблемотично правда при сегоднешнем ветре летал как вертолёт взлёт набор высоты и стояние против ветра в пол газа на месте 😒
Усилил морду фанеркой от фруктовых ящиков. Сервы перенес чтобы не загружать хвост.Требовалось 20г. Новый складной винт. Моя Цесна -Трансформер. Брюки(планер) превращаюются-в элегантную… Цесну:) Движок КД22-10 с тягой 700г. Вверх свечкой летит. Крыло прямое-прекрасно крутит бочки и прочее.
ЗЫ. Кстати, можно для тех кто в первый раз делает Цесну, рекомендовать элероны не вырезать, а навешивать отдельно. Так проще… На полетных качествах, точно не сказывается. А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
Кстати, можно для тех кто в первый раз делает Цесну, рекомендовать элероны не вырезать, а навешивать отдельно. Так проще… На полетных качествах, точно не сказывается. А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
Все правильно, так проще. Ибо площадь крыла увеличивается и соответственно уменьшается нагрузка на крыло и скорость сваливания меньше… При этом еще и смещается “двадцатипятипроцентная” отметка рекомендуемого ЦТ назад относительно всей конструкции, что решает проблему слишком задней центровки у многих, кто первый раз пользует технологию “потолочка плюс титан” (по своему же опыту знаю) 😃
Все правильно, так проще. Ибо площадь крыла увеличивается и соответственно уменьшается нагрузка на крыло и скорость сваливания меньше…
И ухудшается к-нт стабильности…
Хотя…если забить совсем на всё, то нафиг эти к-нты нужны!!! Пусть летает как летает!!!
Крыло прямое-прекрасно крутит бочки и прочее.
Никогда этот самолет не будет прекрасно крутить бочки. Хоть с кривым, хоть с прямым крылом. Конструкция не позволяет!
А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
Наоборот. Крыло прочнее, если его усилить. 😃
Самолет более “резкий” по крену получается
У меня самолет с кривым V крылом. По крену резкий до жути… Почти “вентилятор”. Что у меня не так?
До кучи заставил его летать на ноже. Не просто и долго приноравливался… Теперь летает. А Ваш, с прямым крылом, летает?
У меня тоже резкий был, запаришься ровнять, пока расходы и центровку, на нормальный мне уровень, не сделал. Бочку делал, не совсем конечно ровно, мощи (скорости) не хватило, но если мой двиг на полную выжать, то будет самый раз, летаю на 60%, больше, батарея сильно просаживается, нужно более токоотдающую преобресть, ну это так к слову. А вообще это конечно тихоход, не для фигур ВП на нем приятно медленно полетать, с камерой на борту, а потом посмотреть округу с птичьего полета, ворон кстати тоже весело погонять.
Как говорится цесна открыла дорогу мне в небо,вот на чем теперь я летаю s017.radikal.ru/i420/1111/72/cdcbf6817e0a.jpg
Никогда этот самолет не будет прекрасно крутить бочки.
А что значит по Вашему “прекрасно крутит бочки”?
А Ваш, с прямым крылом, летает?
Я начинающий пилот, буду пробывать.
брехня,цесна прекрасно крутит бочку,и выполняет все фигуры пилотажа ,которые и должен выполнять простой самолет.Это вам не пилотажка 3D,да и движка у неё с винтом не как на пилотажке.А если хотите бешенные бочки,сделайте ей крыло прямое с усилениями,элероны раза в полтора больше сделайте,и мотор поставьте мощный с винтом на 12,она вам не только бочки крутить начнет,вы на цесне и зависание сделать сможете без проблем.Не надо хаять тот самолет,который многим открыл дорогу в небо.У меня она с прямым крылом прекрасно летает.Не смотря на то что я в последнее время подсел на модели с толкающим винтом из за их скоростных показателей,цесна у меня 3-4 раза в неднлю и бочки крутит,и мертвые петли делает,иногда когда ветра нет даже кверху пузом полетать получается,парусность большая.Шикарный самолет.
+1
Братцы вот бочки вентилятор.Не желаю конечно сравнивать с Цессной, но это отпад просто, посмотрите. У меня в дневнике и не только пошли такие же но уже на другом уровне и на др. дивайсах:) А про буковку V в ЛА и не только скажу так - буковка V хорошая буковка и применяется во многих местах в технике.Очень интересная буковка, очень хорошо все пашет с ней и кажись везде!Прошу прощение за загадочность в мыслях, се ля ви получилось.
какая то совсем безинерционная самолетка, метр размаху 50г весу и тяги 8/1.
Братцы вот бочки вентилятор.
Фигура высшего пилотажа “вентилятор” 😆
метр размаху 50г весу и тяги 8/1.
MODELIST・Pilot ETO Length: 840mm. Wingspan: 840mm. Weight :96g
2s-240mAh DUALSKY 2215