Тренер Cessna 150 из потолочки
Все правильно, так проще. Ибо площадь крыла увеличивается и соответственно уменьшается нагрузка на крыло и скорость сваливания меньше…
И ухудшается к-нт стабильности…
Хотя…если забить совсем на всё, то нафиг эти к-нты нужны!!! Пусть летает как летает!!!
Крыло прямое-прекрасно крутит бочки и прочее.
Никогда этот самолет не будет прекрасно крутить бочки. Хоть с кривым, хоть с прямым крылом. Конструкция не позволяет!
А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
Наоборот. Крыло прочнее, если его усилить. 😃
Самолет более “резкий” по крену получается
У меня самолет с кривым V крылом. По крену резкий до жути… Почти “вентилятор”. Что у меня не так?
До кучи заставил его летать на ноже. Не просто и долго приноравливался… Теперь летает. А Ваш, с прямым крылом, летает?
У меня тоже резкий был, запаришься ровнять, пока расходы и центровку, на нормальный мне уровень, не сделал. Бочку делал, не совсем конечно ровно, мощи (скорости) не хватило, но если мой двиг на полную выжать, то будет самый раз, летаю на 60%, больше, батарея сильно просаживается, нужно более токоотдающую преобресть, ну это так к слову. А вообще это конечно тихоход, не для фигур ВП на нем приятно медленно полетать, с камерой на борту, а потом посмотреть округу с птичьего полета, ворон кстати тоже весело погонять.
Как говорится цесна открыла дорогу мне в небо,вот на чем теперь я летаю s017.radikal.ru/i420/1111/72/cdcbf6817e0a.jpg
Никогда этот самолет не будет прекрасно крутить бочки.
А что значит по Вашему “прекрасно крутит бочки”?
А Ваш, с прямым крылом, летает?
Я начинающий пилот, буду пробывать.
брехня,цесна прекрасно крутит бочку,и выполняет все фигуры пилотажа ,которые и должен выполнять простой самолет.Это вам не пилотажка 3D,да и движка у неё с винтом не как на пилотажке.А если хотите бешенные бочки,сделайте ей крыло прямое с усилениями,элероны раза в полтора больше сделайте,и мотор поставьте мощный с винтом на 12,она вам не только бочки крутить начнет,вы на цесне и зависание сделать сможете без проблем.Не надо хаять тот самолет,который многим открыл дорогу в небо.У меня она с прямым крылом прекрасно летает.Не смотря на то что я в последнее время подсел на модели с толкающим винтом из за их скоростных показателей,цесна у меня 3-4 раза в неднлю и бочки крутит,и мертвые петли делает,иногда когда ветра нет даже кверху пузом полетать получается,парусность большая.Шикарный самолет.
+1
Братцы вот бочки вентилятор.Не желаю конечно сравнивать с Цессной, но это отпад просто, посмотрите. У меня в дневнике и не только пошли такие же но уже на другом уровне и на др. дивайсах:) А про буковку V в ЛА и не только скажу так - буковка V хорошая буковка и применяется во многих местах в технике.Очень интересная буковка, очень хорошо все пашет с ней и кажись везде!Прошу прощение за загадочность в мыслях, се ля ви получилось.
какая то совсем безинерционная самолетка, метр размаху 50г весу и тяги 8/1.
Братцы вот бочки вентилятор.
Фигура высшего пилотажа “вентилятор” 😆
метр размаху 50г весу и тяги 8/1.
MODELIST・Pilot ETO Length: 840mm. Wingspan: 840mm. Weight :96g
2s-240mAh DUALSKY 2215
брехня
😁 😁 😁
Пачти под столом :😆 😆
А если хотите бешенные бочки,сделайте ей крыло прямое с усилениями,элероны раза в полтора больше сделайте,и мотор поставьте мощный с винтом на 12,она вам не только бочки крутить начнет,вы на цесне и зависание сделать сможете без проблем.
Типа как у меня получится? А что тогда мой вариант не принимали? Типа пошел куда подальше со своими идеями?
Не надо хаять тот самолет,который многим открыл дорогу в небо.
В отличие от Вас, я этот самолет не хаю. Прошло много времени и теперь точно могу сказать, что этот самолет, как ни странно, не для начинающего. Потому, что в выложенных чертежах есть косяки, ухудшающие конечное изделие. Кто дотошный, тот поймет, а крикунам будет по барабану. Лишь бы поарать и отбить молитву.
Вот мой опыт: лучше бы я начинал с другого самолета. Меньше было бы по незнанию проблем и быстрее освоился.
У меня до сих пор летает переделанный вариант самолета. Писал в ветке не один раз. Сегодня отлетал на нем 4 акка. Взлетный вес не изменился. 1050 гр.
Крутите на нем свои идеальные бочко-петли. Может придет время, прозреете!
Роберт джан. Мое почтение! Интересное видео!
Прошло много времени и теперь точно могу сказать, что этот самолет, как ни странно, не для начинающего. Потому, что в выложенных чертежах есть косяки, ухудшающие конечное изделие. Кто дотошный, тот поймет, а крикунам будет по барабану. Лишь бы поарать и отбить молитву
если вы уважаемый внимательно почитаете мой пост сверху,я и не писал что он начинающих,для начинающих надо делать модели с толкающим винтом,моторы от морковок не страдают,и аппа вся целая:)
Андрей,я цесну не защищаю и не молюсь на неё,я больше к моделям с толкающим винтом испытываю вожделение,но списывать сей самолет со счетов я не собираюсь,ибо он реально мой первый самолет,а про крылья вообще молчу,у меня их 3 варианта стоит,и с V и прямые,и скошеные с большими элеронами,поэтому так и пишу.
Да и не икона цесна,чтоб на неё молится,просто довольно таки неплохой самоль получился,а так везде есть свои плюсы и минусы
“…для начинающих надо делать модели с толкающим винтом,моторы от морковок не страдают,и аппа вся целая…”
Поломал на Сессне всего 3 винта за все время. Двигатель тоже в рабочем состоянии.
Наверное, не все от модели зависит, еще на долю “пилота” еще что-то остается?.. 😃
ля начинающих надо делать модели с толкающим винтом,моторы от морковок не страдают,и аппа вся целая
Ну, у меня как то не склалось с ними. После Цесны, сделал три штуки. Ни одна не летала толком. Нет стабильности как у Цесны. Из-за этого я их все и поубивал. Сделал опять Цеснообразный фюз. Пока отлаживал планер с ушами, морковил нещадно три выходных. Вчера-вал сломал. Ну поменял… Винт складной-пока цел (тьфу-тьфу -тьфу) Сегодня с лопастями вошед в подмороженную землю сантиметров на 10. Все цело, только мотошпангоут приклеил на ухопор. И дальше летать. А планер больше 700гр. весит. Вот думаю, передний шпангоут сделать так,типа рамки, чтобы моторама к нему прижималась сзади чем нибудь типа бамбучин. Если ударил-то сломались палочки, поменял их, и летай дальше. И жестко, и крашеустойчиво.
Да и не икона цесна,чтоб на неё молится,просто довольно таки неплохой самоль получился,а так везде есть свои плюсы и минусы
- и - понятно. Писал не о том. Сегодня воочию видел полет самолета, изготовленного как бабушка велела. Раньше ее владелец говорил, что летает отлично. 😵 Это не полет, а надругательство… 😦
В эту субботу сам летал на подобном самолете с похожим V. Разница как небо и земля. Мой пост выше говорил, что бы получить
довольно таки неплохой самоль
нужно менять чертежи.
Про толкающий винт для новичка - согласен.
Поломал на Сессне всего 3 винта за все время.
Александр, мы все помним Вашу байку про эти винты. Вы повторяете ее с завидной регулярностью! Причем один сломал друг, один жена, третий не помню кто…😃
у меня как то не склалось с ними. После Цесны, сделал три штуки. Ни одна не летала толком.
Бьюсь об заклад, но Вы получали в личные достаточно точные и грамотные советы, которых осталось толко придерживаться. Все полетело бы и не хуже, чем надо. Предполагаю, в чем истинная причина невезухи 😁.
Предполагаю, в чем истинная причина невезухи
Да, сделал с тянущим винтом:)
Здравствуйте, извините за возможно глупый вопрос, вырезал я цесну, а потолочка так внезапно оказалась 4мм, а не 3 как все в чертеже рассчитано. Кроме очевидных изменений, где что-то банально по толщине не пролезает, надо ли вносить еще какие либо коррективы в конструкцию или лучше все-таки найти тоненькой потолочки? Надо ли рулевые поверхности делать 8 мм ?
Фигура высшего пилотажа “вентилятор” 😆
Андрей Разве не похоже?😃 забыл взять в кавычки и ты меня наказал по заслугам:))))
Привет Всем!
мой полёт на Cessna-150 в зале
Кроме очевидных изменений, где что-то банально по толщине не пролезает, надо ли вносить еще какие либо коррективы в конструкцию или лучше все-таки найти тоненькой потолочки? Надо ли рулевые поверхности делать 8 мм ?
Оставить всё как есть и не париться, у меня тоже 4мм потолочка со старых времен была (рулевые получились 8, всё нормуль), а недавно покупал уже 3мм, она более гибкая, неломучая что-ли… Тут главное симметрия поверхностей, Роберт (Стрела RoSa) выкладывал рисунок, как должно быть. У меня кстати, по началу криво было, потом феном обычным нагрел поверхности, подровнял, теперь вроде бы как нормально летает, ну там еще кое что изменил.
Вот еще заметил, сделал шасси, в полете устойчивость чувствуется, ну ведут себя как маятник, от крыла до шасси хотя особого веса не имеют (лобовое сопротивление наверное), потом при посадке сломал шасси, ну отлетал еще один акк, устойчивость уже чувстсую не та, немного рыскает по крену в потоках, в 1,5метрах над землей, а с шасськой такого не было.=)
Еще сразу напишу, полезную для меня вещь. Если есть люфты на кабанчиках, капаем туды циакрин, ждем когда начинает подсыхать и усиленно дергаем сервой, до полного засыхания, получается без люфта и не приклеивается.
ПыСы. Роман, можно поинтересоваться, сколько он у вас весит?
мой полёт на Cessna-150 в зале
Присоединяюсь к предыдущему оратору:
Сколько весит? И что в ней не так по сравнению с “оригиналом” Константина?
Чего т прям совсем пешочком лётает 😃