Тренер Cessna 150 из потолочки
“…для начинающих надо делать модели с толкающим винтом,моторы от морковок не страдают,и аппа вся целая…”
Поломал на Сессне всего 3 винта за все время. Двигатель тоже в рабочем состоянии.
Наверное, не все от модели зависит, еще на долю “пилота” еще что-то остается?.. 😃
ля начинающих надо делать модели с толкающим винтом,моторы от морковок не страдают,и аппа вся целая
Ну, у меня как то не склалось с ними. После Цесны, сделал три штуки. Ни одна не летала толком. Нет стабильности как у Цесны. Из-за этого я их все и поубивал. Сделал опять Цеснообразный фюз. Пока отлаживал планер с ушами, морковил нещадно три выходных. Вчера-вал сломал. Ну поменял… Винт складной-пока цел (тьфу-тьфу -тьфу) Сегодня с лопастями вошед в подмороженную землю сантиметров на 10. Все цело, только мотошпангоут приклеил на ухопор. И дальше летать. А планер больше 700гр. весит. Вот думаю, передний шпангоут сделать так,типа рамки, чтобы моторама к нему прижималась сзади чем нибудь типа бамбучин. Если ударил-то сломались палочки, поменял их, и летай дальше. И жестко, и крашеустойчиво.
Да и не икона цесна,чтоб на неё молится,просто довольно таки неплохой самоль получился,а так везде есть свои плюсы и минусы
- и - понятно. Писал не о том. Сегодня воочию видел полет самолета, изготовленного как бабушка велела. Раньше ее владелец говорил, что летает отлично. 😵 Это не полет, а надругательство… 😦
В эту субботу сам летал на подобном самолете с похожим V. Разница как небо и земля. Мой пост выше говорил, что бы получить
довольно таки неплохой самоль
нужно менять чертежи.
Про толкающий винт для новичка - согласен.
Поломал на Сессне всего 3 винта за все время.
Александр, мы все помним Вашу байку про эти винты. Вы повторяете ее с завидной регулярностью! Причем один сломал друг, один жена, третий не помню кто…😃
у меня как то не склалось с ними. После Цесны, сделал три штуки. Ни одна не летала толком.
Бьюсь об заклад, но Вы получали в личные достаточно точные и грамотные советы, которых осталось толко придерживаться. Все полетело бы и не хуже, чем надо. Предполагаю, в чем истинная причина невезухи 😁.
Предполагаю, в чем истинная причина невезухи
Да, сделал с тянущим винтом:)
Здравствуйте, извините за возможно глупый вопрос, вырезал я цесну, а потолочка так внезапно оказалась 4мм, а не 3 как все в чертеже рассчитано. Кроме очевидных изменений, где что-то банально по толщине не пролезает, надо ли вносить еще какие либо коррективы в конструкцию или лучше все-таки найти тоненькой потолочки? Надо ли рулевые поверхности делать 8 мм ?
Фигура высшего пилотажа “вентилятор” 😆
Андрей Разве не похоже?😃 забыл взять в кавычки и ты меня наказал по заслугам:))))
Привет Всем!
мой полёт на Cessna-150 в зале
Кроме очевидных изменений, где что-то банально по толщине не пролезает, надо ли вносить еще какие либо коррективы в конструкцию или лучше все-таки найти тоненькой потолочки? Надо ли рулевые поверхности делать 8 мм ?
Оставить всё как есть и не париться, у меня тоже 4мм потолочка со старых времен была (рулевые получились 8, всё нормуль), а недавно покупал уже 3мм, она более гибкая, неломучая что-ли… Тут главное симметрия поверхностей, Роберт (Стрела RoSa) выкладывал рисунок, как должно быть. У меня кстати, по началу криво было, потом феном обычным нагрел поверхности, подровнял, теперь вроде бы как нормально летает, ну там еще кое что изменил.
Вот еще заметил, сделал шасси, в полете устойчивость чувствуется, ну ведут себя как маятник, от крыла до шасси хотя особого веса не имеют (лобовое сопротивление наверное), потом при посадке сломал шасси, ну отлетал еще один акк, устойчивость уже чувстсую не та, немного рыскает по крену в потоках, в 1,5метрах над землей, а с шасськой такого не было.=)
Еще сразу напишу, полезную для меня вещь. Если есть люфты на кабанчиках, капаем туды циакрин, ждем когда начинает подсыхать и усиленно дергаем сервой, до полного засыхания, получается без люфта и не приклеивается.
ПыСы. Роман, можно поинтересоваться, сколько он у вас весит?
мой полёт на Cessna-150 в зале
Присоединяюсь к предыдущему оратору:
Сколько весит? И что в ней не так по сравнению с “оригиналом” Константина?
Чего т прям совсем пешочком лётает 😃
мой полёт на Cessna-150 в зале
хорошо идет:)
Привет Всем!
мой полёт на Cessna-150 в зале
как вы сделали что он так медленно летает? Сколько весит?
Без шасси самолетом не считается… 😃
Без шасси самолетом не считается… 😃
А если они есть (как у меня), но летать без них, считается? 😉
А что так?
“Может, но не хочет, или хочет, но не может?..” 😃
Не, летать, так “по-настоящему”, от взлета до посадки… хотя, это мое строго личное мнение… 😉
Пусть каждый летает как хочет, все равно со временем придет к этому…
Хочет но не может. Негде. На травяных полях, которые есть, невозможно с колесиками ни взлететь ни сесть, при наших то размерах; а там, где твердый грунт, столбы и провода, которые как известно на самолеты иногда набрасываются 😃 И над травкой как то спокойнее 😃 Ждем снега 😃
Хочет но не может. Негде. На травяных полях, которые есть, невозможно с колесиками ни взлететь ни сесть, при наших то размерах
Вот тоже самое, нету ВПП нигде, взлет только с руки, а посадка, ну там уж где травка повыше, чтобы очередной винт не сломать.
Разок сделал деревянные шасси, ну думаю вес полегче будет и смотреться заодно получше будет, при первой же посадке, отломало, плюс капотирование, винт само собой в мусор, подхожу к самику, смотрю а колесики мирно лежат позади самолета, ну это так, юмор, потом опять на проволочные переделал их хоть разогнуть можно.
😃 Нет ВПП, нет крыльев, нет колес или есть они все не важно:) новичкам главное летать и не терять новые еще не закрепившиеся навыки:)
посмотрите на это так сказать ЛА как доказательство , я его для себя зову “оборванец”
Подскажите пожалуйста по поводу строительства крыла, а то я ОЧЕНЬ новичек.
- Какие надо полоски склеивать (3штуки) для ланжерона, те что широкие или узкие.
- Надо ли скашивать переднюю верхнюю часть крыла, когда делаем лобик.
- И не совсем понятно как скашивать с внутренней части законцовок - С внутренней части законцовок проходимся наждачкой на линейке - скашиваем “на ус” верхнюю и нижнюю грань. - Что значит “на УС”?
те что по ширине одинаковые,широкие,которые с галочкой V совпадают
- Скашиваем кромки нижней части крыла, верхнюю “обшивку” просто приклеиваем. Ну, я у своей потом просто кромку (угол потолочки)чуть наждачкой скруглил, и все.
- “На ус” - я сделал так: срезал под углом 45 градусов, и тонкая передняя кромка "сходит в “0”. Ну, если и будет 0,5мм толщиной - не страшно, все равно модель первая… 😃
Александр, мы все помним Вашу байку про эти винты. Вы повторяете ее с завидной регулярностью! Причем один сломал друг, один жена, третий не помню кто…😃
Ну, почему же “байка”… Главное - на пропсейвере слишком тугие резинки не ставить. А если стоят не очень тугие - то при 3-баночном аккумуляторе сразу полный газ не давать. 😃
А винты сломал я сам… 😃