Тренер Cessna 150 из потолочки

Dionchik
ON:

Кроме очевидных изменений, где что-то банально по толщине не пролезает, надо ли вносить еще какие либо коррективы в конструкцию или лучше все-таки найти тоненькой потолочки? Надо ли рулевые поверхности делать 8 мм ?

Оставить всё как есть и не париться, у меня тоже 4мм потолочка со старых времен была (рулевые получились 8, всё нормуль), а недавно покупал уже 3мм, она более гибкая, неломучая что-ли… Тут главное симметрия поверхностей, Роберт (Стрела RoSa) выкладывал рисунок, как должно быть. У меня кстати, по началу криво было, потом феном обычным нагрел поверхности, подровнял, теперь вроде бы как нормально летает, ну там еще кое что изменил.
Вот еще заметил, сделал шасси, в полете устойчивость чувствуется, ну ведут себя как маятник, от крыла до шасси хотя особого веса не имеют (лобовое сопротивление наверное), потом при посадке сломал шасси, ну отлетал еще один акк, устойчивость уже чувстсую не та, немного рыскает по крену в потоках, в 1,5метрах над землей, а с шасськой такого не было.=)
Еще сразу напишу, полезную для меня вещь. Если есть люфты на кабанчиках, капаем туды циакрин, ждем когда начинает подсыхать и усиленно дергаем сервой, до полного засыхания, получается без люфта и не приклеивается.

ПыСы. Роман, можно поинтересоваться, сколько он у вас весит?

cross_tver
G_Roman:

мой полёт на Cessna-150 в зале

Присоединяюсь к предыдущему оратору:
Сколько весит? И что в ней не так по сравнению с “оригиналом” Константина?
Чего т прям совсем пешочком лётает 😃

INQURY

Привет Всем!
мой полёт на Cessna-150 в зале

как вы сделали что он так медленно летает? Сколько весит?

Dragony

Без шасси самолетом не считается… 😃

cross_tver
Dragony:

Без шасси самолетом не считается… 😃

А если они есть (как у меня), но летать без них, считается? 😉

Dragony

А что так?
“Может, но не хочет, или хочет, но не может?..” 😃
Не, летать, так “по-настоящему”, от взлета до посадки… хотя, это мое строго личное мнение… 😉
Пусть каждый летает как хочет, все равно со временем придет к этому…

cross_tver

Хочет но не может. Негде. На травяных полях, которые есть, невозможно с колесиками ни взлететь ни сесть, при наших то размерах; а там, где твердый грунт, столбы и провода, которые как известно на самолеты иногда набрасываются 😃 И над травкой как то спокойнее 😃 Ждем снега 😃

Dionchik
cross_tver:

Хочет но не может. Негде. На травяных полях, которые есть, невозможно с колесиками ни взлететь ни сесть, при наших то размерах

Вот тоже самое, нету ВПП нигде, взлет только с руки, а посадка, ну там уж где травка повыше, чтобы очередной винт не сломать.
Разок сделал деревянные шасси, ну думаю вес полегче будет и смотреться заодно получше будет, при первой же посадке, отломало, плюс капотирование, винт само собой в мусор, подхожу к самику, смотрю а колесики мирно лежат позади самолета, ну это так, юмор, потом опять на проволочные переделал их хоть разогнуть можно.

Стрела_RoSa

😃 Нет ВПП, нет крыльев, нет колес или есть они все не важно:) новичкам главное летать и не терять новые еще не закрепившиеся навыки:)
посмотрите на это так сказать ЛА как доказательство , я его для себя зову “оборванец”

MOCCART

Подскажите пожалуйста по поводу строительства крыла, а то я ОЧЕНЬ новичек.

  1. Какие надо полоски склеивать (3штуки) для ланжерона, те что широкие или узкие.
  2. Надо ли скашивать переднюю верхнюю часть крыла, когда делаем лобик.
  3. И не совсем понятно как скашивать с внутренней части законцовок - С внутренней части законцовок проходимся наждачкой на линейке - скашиваем “на ус” верхнюю и нижнюю грань. - Что значит “на УС”?
delfin0510

те что по ширине одинаковые,широкие,которые с галочкой V совпадают

Dragony
  1. Скашиваем кромки нижней части крыла, верхнюю “обшивку” просто приклеиваем. Ну, я у своей потом просто кромку (угол потолочки)чуть наждачкой скруглил, и все.
  2. “На ус” - я сделал так: срезал под углом 45 градусов, и тонкая передняя кромка "сходит в “0”. Ну, если и будет 0,5мм толщиной - не страшно, все равно модель первая… 😃
Andry_M:

Александр, мы все помним Вашу байку про эти винты. Вы повторяете ее с завидной регулярностью! Причем один сломал друг, один жена, третий не помню кто…😃

Ну, почему же “байка”… Главное - на пропсейвере слишком тугие резинки не ставить. А если стоят не очень тугие - то при 3-баночном аккумуляторе сразу полный газ не давать. 😃
А винты сломал я сам… 😃

saaas
Andry_M

Александр, мы все помним Вашу байку про эти винты. Вы повторяете ее с завидной регулярностью! Причем один сломал друг, один жена, третий не помню кто…

Dragony:

Ну, почему же “байка”… А винты сломал я сам… 😃

А здесь написано иначе… Оно?

Dragony

А что, “+/- винт” что-то сильно меняет? Ну, сломано не 3 а 4 винта… 1 - 9х4,7 и 3 -8х6. У меня до сих пор осталось 3 винта из “первой пачки” GWS 8x6, их использовал только на Сессне. Один винт сломал по вине “зрителя” - я тогда еще толком летать не умел, а он подъехал и стал вопросы задавать… Ну, я отвлекся и зарулил модель вертикально в куст… но это не я виноват!.. 😃
Без зрителей винты целые остаются гораздо чаще.
Причем не могу сказать, что первые полеты были по принципу “полет-винт”. Такого точно не было!
Ну и летописи не вел - когда и какой винт сломал. 😃
Тем более, что винты из этих же пачек ставил на Hesper-1, один винт 8х6 чуть обломился с края, я другой край чуть подрезал для симметрии, отбалансировал и винт снова “в деле” - его считать “сломанным” или нет? 😃

delfin0510
Dragony:

один винт 8х6 чуть обломился с края, я другой край чуть подрезал для симметрии, отбалансировал и винт снова “в деле” - его считать “сломанным” или нет?

его считать тюнингованным:),у меня самого такой есть,на пушер поставил,тяга гром

Andry_M
saaas:

Оно?

Саш, вроде оно. Было еще не один раз. Не охота искать.
Для Александра: все это:

Dragony:

Без зрителей винты целые остаются гораздо чаще.

летописи не вел - когда и какой винт сломал.

говорит, что винты ломались как у других. И мои слова про байку оказываются верными. Надеюсь теперь с байкой закончим? 😒

один винт 8х6 чуть обломился с края, я другой край чуть подрезал для симметрии. его считать “сломанным” или нет?

Конечно такие винты мы обязаны считать целыми!!! Целый винт до тех пор, пока он даже сломанный, но лежит в ящике для винтов. Когда выкинем - значит сломанный. 😁 Иначе цифры статистики ухудшаются!!! 😎
Эх! Саша, Саша…😦

Dragony

Ладно, количество сломанных винтов ПРИ ОБУЧЕНИИ - у каждого индивидуальное… (если по-прежнему считаете, что за 15 часов полетов на Сессне сломано всего 3 или 4 винта - “байка” - спорить не буду…) Кто-то сломает 4 винта, пока научиться держать модель в воздухе до разрядки аккумулятора, кто-то 40…
(Записывать надо было, что ли - даты, когда и при каких обстоятельствах ломал винты при обучении?.. 😃 Так ведь все равно не поверили бы…
"…Какие ваши доказательства?.. 😃 )

Сейчас сломанных винтов стало значительно больше, чем было на Сессне - но это на “пилотажках” (сначала Ультрон, теперь Экстра 330 из ЕРР от Хакермоделей) без пропсейвера - винты жестко крепятся гайкой на валу, ошибки на посадках сразу “караются”. Ну и “повыделываться” тянет гораздо чаще… 😉

sashaNar

После того, как старая передняя половина фюзеляжа превратилась в подобие штопанного носка, начал делать новую. На этот рас с учетом мест под шасси, серву носовой стойки итд. Вот результаты на сегодня:

Все сверху усилено фанерой, ибо гнулось слишком сильно. Морда моя, фирменная - просто вместо выреза сделал прямую линию.

wavecarver

Вот вижу планки усиления. Мне кажется, рано или поздно-все к этому приходят. Я вырезал из легкой фанеры усление по форме носа, от носа до хвоста пустил две рейки 1х12, ну и прочее:) Моторама крепится двумя бамбучинами, сзади прижимают к двум рейкам. В случае удара в нос, бамбучины ломаются, или сгабаются. Выскакивают и все цело.Советую начинающим. Винт у меня складной.Сегодня конкретно дуло, и прекрасно повесели поснимал. Видать, надо все таки камеру менять. брелок не справляется. Очень уж узкий угол:( Вобщем хороший из цесны плане получился:) На двух аккумах-час летал…