Тренер Cessna 150 из потолочки

INQURY

Привет Всем!
мой полёт на Cessna-150 в зале

как вы сделали что он так медленно летает? Сколько весит?

Dragony

Без шасси самолетом не считается… 😃

cross_tver
Dragony:

Без шасси самолетом не считается… 😃

А если они есть (как у меня), но летать без них, считается? 😉

Dragony

А что так?
“Может, но не хочет, или хочет, но не может?..” 😃
Не, летать, так “по-настоящему”, от взлета до посадки… хотя, это мое строго личное мнение… 😉
Пусть каждый летает как хочет, все равно со временем придет к этому…

cross_tver

Хочет но не может. Негде. На травяных полях, которые есть, невозможно с колесиками ни взлететь ни сесть, при наших то размерах; а там, где твердый грунт, столбы и провода, которые как известно на самолеты иногда набрасываются 😃 И над травкой как то спокойнее 😃 Ждем снега 😃

Dionchik
cross_tver:

Хочет но не может. Негде. На травяных полях, которые есть, невозможно с колесиками ни взлететь ни сесть, при наших то размерах

Вот тоже самое, нету ВПП нигде, взлет только с руки, а посадка, ну там уж где травка повыше, чтобы очередной винт не сломать.
Разок сделал деревянные шасси, ну думаю вес полегче будет и смотреться заодно получше будет, при первой же посадке, отломало, плюс капотирование, винт само собой в мусор, подхожу к самику, смотрю а колесики мирно лежат позади самолета, ну это так, юмор, потом опять на проволочные переделал их хоть разогнуть можно.

Стрела_RoSa

😃 Нет ВПП, нет крыльев, нет колес или есть они все не важно:) новичкам главное летать и не терять новые еще не закрепившиеся навыки:)
посмотрите на это так сказать ЛА как доказательство , я его для себя зову “оборванец”

MOCCART

Подскажите пожалуйста по поводу строительства крыла, а то я ОЧЕНЬ новичек.

  1. Какие надо полоски склеивать (3штуки) для ланжерона, те что широкие или узкие.
  2. Надо ли скашивать переднюю верхнюю часть крыла, когда делаем лобик.
  3. И не совсем понятно как скашивать с внутренней части законцовок - С внутренней части законцовок проходимся наждачкой на линейке - скашиваем “на ус” верхнюю и нижнюю грань. - Что значит “на УС”?
delfin0510

те что по ширине одинаковые,широкие,которые с галочкой V совпадают

Dragony
  1. Скашиваем кромки нижней части крыла, верхнюю “обшивку” просто приклеиваем. Ну, я у своей потом просто кромку (угол потолочки)чуть наждачкой скруглил, и все.
  2. “На ус” - я сделал так: срезал под углом 45 градусов, и тонкая передняя кромка "сходит в “0”. Ну, если и будет 0,5мм толщиной - не страшно, все равно модель первая… 😃
Andry_M:

Александр, мы все помним Вашу байку про эти винты. Вы повторяете ее с завидной регулярностью! Причем один сломал друг, один жена, третий не помню кто…😃

Ну, почему же “байка”… Главное - на пропсейвере слишком тугие резинки не ставить. А если стоят не очень тугие - то при 3-баночном аккумуляторе сразу полный газ не давать. 😃
А винты сломал я сам… 😃

saaas
Andry_M

Александр, мы все помним Вашу байку про эти винты. Вы повторяете ее с завидной регулярностью! Причем один сломал друг, один жена, третий не помню кто…

Dragony:

Ну, почему же “байка”… А винты сломал я сам… 😃

А здесь написано иначе… Оно?

Dragony

А что, “+/- винт” что-то сильно меняет? Ну, сломано не 3 а 4 винта… 1 - 9х4,7 и 3 -8х6. У меня до сих пор осталось 3 винта из “первой пачки” GWS 8x6, их использовал только на Сессне. Один винт сломал по вине “зрителя” - я тогда еще толком летать не умел, а он подъехал и стал вопросы задавать… Ну, я отвлекся и зарулил модель вертикально в куст… но это не я виноват!.. 😃
Без зрителей винты целые остаются гораздо чаще.
Причем не могу сказать, что первые полеты были по принципу “полет-винт”. Такого точно не было!
Ну и летописи не вел - когда и какой винт сломал. 😃
Тем более, что винты из этих же пачек ставил на Hesper-1, один винт 8х6 чуть обломился с края, я другой край чуть подрезал для симметрии, отбалансировал и винт снова “в деле” - его считать “сломанным” или нет? 😃

delfin0510
Dragony:

один винт 8х6 чуть обломился с края, я другой край чуть подрезал для симметрии, отбалансировал и винт снова “в деле” - его считать “сломанным” или нет?

его считать тюнингованным:),у меня самого такой есть,на пушер поставил,тяга гром

Andry_M
saaas:

Оно?

Саш, вроде оно. Было еще не один раз. Не охота искать.
Для Александра: все это:

Dragony:

Без зрителей винты целые остаются гораздо чаще.

летописи не вел - когда и какой винт сломал.

говорит, что винты ломались как у других. И мои слова про байку оказываются верными. Надеюсь теперь с байкой закончим? 😒

один винт 8х6 чуть обломился с края, я другой край чуть подрезал для симметрии. его считать “сломанным” или нет?

Конечно такие винты мы обязаны считать целыми!!! Целый винт до тех пор, пока он даже сломанный, но лежит в ящике для винтов. Когда выкинем - значит сломанный. 😁 Иначе цифры статистики ухудшаются!!! 😎
Эх! Саша, Саша…😦

Dragony

Ладно, количество сломанных винтов ПРИ ОБУЧЕНИИ - у каждого индивидуальное… (если по-прежнему считаете, что за 15 часов полетов на Сессне сломано всего 3 или 4 винта - “байка” - спорить не буду…) Кто-то сломает 4 винта, пока научиться держать модель в воздухе до разрядки аккумулятора, кто-то 40…
(Записывать надо было, что ли - даты, когда и при каких обстоятельствах ломал винты при обучении?.. 😃 Так ведь все равно не поверили бы…
"…Какие ваши доказательства?.. 😃 )

Сейчас сломанных винтов стало значительно больше, чем было на Сессне - но это на “пилотажках” (сначала Ультрон, теперь Экстра 330 из ЕРР от Хакермоделей) без пропсейвера - винты жестко крепятся гайкой на валу, ошибки на посадках сразу “караются”. Ну и “повыделываться” тянет гораздо чаще… 😉

sashaNar

После того, как старая передняя половина фюзеляжа превратилась в подобие штопанного носка, начал делать новую. На этот рас с учетом мест под шасси, серву носовой стойки итд. Вот результаты на сегодня:

Все сверху усилено фанерой, ибо гнулось слишком сильно. Морда моя, фирменная - просто вместо выреза сделал прямую линию.

wavecarver

Вот вижу планки усиления. Мне кажется, рано или поздно-все к этому приходят. Я вырезал из легкой фанеры усление по форме носа, от носа до хвоста пустил две рейки 1х12, ну и прочее:) Моторама крепится двумя бамбучинами, сзади прижимают к двум рейкам. В случае удара в нос, бамбучины ломаются, или сгабаются. Выскакивают и все цело.Советую начинающим. Винт у меня складной.Сегодня конкретно дуло, и прекрасно повесели поснимал. Видать, надо все таки камеру менять. брелок не справляется. Очень уж узкий угол:( Вобщем хороший из цесны плане получился:) На двух аккумах-час летал…

Dionchik

Фанера конечно хорошо, но фюз обязятельно согнется или порвется в месте, где она заканчивается, причем сразу конкретно, уже проверено. Считаю, что усилители все-таки должны быть гибкими, чтобы смягчать удар, постепенно его поглощая, пускай хоть та же потолочка. У меня к примеру вес за 600 грамм, падал на приличной скорости, вниз головой да еще и носом в планету, ничего не сломалось, нос с усилителями ну и скотч, отлично поглотили удар, осталась небольшая вмятинка.

wavecarver

А у меня она практически не заканчивается:) А где она заканчивается, начинается рейка. 😉 Вес-до 600г. Насчет гибкости… честно говоря-уже сильно надоели “сопли”. Сложно настроить смолет, когда на скотче держится. Нет контроля.
Интересно, кто первый сделает Цесну по бутылочной технологии?😉