Тренер Cessna 150 из потолочки
А зачем “в бальзу заковывать”?
Пустить по углам коробчатого фюзеляжа карбоновые прутки диаметром 1мм, вклеить их туда попрочнее по всей длине.
Только мотораму (если нет большого опыта полетов) не вклеивать с дополнительными усилениями - лучше после “морковки” за пять минут мотораму на место вклеить, чем мотор ремонтировать…
так то оно так,но бальза есть бальза,и от посадок неудачных корпус сохранит,и красиво,а прутки есть прутки,а по деньгам ±100р,тоже самое
От неудачных посадок - ну, это смотря какого масштаба “неудача” будет… 😃
Только мотораму (если нет большого опыта полетов) не вклеивать с дополнительными усилениями - лучше после “морковки” за пять минут мотораму на место вклеить, чем мотор ремонтировать…
Мотораму лучше вообще не вклеивать. А сделать вот так. Очень жестко, и ремонтируется за 30сек. Нужно только иметь с собой бамбучины. Испытано многократно!
довольно интересная система защиты:),где ж ты раньше то был с этим чертежем.Знал бы что так можно сделать,спас бы 3 движка,а так погнутые валы,и замену не могу найти,диаметр 3,14.так и летаю на погнутых,отцентровать не получается нормально:)
Метод проб и ошибок. Я сам сначала, сломал вал. Не просто погнул. Но когда покупал движок. Специально выбирал чтобы 3мм. было. Роберт(Strela Rosa) посоветовал. Теперь если что можно из сверла вал сделать. А еще с движками КДА запасной идет. Плюс, я цангу насадил вплотную к колоколу. Практически-единое целое. Сейчас делаю планер, крепление движка будет аналогичное. Тем более, жесткость не хуже чем вклеенный. Чтобы убрать люфт, на мотораму сзед надо сло й потолочки наклеить.
я перешел на дуалскаевские движки,и энерговооруженность есть,и с запчастями нет проблем
дуалскаевские движки
А это что и где?😃
Это вот http://www.planetahobby.ru/product_info … ts_id=8856 ,но это в россии,если поискать,можно и там найти,в смысле за бугром на порядок дешевле.использую 08,и 10.08 для пушеров с винтами 7х5,а 10 для цесны с винтом 9х4,5
Фанера конечно хорошо,
Падал не раз, если морковка - то и кирпич треснет, а от грубых посадок, чирканий крылом об землю итд спасать будет.
не ошибаешься,он меньше,судя по рисунку,а вообще,используй 2е металлические линейки и транспортир,если хочешь полного соответствия с чертежом,но если честно именно на этом месте я вообще не заморачивался,при нанесении клея и вскрыванием всей конструкции крыла ты этого не увидишь
спасибо
не за что,летай наздоровья,кстати,чуть выше есть чертежик грамотный с креплением моторамы и соответственно двигателя к ней,наверняка не знаю,но думаю движку от согнутия вала в случае морковки спасет,попробуй,потом отпишешся,но специально морковить не надо:)а в крыло на всяк случай вклей пару линеек школьных деревянных по 50 см которые,жестче будет,если с весом переусердствуеш
Попробую и с линейкой и без. Спасибо ещё раз, но что-то я не могу выровнять стабилизатор, что-то он у меня вправо смотрит на пару миллиметров.
значит фюз кривой,или вырез под стаб криво сделал.Лучше конечно исправить,но если лень,все это можно и в полете оттримировать,я 3D-шку неделю тримировал,и ничего,хвост отломал,а так нормально,зато сейчас хорошо ходит,на 1/4 газа минут 20 летаю,аж надоедает.
главное подготовь себя к морковке,ну или в симе каждый день сиди хотя бы по часу,и ветер метров 5 не забудь поставить.как раз 30 подряд модель посадиш,смело в поле.были преценденты когда чел после симы на вертушке классике летал без проблем.как говорится все У твоих ладонях,и аппа в том числе:)
мягкой посадки
он у меня вправо смотрит на пару миллиметров
Фен обычный в помощь. Грееш посильнее поверхность и сгибаешь, только конечно так, чтобы не сломать или перегнуть и держишь до полного остывания, да и на фене холодный воздух есть. Я так себе хвост выпрямил, тож немного косо был.
Мотораму лучше вообще не вклеивать. А сделать вот так. Очень жестко, и ремонтируется за 30сек. Нужно только иметь с собой бамбучины. Испытано многократно!
не очень понятно.
бамбучины проходят сзади, за моторамой? а что удерживает мотораму в полёте?
и при морковке, как мне кажется, бамбучины будут вырываться с кусоком фюзеляжа. во всяком случае с бамбучнами крепления крыла у меня иногда так происходит.
… знакомый собрал цессну.Только отмассштабировал до размаха 1100. Морду вдобавок удлиннил на 2 см. Мотор парк 450, батарея 1300 3s нано. Пропеллеры на десять и одинадцать дюймов. Летает отлично.Говорит,что управлять даже проще чем в симуляторе.
короткий видос с тестового полета:
Блин клево! А что за камера? И вообще, уто какие камеры на цесне использует? Я уже какой раз пытаюсь снять брелком китайским. Куда не крепил-болтанка конкретная, и инчего на различить. Толи угол маленький, толи камера бракованная. Или надо както особенно плавно летать? Крепил как угодно уже, и на нос смотрела, и на крыло снизу и немного вниз. Посмотришь, блевать хочется:(
… этот видос снимали тремя камерами. Погода пасмурная,поэтому о качестве съемки можно вообще не говорить, в редакторе невысокое качество результата выставлено было. С земли снималось бытовой камерой дживис. В воздухе с коптера,сонька блогги, а на цессну была прицеплена с хоббикинга миникамера,аналог МД80 вроде. Просто запихали кронштейн под резинки крепления крыла и все.
з.ы. … а чтоб зрителей не укачивало,да,летать нужно плавно,стараться особенно по-крену особо не усердствовать.Но цессна,такой самолет,что нужно только изредка давать команду куда лететь. …