Тренер Cessna 150 из потолочки
так то оно так,но бальза есть бальза,и от посадок неудачных корпус сохранит,и красиво,а прутки есть прутки,а по деньгам ±100р,тоже самое
От неудачных посадок - ну, это смотря какого масштаба “неудача” будет… 😃
Только мотораму (если нет большого опыта полетов) не вклеивать с дополнительными усилениями - лучше после “морковки” за пять минут мотораму на место вклеить, чем мотор ремонтировать…
Мотораму лучше вообще не вклеивать. А сделать вот так. Очень жестко, и ремонтируется за 30сек. Нужно только иметь с собой бамбучины. Испытано многократно!
довольно интересная система защиты:),где ж ты раньше то был с этим чертежем.Знал бы что так можно сделать,спас бы 3 движка,а так погнутые валы,и замену не могу найти,диаметр 3,14.так и летаю на погнутых,отцентровать не получается нормально:)
Метод проб и ошибок. Я сам сначала, сломал вал. Не просто погнул. Но когда покупал движок. Специально выбирал чтобы 3мм. было. Роберт(Strela Rosa) посоветовал. Теперь если что можно из сверла вал сделать. А еще с движками КДА запасной идет. Плюс, я цангу насадил вплотную к колоколу. Практически-единое целое. Сейчас делаю планер, крепление движка будет аналогичное. Тем более, жесткость не хуже чем вклеенный. Чтобы убрать люфт, на мотораму сзед надо сло й потолочки наклеить.
я перешел на дуалскаевские движки,и энерговооруженность есть,и с запчастями нет проблем
дуалскаевские движки
А это что и где?😃
Это вот http://www.planetahobby.ru/product_info … ts_id=8856 ,но это в россии,если поискать,можно и там найти,в смысле за бугром на порядок дешевле.использую 08,и 10.08 для пушеров с винтами 7х5,а 10 для цесны с винтом 9х4,5
Фанера конечно хорошо,
Падал не раз, если морковка - то и кирпич треснет, а от грубых посадок, чирканий крылом об землю итд спасать будет.
не ошибаешься,он меньше,судя по рисунку,а вообще,используй 2е металлические линейки и транспортир,если хочешь полного соответствия с чертежом,но если честно именно на этом месте я вообще не заморачивался,при нанесении клея и вскрыванием всей конструкции крыла ты этого не увидишь
спасибо
не за что,летай наздоровья,кстати,чуть выше есть чертежик грамотный с креплением моторамы и соответственно двигателя к ней,наверняка не знаю,но думаю движку от согнутия вала в случае морковки спасет,попробуй,потом отпишешся,но специально морковить не надо:)а в крыло на всяк случай вклей пару линеек школьных деревянных по 50 см которые,жестче будет,если с весом переусердствуеш
Попробую и с линейкой и без. Спасибо ещё раз, но что-то я не могу выровнять стабилизатор, что-то он у меня вправо смотрит на пару миллиметров.
значит фюз кривой,или вырез под стаб криво сделал.Лучше конечно исправить,но если лень,все это можно и в полете оттримировать,я 3D-шку неделю тримировал,и ничего,хвост отломал,а так нормально,зато сейчас хорошо ходит,на 1/4 газа минут 20 летаю,аж надоедает.
главное подготовь себя к морковке,ну или в симе каждый день сиди хотя бы по часу,и ветер метров 5 не забудь поставить.как раз 30 подряд модель посадиш,смело в поле.были преценденты когда чел после симы на вертушке классике летал без проблем.как говорится все У твоих ладонях,и аппа в том числе:)
мягкой посадки
он у меня вправо смотрит на пару миллиметров
Фен обычный в помощь. Грееш посильнее поверхность и сгибаешь, только конечно так, чтобы не сломать или перегнуть и держишь до полного остывания, да и на фене холодный воздух есть. Я так себе хвост выпрямил, тож немного косо был.
Мотораму лучше вообще не вклеивать. А сделать вот так. Очень жестко, и ремонтируется за 30сек. Нужно только иметь с собой бамбучины. Испытано многократно!
не очень понятно.
бамбучины проходят сзади, за моторамой? а что удерживает мотораму в полёте?
и при морковке, как мне кажется, бамбучины будут вырываться с кусоком фюзеляжа. во всяком случае с бамбучнами крепления крыла у меня иногда так происходит.
… знакомый собрал цессну.Только отмассштабировал до размаха 1100. Морду вдобавок удлиннил на 2 см. Мотор парк 450, батарея 1300 3s нано. Пропеллеры на десять и одинадцать дюймов. Летает отлично.Говорит,что управлять даже проще чем в симуляторе.
короткий видос с тестового полета:
Блин клево! А что за камера? И вообще, уто какие камеры на цесне использует? Я уже какой раз пытаюсь снять брелком китайским. Куда не крепил-болтанка конкретная, и инчего на различить. Толи угол маленький, толи камера бракованная. Или надо както особенно плавно летать? Крепил как угодно уже, и на нос смотрела, и на крыло снизу и немного вниз. Посмотришь, блевать хочется:(
… этот видос снимали тремя камерами. Погода пасмурная,поэтому о качестве съемки можно вообще не говорить, в редакторе невысокое качество результата выставлено было. С земли снималось бытовой камерой дживис. В воздухе с коптера,сонька блогги, а на цессну была прицеплена с хоббикинга миникамера,аналог МД80 вроде. Просто запихали кронштейн под резинки крепления крыла и все.
з.ы. … а чтоб зрителей не укачивало,да,летать нужно плавно,стараться особенно по-крену особо не усердствовать.Но цессна,такой самолет,что нужно только изредка давать команду куда лететь. …
У меня крыло прямое,и я люблю крыльями покачать, да покрутить. Хотя, снимая в режиме планера, вроде завис-а все одно. Можно поподробнее про камеру на Цесне без рекламы разумеется;)