Тренер Cessna 150 из потолочки

wavecarver

Вот вижу планки усиления. Мне кажется, рано или поздно-все к этому приходят. Я вырезал из легкой фанеры усление по форме носа, от носа до хвоста пустил две рейки 1х12, ну и прочее:) Моторама крепится двумя бамбучинами, сзади прижимают к двум рейкам. В случае удара в нос, бамбучины ломаются, или сгабаются. Выскакивают и все цело.Советую начинающим. Винт у меня складной.Сегодня конкретно дуло, и прекрасно повесели поснимал. Видать, надо все таки камеру менять. брелок не справляется. Очень уж узкий угол:( Вобщем хороший из цесны плане получился:) На двух аккумах-час летал…

Dionchik

Фанера конечно хорошо, но фюз обязятельно согнется или порвется в месте, где она заканчивается, причем сразу конкретно, уже проверено. Считаю, что усилители все-таки должны быть гибкими, чтобы смягчать удар, постепенно его поглощая, пускай хоть та же потолочка. У меня к примеру вес за 600 грамм, падал на приличной скорости, вниз головой да еще и носом в планету, ничего не сломалось, нос с усилителями ну и скотч, отлично поглотили удар, осталась небольшая вмятинка.

wavecarver

А у меня она практически не заканчивается:) А где она заканчивается, начинается рейка. 😉 Вес-до 600г. Насчет гибкости… честно говоря-уже сильно надоели “сопли”. Сложно настроить смолет, когда на скотче держится. Нет контроля.
Интересно, кто первый сделает Цесну по бутылочной технологии?😉

cross_tver
wavecarver:

Интересно, кто первый сделает Цесну по бутылочной технологии?

Ну вроде как капот по бутылочной уже тут проскакивал 😃

delfin0510

на счет ентой технологии,которая бутылочная,там тоже соплями попахивает,мотошпангоутов то там нет.а вообще,если хотите полностью неубиваемый самик,то биш цесну ,попробуйте корпус в бальзу заковать,жесткость будет аховая,ну и в весе правда грамм 100-120 прибавите

Dragony

А зачем “в бальзу заковывать”?
Пустить по углам коробчатого фюзеляжа карбоновые прутки диаметром 1мм, вклеить их туда попрочнее по всей длине.
Только мотораму (если нет большого опыта полетов) не вклеивать с дополнительными усилениями - лучше после “морковки” за пять минут мотораму на место вклеить, чем мотор ремонтировать…

delfin0510

так то оно так,но бальза есть бальза,и от посадок неудачных корпус сохранит,и красиво,а прутки есть прутки,а по деньгам ±100р,тоже самое

Dragony

От неудачных посадок - ну, это смотря какого масштаба “неудача” будет… 😃

wavecarver
Dragony:

Только мотораму (если нет большого опыта полетов) не вклеивать с дополнительными усилениями - лучше после “морковки” за пять минут мотораму на место вклеить, чем мотор ремонтировать…

Мотораму лучше вообще не вклеивать. А сделать вот так. Очень жестко, и ремонтируется за 30сек. Нужно только иметь с собой бамбучины. Испытано многократно!

delfin0510

довольно интересная система защиты:),где ж ты раньше то был с этим чертежем.Знал бы что так можно сделать,спас бы 3 движка,а так погнутые валы,и замену не могу найти,диаметр 3,14.так и летаю на погнутых,отцентровать не получается нормально:)

wavecarver

Метод проб и ошибок. Я сам сначала, сломал вал. Не просто погнул. Но когда покупал движок. Специально выбирал чтобы 3мм. было. Роберт(Strela Rosa) посоветовал. Теперь если что можно из сверла вал сделать. А еще с движками КДА запасной идет. Плюс, я цангу насадил вплотную к колоколу. Практически-единое целое. Сейчас делаю планер, крепление движка будет аналогичное. Тем более, жесткость не хуже чем вклеенный. Чтобы убрать люфт, на мотораму сзед надо сло й потолочки наклеить.

delfin0510

я перешел на дуалскаевские движки,и энерговооруженность есть,и с запчастями нет проблем

wavecarver
delfin0510:

дуалскаевские движки

А это что и где?😃

delfin0510

Это вот http://www.planetahobby.ru/product_info … ts_id=8856 ,но это в россии,если поискать,можно и там найти,в смысле за бугром на порядок дешевле.использую 08,и 10.08 для пушеров с винтами 7х5,а 10 для цесны с винтом 9х4,5

sashaNar
Dionchik:

Фанера конечно хорошо,

Падал не раз, если морковка - то и кирпич треснет, а от грубых посадок, чирканий крылом об землю итд спасать будет.

MOCCART

Подскажите пожалуйста, по рисунку видно что срез задней нижней части крыла больше чем 45 градусов или я ошибаюсь?

delfin0510

не ошибаешься,он меньше,судя по рисунку,а вообще,используй 2е металлические линейки и транспортир,если хочешь полного соответствия с чертежом,но если честно именно на этом месте я вообще не заморачивался,при нанесении клея и вскрыванием всей конструкции крыла ты этого не увидишь

delfin0510

не за что,летай наздоровья,кстати,чуть выше есть чертежик грамотный с креплением моторамы и соответственно двигателя к ней,наверняка не знаю,но думаю движку от согнутия вала в случае морковки спасет,попробуй,потом отпишешся,но специально морковить не надо:)а в крыло на всяк случай вклей пару линеек школьных деревянных по 50 см которые,жестче будет,если с весом переусердствуеш

MOCCART

Попробую и с линейкой и без. Спасибо ещё раз, но что-то я не могу выровнять стабилизатор, что-то он у меня вправо смотрит на пару миллиметров.

delfin0510

значит фюз кривой,или вырез под стаб криво сделал.Лучше конечно исправить,но если лень,все это можно и в полете оттримировать,я 3D-шку неделю тримировал,и ничего,хвост отломал,а так нормально,зато сейчас хорошо ходит,на 1/4 газа минут 20 летаю,аж надоедает.
главное подготовь себя к морковке,ну или в симе каждый день сиди хотя бы по часу,и ветер метров 5 не забудь поставить.как раз 30 подряд модель посадиш,смело в поле.были преценденты когда чел после симы на вертушке классике летал без проблем.как говорится все У твоих ладонях,и аппа в том числе:)
мягкой посадки