Тренер Cessna 150 из потолочки
Ладно, количество сломанных винтов ПРИ ОБУЧЕНИИ - у каждого индивидуальное… (если по-прежнему считаете, что за 15 часов полетов на Сессне сломано всего 3 или 4 винта - “байка” - спорить не буду…) Кто-то сломает 4 винта, пока научиться держать модель в воздухе до разрядки аккумулятора, кто-то 40…
(Записывать надо было, что ли - даты, когда и при каких обстоятельствах ломал винты при обучении?.. 😃 Так ведь все равно не поверили бы…
"…Какие ваши доказательства?.. 😃 )
Сейчас сломанных винтов стало значительно больше, чем было на Сессне - но это на “пилотажках” (сначала Ультрон, теперь Экстра 330 из ЕРР от Хакермоделей) без пропсейвера - винты жестко крепятся гайкой на валу, ошибки на посадках сразу “караются”. Ну и “повыделываться” тянет гораздо чаще… 😉
После того, как старая передняя половина фюзеляжа превратилась в подобие штопанного носка, начал делать новую. На этот рас с учетом мест под шасси, серву носовой стойки итд. Вот результаты на сегодня:
Все сверху усилено фанерой, ибо гнулось слишком сильно. Морда моя, фирменная - просто вместо выреза сделал прямую линию.
Вот вижу планки усиления. Мне кажется, рано или поздно-все к этому приходят. Я вырезал из легкой фанеры усление по форме носа, от носа до хвоста пустил две рейки 1х12, ну и прочее:) Моторама крепится двумя бамбучинами, сзади прижимают к двум рейкам. В случае удара в нос, бамбучины ломаются, или сгабаются. Выскакивают и все цело.Советую начинающим. Винт у меня складной.Сегодня конкретно дуло, и прекрасно повесели поснимал. Видать, надо все таки камеру менять. брелок не справляется. Очень уж узкий угол:( Вобщем хороший из цесны плане получился:) На двух аккумах-час летал…
Фанера конечно хорошо, но фюз обязятельно согнется или порвется в месте, где она заканчивается, причем сразу конкретно, уже проверено. Считаю, что усилители все-таки должны быть гибкими, чтобы смягчать удар, постепенно его поглощая, пускай хоть та же потолочка. У меня к примеру вес за 600 грамм, падал на приличной скорости, вниз головой да еще и носом в планету, ничего не сломалось, нос с усилителями ну и скотч, отлично поглотили удар, осталась небольшая вмятинка.
А у меня она практически не заканчивается:) А где она заканчивается, начинается рейка. 😉 Вес-до 600г. Насчет гибкости… честно говоря-уже сильно надоели “сопли”. Сложно настроить смолет, когда на скотче держится. Нет контроля.
Интересно, кто первый сделает Цесну по бутылочной технологии?😉
Интересно, кто первый сделает Цесну по бутылочной технологии?
Ну вроде как капот по бутылочной уже тут проскакивал 😃
на счет ентой технологии,которая бутылочная,там тоже соплями попахивает,мотошпангоутов то там нет.а вообще,если хотите полностью неубиваемый самик,то биш цесну ,попробуйте корпус в бальзу заковать,жесткость будет аховая,ну и в весе правда грамм 100-120 прибавите
А зачем “в бальзу заковывать”?
Пустить по углам коробчатого фюзеляжа карбоновые прутки диаметром 1мм, вклеить их туда попрочнее по всей длине.
Только мотораму (если нет большого опыта полетов) не вклеивать с дополнительными усилениями - лучше после “морковки” за пять минут мотораму на место вклеить, чем мотор ремонтировать…
так то оно так,но бальза есть бальза,и от посадок неудачных корпус сохранит,и красиво,а прутки есть прутки,а по деньгам ±100р,тоже самое
От неудачных посадок - ну, это смотря какого масштаба “неудача” будет… 😃
Только мотораму (если нет большого опыта полетов) не вклеивать с дополнительными усилениями - лучше после “морковки” за пять минут мотораму на место вклеить, чем мотор ремонтировать…
Мотораму лучше вообще не вклеивать. А сделать вот так. Очень жестко, и ремонтируется за 30сек. Нужно только иметь с собой бамбучины. Испытано многократно!
довольно интересная система защиты:),где ж ты раньше то был с этим чертежем.Знал бы что так можно сделать,спас бы 3 движка,а так погнутые валы,и замену не могу найти,диаметр 3,14.так и летаю на погнутых,отцентровать не получается нормально:)
Метод проб и ошибок. Я сам сначала, сломал вал. Не просто погнул. Но когда покупал движок. Специально выбирал чтобы 3мм. было. Роберт(Strela Rosa) посоветовал. Теперь если что можно из сверла вал сделать. А еще с движками КДА запасной идет. Плюс, я цангу насадил вплотную к колоколу. Практически-единое целое. Сейчас делаю планер, крепление движка будет аналогичное. Тем более, жесткость не хуже чем вклеенный. Чтобы убрать люфт, на мотораму сзед надо сло й потолочки наклеить.
я перешел на дуалскаевские движки,и энерговооруженность есть,и с запчастями нет проблем
дуалскаевские движки
А это что и где?😃
Это вот http://www.planetahobby.ru/product_info … ts_id=8856 ,но это в россии,если поискать,можно и там найти,в смысле за бугром на порядок дешевле.использую 08,и 10.08 для пушеров с винтами 7х5,а 10 для цесны с винтом 9х4,5
Фанера конечно хорошо,
Падал не раз, если морковка - то и кирпич треснет, а от грубых посадок, чирканий крылом об землю итд спасать будет.
не ошибаешься,он меньше,судя по рисунку,а вообще,используй 2е металлические линейки и транспортир,если хочешь полного соответствия с чертежом,но если честно именно на этом месте я вообще не заморачивался,при нанесении клея и вскрыванием всей конструкции крыла ты этого не увидишь
спасибо
не за что,летай наздоровья,кстати,чуть выше есть чертежик грамотный с креплением моторамы и соответственно двигателя к ней,наверняка не знаю,но думаю движку от согнутия вала в случае морковки спасет,попробуй,потом отпишешся,но специально морковить не надо:)а в крыло на всяк случай вклей пару линеек школьных деревянных по 50 см которые,жестче будет,если с весом переусердствуеш