Тренер Cessna 150 из потолочки
Я конечно понимаю, это немного не в тему. Но дабы не плодить проблемы с закачками и загрузками файлов. Попробуйте загружать ваши файлы на этот файлообемнник.
Должно помочь.
Все! Папелац готов! Теперь только вот снега нет нифига 😦 И погоду на выходные не обещают летную 😦
Зато самолетина клевая получилась 😃
Скачиваю…
“…осталось 12 часов… осталось 13 часов…” …слетели закачки, все начинается по-новой…
…начинаю чувствовать себя настоящим самураем… 😃
Ск. мегов успевает пройти к тебе?
Может имеет смысл скайпом поработать над данной проблемой?там после отбивания и возврата связи можно продолжать закачки.
стучи.
cross_tver красивый самоль
Доброе утро всем. Прочитал раздел форума по самодельной Cesna 150 и загорелся желанием сделать аналогичный самолётик для полётов на школьном стадионе вечером, после работы. Я летаю на ДВС, опыт полётов большой. С электричками не сталкивался, за исключением квадрокоптера GAUI 330 X. Поэтому об электрических двигателях, регуляторах и батареях имею весьма смутное представление. Хочу попросить у вас совета. Можно ли поставить на Cesna 150 вот этот электрический двигатель:
GAUI 330X-S GM-410 SCORPION BRUSHLESS MOTOR400W-KV1050
Magnetic pole
14
Motor Kv
1050 RPM / Volt
Motor Resistance (Rm)
0.19 Ohms
Max Continuous Current
12 Amps
Max Continuous Power
130 Watts
Weight
41Grams (1.95 oz)
Outside Diameter
27.9 mm (1.13 in)
Shaft Diameter
2.98 mm (0.12 in)
Body Length
26.0 mm (1.02 in)
Overall Shaft Length
44 mm (1.73 in)
Motor Timing
5deg
И ещё. Перерыл весь Интернет, но не могу найти нигде информацию о том, сколько тяги выдаёт данный двигатель. Буду очень признателен за вашу помощь, с уважением, Геннадий.
Вполне подойдет этот двигатель. Винт ему 9x4.7 самое то.
Только нос и мотораму внимательно делать, чтобы не вырвало из места крепления при резкой даче газа.
А сколько он тяги даёт хотя бы примернос батареей 3S ?
А сколько он тяги даёт хотя бы примернос батареей 3S ?
Если по аналогии брать, это нечто среднее между моими двумя “Авиониксами”, грамм 700 потянет без проблем с винтом 9х4.7 Только действительно, мотораму желательно дополнительно и спереди укрепить, а то при резкой даче газа и отлететь может 😃
Для этого самика с запасом будет, а запас как известно карман не тянет 😉 тем более вес у него вполне приемлемый, и с центровкой проще будет.
Вот не давно взял да времени все нет, “наборчик” как раз для цессны rcopen.com/forum/f122/topic258923
А насколько должны отклоняться рули по-максимуму? А то сейчас аппаратура придет, а понимания этого вопроса - нет.
Стоит моя Цессна в углу с новым носом, но еще не зашкурил и пленкой нужно обклеить… На работе сплошные командировки и порой вообще ничего не хочется делать. В воскресенье опять улетаю на 5 дней. Вариант был полетать завтра, но воообще лень что либо делать.
Моделька просто супер! Правда она у меня долгострой, но тем не менее все получилось. Народ на поле активно интересовался - тут мало кто сам строит, летают в основном на покупных. Вообще некоторые делают круглые глаза что модель самодельная. Один товарищ попросил чертежи… Может в штатах две Цессны будет 😃
Для начала будет достаточно, если угол отклонения рулей примерно 20 градусов “туда-сюда”. Потом , когда научитесь, можно добавить.
…Но 3Д на ней все равно вряд ли получится… 😃
Ребят, чего то я алгаритма сборки не нашел что куда и в какой очередности вклеивать, это касаемо фюзеляжа, с крылом все ясно, если кого не затруднит опишите или ссыль дайте как собрать фюзеляж.
В описании же фотографии есть…
Сначала к одной боковине приклеиваются “прямоугольнички”, потом приклеивается вторая боковина, смотрим, чтобы при этом фюзеляж не “повело”. Дальше по инструкциии…
ткните где найти, чет не нашел, буду признателен
Короче, смотрите здесь - на сайте разработчика. 😃
С фотографиями, так что включите их отображение, если нужно. 😃
Сделал препарирование хвостовой балки, по низу для прочности реечку вклеил:
Андрюх,я сморю ты везде успеваеш:)
Может в штатах две Цессны будет
чертежи продавай,а то этот америкос бизнес без тебя там откроет,ну и константину новинки присылай иногда,чтоб не так обидно за Россею было:)
Андрюх,я сморю ты везде успеваеш
Работаю на два фронта: себе и ребенку 😃 он тоже летать хочет, тем более ему по наследству и аппа досталась 😃
Наконец то сегодня собираюсь на облет! Окончательная настольная настройки самолета показала необходимость довески груза (30гр) на нос. Для центровки закупился двумя полосками свинцовых грузиков в шиномонтаже, полоски на скотче, клеятся легко, грузики прокалиброваны.
И после этого всего взвесил самолетину! Полный вес в снаряженом состоянии 582 гр.! Не из легких конечно, нагрузка на крыло 30 гр/дм, вроде и не много… Зато ветра меньше бояться будет 😛
А какой двигатель будет таскать эти 582гр?.. И какой винт?
А какой двигатель будет таскать эти 582гр?.. И какой винт?
AVIONIX AX-2208/1000, винты 9х4.7SF и 10х4.7SF. Предыдущую Цессну этот комплект таскал с хорошим запасом, а вес у нее был не меньше 😃