Тренер Cessna 150 из потолочки

delfin0510

дело не в тебе,дело в цесне,она ветра очень боится.Причина этому большая парусность крыла и маленький вес.Я в другом посте где то выше уже писал,чем больше вес модели,тем она меньше боится ветра.моя цессна была сделана из 2й потолочки,и то ее швыряло по ветру как хотоулось,зато в штиль просто сказка.

Parniha

Парни подскажите пожалуйста купил вот такой моторчик banned link
Никак не пойму как на него ставится винт вот такойbanned link
Вал ни как не переставляется .

pelmen
Parniha:

Парни подскажите пожалуйста купил вот такой моторчик banned link
Никак не пойму как на него ставится винт вот такойbanned link
Вал ни как не переставляется .

Если вал не переставляется, то мотор крепиться с обратной стороны моторамы. Вал при этом проходит через мотораму. Конструкцию самолета придется немного изменить.

delfin0510

так а в чем дело,что не понятно,хочеш,через пропсейвер,хочеш ,через гайку.но если опыта в полетах маловато,лучше через пропсейвер,хотя я уже летаю на гайке

вал переставлять не надо если для гайки,спереди есть дырки для крепежа,а вообще вал на любом движке переставляется

Parniha

В комплекте есть такая ещё штука которая крепится с обратной стороны на ней резьба М5 то есть если надевать на неё винт тогда его придётся рассверливать Такое возможно?

Индюков_Кирилл

Да, возможно. Это называется цангой обратного крепления. Я всегда ее использую. Только винты gws врятли до 5мм можно рассверлить, хотя… Я давно их в руках не держал=)

Parniha

Тогда сделаю цангу обратного крепления с диаметром под этот винт и все проблемы =)

delfin0510
Индюков_Кирилл:

Да, возможно. Это называется цангой обратного крепления

Кирил,не возможно,а так оно и есть,просто я написал гайкой,чтоб было более понятно.

Parniha:

В комплекте есть такая ещё штука которая крепится с обратной стороны на ней резьба М5 то есть если надевать на неё винт тогда его придётся рассверливать Такое возможно?

я все свои винты под цангу подгоняю,вставляеш проставочную шайбу,идет в комплекте с винтов,и ее подгончеш,а винт по идее должен по резьбе так проскакивать,но это у меня,хотя я использую оригинальные апс винты,от паркфлаеровских и хобикинговских они сильно отличаются.А в вашем случае,так как винт один из дешевыш.я бы рекомендовал вам еще и винт отцентровать,божет быть дисбаланс так сказать

Индюков_Кирилл:

Только винты gws врятли до 5мм можно рассверлить

у меня все цанги(резьба крепления) расчитаны под3,5 дырку,поэтому все свои винты которые до размера 7х5 приходится подгонять

Parniha:

Тогда сделаю цангу обратного крепления с диаметром под этот винт и все проблемы =)

Роман,если нет опыта полетов,то проблемы начнутся сразу после запуска,самая первая проблема это поломка винта,в лучшем случае,ну а в худшем в случае морковки,а она неизбежна,вы рискуете потерять вал двигателя

cross_tver

А мы вот вчера тоже подлетнули! Погодка супер! Товарищ второй раз летал на коллективно собранной за праздники ЕППшной Экстре. Самолет конечно надежный, ЕПП - не потолочка, можно сказать не ломается вообще! Но в догоняшках я победил со счетом 2:0 - я целый, у него минус винт и выломанное шасси 😃

Victor

Модератор
Тема вычищена. Желающие продолжить общение не по теме пойдут учить правила на месяц.

wavecarver
pelmen:

Короче в ветер я не летун.

Можно кое что сделать с моделью;) И это будет удовольствием…

Diman79

неподскажите как скотч нарезать на полосы для украшательства цессны?

cross_tver
Diman79:

неподскажите как скотч нарезать на полосы для украшательства цессны?

Есть у меня дома такая табуреточка древненькая, у нее покрытие “под мрамор”, думаю многие такое видели на старой кухонной мебели. Так вот я просто приклеиваю на нее полоску скотча, по линейке режу канц. ножом. И с этой табуретки он очень хорошо отлипает. Можно взять подложку от самоклеющейся пленки, на нее скотч наклеивать.
Есть некоторое неудобство у тонких скотчевых элементов - скотч начинает легко тянуться и трудно клеить потом ровно.
Мною только вчера был сделан вот такой шедевр декора

cross_tver

Чет промазал… Вот Это как бы не из этой темы, да простят меня модераторы… 😇
На самом деле это и не особо шедевр, но скажем так, сделал так, как самому понравилось. Опять же возвращаясь выше, полоски хотел сделать, но с ними труднее и не всегда ровно получается, а такие вот стрелки (как мой ребенок называет) и легко делаются и смотрятся хорошо 😃
Первый опыт полосок был на хвостовой балке Цессны как раз, но после переделки балки сделал чуть-чуть, выше на странице видно…

cross_tver
Игорь42:

banned link и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… совместимы и подходят к данной модели?

Мотор и рег совместимы. Самый простой и надежный способ подбора: макс ток мотора + 5А = номинальный ток регулятора. Только вот для данной модели лучше помощнее подобрать, если конечно она не укладывается в 300 гр. и оборотов многовато для этого самолета. Ему самое то 1000кв. и что бы коэффициент тяги был не меньше 1.2. Т.е. к примеру вес модели 500 гр, тяга ВМГ 700гр. В любом случае, если коэф. меньше 1, летать сложно будет 😦

Gnom

А вот и моя CESNA. Только центровка модели получилась всё же задняя. Пришлось вешеать на нос порядка 30 гр. свинца. Буду переделывать нос модели. Летает очень даже хорошо, одним словом классная модель.
pixs.ru/showimage/IMG3620jpg_7874795_3775518.jpg

Игорь42

если брать мощный двигатель, то придется брать большой акк, 2200mah полетит? banned link

cross_tver
Игорь42:

если брать мощный двигатель, то придется брать большой акк, 2200mah полетит? banned link

А этот слишком большой 😃
Слишком мощный тоже не надо 😉 у меня 2210 нормально таскает с акками до 900, летаю на половине газа, когда надо полный газ и свечкой в небо… Вес под 600гр (“ленивая технология” весу прибавила) Общее время полета на одном акке не менее 10 минут