Тренер Cessna 150 из потолочки
Привет всем.
Долго сомневался, создавать новую тему или выложить тут. Так как тоже построил ЦЕССНУ-150, только размах 2 метра, по этим же чертежам. Просто “тупо” их увеличил.
Но первая модель, была по стандарту. На ней и учился летать. Захотелось чтото побольше, поэффектней. Просмотрев почти весь форум, сделал вывод, что чем больше модель, тем она устойчевей и легкоуправляемая.
Вот, что получилось. Выкладываю общее фото. Есть фото поэтапной постройки. Если кого заинтерисует, спрашивайте отвечу и покажу. А если будет пользоваться спросом, можно и новую тему создать. Сильно не ругайте.
Извиняюсь за качество фото, сделано с телефона.
Валерий, было бы любопытно почитать о постройке. Вроде бы еще никто не увеличивал до такого размаха. Может создать дневник с этапами постройки?
“Сессна - Монстр!”… 😃 Интересно, где ее дома хранить?..
“Сессна - Монстр!”… Интересно, где ее дома хранить?..
Да, когда я его сделал, он мне казался очень большим. Прошло время и он стал для меня простым самолетом, т.к. глаз уже привык. Сейчас большим самолетом я считаю 3х метровую модель.
На этом форуме, я выложил постройку другой модели, rcopen.com/forum/f36/topic260727. Когда дострою и подниму в небо, следующую моодель задумал АН-2, размах крыльев планирую 3 метра.
А ЦЕССНА в разобраном виде выглядит так А в квартире хрантся за шкафом и занимает очень мало места
Валерий, было бы любопытно почитать о постройке. Вроде бы еще никто не увеличивал до такого размаха. Может создать дневник с этапами постройки?
Хорошо, в скором времени постараюсь весь процесс расписать в дневнике, а может даже и здесь.
Сегодня решил подлетнуть на восстановленной модели после морковки. Ветер был, скорость ветра не скажу, но ветки деревьев без листьев качались. Взлет с шасси и тут попер адреналин. Установочный угол крыла был изменен и все триммеры по элеватору был перемещен в ноль. После взлета началась борьба за жизнь модели. Ветром ее швыряло как лист бумаги, хотя на на земле ветра особо не чувствовалось. Супруга переживала и кричала сажай его!!! Одно затишье я пропустил, пришлось держать модель на высоте. При втором затишье посадил без аварий. Короче в ветер я не летун.
дело не в тебе,дело в цесне,она ветра очень боится.Причина этому большая парусность крыла и маленький вес.Я в другом посте где то выше уже писал,чем больше вес модели,тем она меньше боится ветра.моя цессна была сделана из 2й потолочки,и то ее швыряло по ветру как хотоулось,зато в штиль просто сказка.
Парни подскажите пожалуйста купил вот такой моторчик banned link
Никак не пойму как на него ставится винт вот такойbanned link
Вал ни как не переставляется .
Парни подскажите пожалуйста купил вот такой моторчик banned link
Никак не пойму как на него ставится винт вот такойbanned link
Вал ни как не переставляется .
Если вал не переставляется, то мотор крепиться с обратной стороны моторамы. Вал при этом проходит через мотораму. Конструкцию самолета придется немного изменить.
так а в чем дело,что не понятно,хочеш,через пропсейвер,хочеш ,через гайку.но если опыта в полетах маловато,лучше через пропсейвер,хотя я уже летаю на гайке
вал переставлять не надо если для гайки,спереди есть дырки для крепежа,а вообще вал на любом движке переставляется
В комплекте есть такая ещё штука которая крепится с обратной стороны на ней резьба М5 то есть если надевать на неё винт тогда его придётся рассверливать Такое возможно?
Да, возможно. Это называется цангой обратного крепления. Я всегда ее использую. Только винты gws врятли до 5мм можно рассверлить, хотя… Я давно их в руках не держал=)
Тогда сделаю цангу обратного крепления с диаметром под этот винт и все проблемы =)
Да, возможно. Это называется цангой обратного крепления
Кирил,не возможно,а так оно и есть,просто я написал гайкой,чтоб было более понятно.
В комплекте есть такая ещё штука которая крепится с обратной стороны на ней резьба М5 то есть если надевать на неё винт тогда его придётся рассверливать Такое возможно?
я все свои винты под цангу подгоняю,вставляеш проставочную шайбу,идет в комплекте с винтов,и ее подгончеш,а винт по идее должен по резьбе так проскакивать,но это у меня,хотя я использую оригинальные апс винты,от паркфлаеровских и хобикинговских они сильно отличаются.А в вашем случае,так как винт один из дешевыш.я бы рекомендовал вам еще и винт отцентровать,божет быть дисбаланс так сказать
Только винты gws врятли до 5мм можно рассверлить
у меня все цанги(резьба крепления) расчитаны под3,5 дырку,поэтому все свои винты которые до размера 7х5 приходится подгонять
Тогда сделаю цангу обратного крепления с диаметром под этот винт и все проблемы =)
Роман,если нет опыта полетов,то проблемы начнутся сразу после запуска,самая первая проблема это поломка винта,в лучшем случае,ну а в худшем в случае морковки,а она неизбежна,вы рискуете потерять вал двигателя
А мы вот вчера тоже подлетнули! Погодка супер! Товарищ второй раз летал на коллективно собранной за праздники ЕППшной Экстре. Самолет конечно надежный, ЕПП - не потолочка, можно сказать не ломается вообще! Но в догоняшках я победил со счетом 2:0 - я целый, у него минус винт и выломанное шасси 😃
Модератор
Тема вычищена. Желающие продолжить общение не по теме пойдут учить правила на месяц.
Короче в ветер я не летун.
Можно кое что сделать с моделью;) И это будет удовольствием…
неподскажите как скотч нарезать на полосы для украшательства цессны?
неподскажите как скотч нарезать на полосы для украшательства цессны?
Есть у меня дома такая табуреточка древненькая, у нее покрытие “под мрамор”, думаю многие такое видели на старой кухонной мебели. Так вот я просто приклеиваю на нее полоску скотча, по линейке режу канц. ножом. И с этой табуретки он очень хорошо отлипает. Можно взять подложку от самоклеющейся пленки, на нее скотч наклеивать.
Есть некоторое неудобство у тонких скотчевых элементов - скотч начинает легко тянуться и трудно клеить потом ровно.
Мною только вчера был сделан вот такой шедевр декора
а шедевр декора не обнаружен =(
да Андрей,ссылочка мертвая
Чет промазал… Вот Это как бы не из этой темы, да простят меня модераторы… 😇
На самом деле это и не особо шедевр, но скажем так, сделал так, как самому понравилось. Опять же возвращаясь выше, полоски хотел сделать, но с ними труднее и не всегда ровно получается, а такие вот стрелки (как мой ребенок называет) и легко делаются и смотрятся хорошо 😃
Первый опыт полосок был на хвостовой балке Цессны как раз, но после переделки балки сделал чуть-чуть, выше на странице видно…