Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
delfin0510:

В общем шасси это весь смысл полета.Полете любой сможет,а вот ты попробуй посади его,да не просто посади,а так чтоб еще и домой целым привезти,и вечером не сидеть на кухне кусок крыла или стаба вклеивать

+мильён! 😃

Тим-практик-теоретик
Diman79:

не подскажите из чего площадки сделать для установки серв в крыло, чего то фанеры 1-2 найти нереально, раньше ставил прям в потолочку но место установки больно хлипкое и нет жескости

ни чего не хлипкое, и жесткости достаточно, просто саму серву, дабы она не болталась и не расшатывала гнездо, приляпываем на двухстороний скотч с обеих противоположных сторон и все - держится железно и главное надежно без разбалтывания гнезда, а при необходимости можно даже аккуратно снять.

cross_tver:

Она и с лыжиками то флюгер еще тот …

Это смотря как лыжи выставить в потоке, если она в полете встают вертикально, то конечно будут сильно мешать, а если остаются почти горизонтальными, то уже наоборот - даже помогают моделе держаться в воздухе. Ща чуть погодя покажу как на последнем своем самоле креплю лыжи к стойке.

Тим-практик-теоретик

Вот картинки, правда понять не легко, но основное, упоры на лыже и стоке, видно, и еще там есть пружинка, одним концом зацепленная на лыже и другим на стойке, похожая на те что были в дискетах во времена “каменного века”😁 И вот так оно работает

video.yandex.ru/users/timurzar/view/1/

Стрела_RoSa
delfin0510:

так самолет на полном газу просто по льду по реке гонял,

Тимур спасибо за напоминание о каменном веке:)Заставили вспомнить о решениях:))))))
Слав с вашими природными возможности я бы уже коньки бы “придумал” для катания на льду Летательным Аппаратом с амортизацией последних и без лыж или тяжелых колес:) Идея, старая - а на вскидку - изогнуть (ОВС) стальной проволоки полу кружком и под фюз…а там дальше подумать как все правильно сделать чтоб не ломалось все…на древних машинах начала века такие амортизаторы на крыльях стояли ближе к законцовкам…постараюсь найти… я помню их на модели Бристоль.Вот , нашел, стрелкой указал о чем я… вот такое придумать бы под фюз и катайся хоть до посинения по льду:)Хоть сажай на них… лучше шасси:)) Если применить фантазию и натянуть мембрану на такие “шасси” то они прибавят чуток курсовую устойчивость ЛА как кили…

delfin0510
Тим-практик-теоретик:

а если остаются почти горизонтальными, то уже наоборот - даже помогают моделе держаться в воздух

аля Биплан:)

VolkOF

Товарищи не подскажите что можно использовать в качестве бамбуковых палочек на крыльях и на креплении крыла…все магазины оббегал ни чего не нашел …может какой другой материал применить например стержень от гелиевых ручек…

delfin0510

не совсем понятен вопрос,но если это то о чем я думаю,то линейка идеально подойдет

VolkOF
VolkOF:

Товарищи не подскажите что можно использовать в качестве бамбуковых палочек на крыльях и на креплении крыла…все магазины оббегал ни чего не нашел …может какой другой материал применить например стержень от гелиевых ручек…

это куда мы резинки цепляем…у автора статьи они сделаны из бамбуковых шпажек.

Хоррот
VolkOF:

это куда мы резинки цепляем…у автора статьи они сделаны из бамбуковых шпажек.

Я, за неимением, карандаши туда приспособил. Да, толстоваты, но ничего. 😃

Nvkz_Mad_Max
Стрела_RoSa:

Клеил бумагу спрей клеем

Роберт что за спрей клей?..я экспериментируя попробовал на Титан наклеить , маленькую детальку едва вырезал струной ,а клей уже прихватился кое как оторвал не повредив выкройку и потолочку… Может кто подскажет чем можно приклеить и чтоб потом оторвать спокойно можно было

Хоррот
Nvkz_Mad_Max:

Может кто подскажет чем можно приклеить и чтоб потом оторвать спокойно можно было

Я лекала приклеивал к потолочке банальным клей-карандашом для бумаги. И все отрывалось.

cross_tver
VolkOF:

что можно использовать в качестве бамбуковых палочек на крыльях и на креплении крыла

Мне тоже не удалось в свое время найти именно бамбучин, попались березовые шампурики. Диаметр 3мм. Не все идеально прямые, но из пачки 100шт. довольно много отобрал прямых, остальные на палочки покороче, клей да красочку размешать, вобщем все в дело пошли 😃
А на крылья, если речь об местах усиления под резинку, можно или из линейки реечки сделать или просто сосновые рейки тоненькие в модельном магазине подобрать, если есть таковой, правда там они - 1шт по цене 3-х упаковок березовых шампуров, зато идеально ровные при длине метр.

Farfost

Глупый вопрос но все таки, какую потолочку использовать? (видел только с рисунками,орнаментами)

delfin0510
cross_tver:

в модельном магазине подобрать

андрюх,не каждый из нас имеет возможность до модельного магазина добежать,благо если он у тебя под боком находится,ну или в районе 25 км,а если нет,иогда что?А вот тогда и начинает работать фантазия.Когда я спросил как то в одном из модельных магазинов про наличие автомата перекоса под мой верт,и они сказали,что такого в природе не существует,я спросил у них,и что мне делать? как думаешь,что они мне ответили?
А ответ был банально прост,и они правы в некотором роде.Ты же моделист,подумай,как и что,сделай,проверь,и заставь это работать,и я заставил работать китайский соостник трехканальный без автомата перекоса,сделав из него четырехканалку с АП управляемым ротором.так чтог просто включайте фантазию,продумайте ньюансы и заставьте это летать.Ребята что копии делают,так и говорят,копии делаем не мы,а наши мозги,а мы их лишь реализуем как копии.На копийных самолетах чертежей как таковых нет,просто берут оригинал,и подгоняют его под то что им надо,в результате красавцы с реалистичным полетом и реальным размахом.
Так что заменителей для бамбучин валом,в любом доме в России можно найти ку всего что бы их могло заменить,вплоть до пары палок из веника

Farfost:

Глупый вопрос но все таки, какую потолочку использовать?

использавть можно любую,но лучше поискать с гладкой ровной поверхностью.Весь рельеф потолочки будет мешать аэродинамике,так что гладкую ищите

Стрела_RoSa
Nvkz_Mad_Max:

Роберт что за спрей клей?..я экспериментируя попробовал на Титан наклеить , маленькую детальку едва вырезал струной ,

Максим, клей BISON, www.adkwik.co.uk/index.php?dispatch=products.view&… если его нет то можно посмотреть в канц товарах такого рода.
Как я легко резал вы видели на видео, то что бумагу я оставил на нервюрах - была такая цель.
Если прихватить спрей клеем бумагу на пену и не срывать ее в течении 25 мин , ее уже не оторвешь или оторвешь с большим трудом…
Спрей клей спец для бумаги…он как жидкий клей от скотча, только умеет сохнуть.

tihsasha

Хочу клеем Титан приклеить мотораму из фанеры к переднему мотошпангоуту. Интересно выдержит Титан нагрузки?

Alexm12
tihsasha:

Хочу клеем Титан приклеить мотораму из фанеры к переднему мотошпангоуту. Интересно выдержит Титан нагрузки?

Легко. А вот выдержит ли шпангоут?

tihsasha

После моих неудачных полетов мне советовали

Тим-практик-теоретик:

Я вам настоятельно рекомендую проверить (а при ремонте хвоста и исправить) угол установки стабилизатора относительно хорды крыла, т.к. то что вы описали в первой попытке - есть стабель (или РВ), установленный в плюсовом (+) угле, поэтому и цесна у вас полетела прямо при заведомо очень задней центровке, и соотвественно при увеличении скорости сделала полупетлю (из-за задней центровки) и с морковки носом ушла в землю без выравнивания (из-за плюсового угла стаба).

Я вот у себя фотку отрыл. Как я размечал прорезь под стабилизатор. Ведь это не правильно?

cross_tver
tihsasha:

Как я размечал прорезь под стабилизатор. Ведь это не правильно?

Непонятно на самом деле… А вообще прорезь под стабилизатор размечается по килю, длинный носик спереди (зализ) в расчет не берется. Много сообщений назад я сам поднимал этот вопрос, правда перед тем как сделать 😉

tihsasha

Получается, что было правильно. Я пытаюсь понять почему так плохо всё было. Пока не пойму, не имеет смысла делать снова.

delfin0510

во первых может быть задняя центровка,в идеале центровку проверьте ,чтоб он стояла 30%от кромки крыла,по крайней мере я все свои самики делаю с такой центровкой.Во вторых очень много играет выкос двигателя,нужно сделать больше выкос.Из за реактивного момента самолет кидает очень сильно.Выкос нужно делать в зависимости от расположения крыла,то есть на самолетах со средним расположением крыла (пилотаные модели) выкос у своих самиков делаю только вправо,вот недавно сделал вправо,и первый запуск с шасси рискнул,и не прогадал,самолет сразу полетел ровно по прямой,и тримировать ничего не нужно было.С низкопланами чуть по другому,выкос делаем только вниз,вправо не надо,(низкоплан,самолет с нижним расположение м крыла),а вот с верхнепланами я не помню как ,но как точно уточню,сообщю.Но 95% из 100 даю на то что выкос сделан неправильно,поэтому у вас так и получилось,на малых оборотах самолет летел как надо,а как только дал газку,его реактивным моментом и скрутило,стаб думаю тут ни при чем,стаб можно и в полете грубой тримировкой исправить,и он полетит