Тренер Cessna 150 из потолочки

Meng263
delfin0510:

петли пересмотри

Петли должны быть внутри рулей, хотя думаю и так пойдет, если хорошо держиться

MOCCART:

киль вклеивали с приставкой. Но ее следовало отрезать

Как я понял, автор предусмотрел 2 варианта вклейки, так что ничего страшного, главное все аккуратно сделано

Еще усилители носа забыли…

алекс163

Всем привет , спасибо за отзывы.
Петли сделаны из армированного скотча , думаю не отвалиться, Да киль вклеил вместе с приставкой , но у меня как раз фото по килю не открылись, поэтому выдумывал сам, а усилители будут чуть позже, надо крылья сделать ,а потом мелочи доводить.

XBOCTATOE

Принимайте в ряды. Читал-читал, подумал, да и сделал. 350г взлетный вес, мотор 2205 п-ж, пропеллер 8х6, батарея 2s 500mAh. Передняя стойка управляемая. В центровку не попал миллиметров на 20 😦 , так что придется таскать балласт. Следовательно взлетный вес будет ~400г.

alt
алекс163:

Петли сделаны из армированного скотча , думаю не отвалиться

Самый простой и надёжный метод. Пользую эту схему уже давно, ни один не отлетел. Очень мягко работают!!!

Dragony
XBOCTATOE:

мотор 2205 п-ж, пропеллер 8х6, батарея 2s 500mAh.

Для 2 ячеек надо бы пропеллер 9х4,7 использовать - проверено.

XBOCTATOE
Dragony:

Для 2 ячеек надо бы пропеллер 9х4,7 использовать - проверено.

У меня регулятор 7 стамина, доставать уже проблематично. Драйвкальк говорит, что будет 6,5 А. 😃 Слойка 300 граммовая с таким набором летала, посмотрим как будет с этим. В крайнем случае прокачаем цессну движком 2213, пропеллером 10х4,7 и батарйекой 3s 1800. 😃 Будет ракета.

Тим-практик-теоретик
alt:

Самый простой и надёжный метод. Пользую эту схему уже давно, ни один не отлетел. Очень мягко работают!!!

Обычного скотча для петель уже более чем достаточно для “железобетонной” прочности, армированный - лишний вес, худщая аэродинамика, и все это без увеличения прочности по сравнению с обычным.

alt
Тим-практик-теоретик:

Обычного скотча для петель уже более чем достаточно

Согласен!! Я так и делал, но этот намного надёжнее а весовая, проверял, 4-5 г. Разница. Не знаю для кого как, но мне она как то не давало ни каких особо утяжеления. Хотя решать каждому, как делать. Я точно так же как и Вы высказал своё мнение. И ещё, вот к нему, намного лучше клей прилипает чем к простому.

XBOCTATOE

Порылся в закромах - нашел регуль 12А мистери. Попробую винт 9х4,7.

Barim
XBOCTATOE:

придется таскать балласт

можно перенести рулевое колесо более передне

Slazenger

Доброго времени суток! СЕгодня был первый “Полет”)))

Собственно вот:

Востановил, завтро поставлю новый проп и дальше…

gfi

Судя по видео у Вас центровка задняя слишком. Акк вперед двигать надо. А так зачетный самик получился!
А Вам под ЛЭП летать не страшно?

Slazenger
gfi:

Судя по видео у Вас центровка задняя слишком. Акк вперед двигать надо. А так зачетный самик получился!
А Вам под ЛЭП летать не страшно?

Центровка действительно задняя, двигать акк дальше некуда, будем нагружать чем то посторонним морду 😃

Да и ветер был ппц сильный, видно что набок задуло на повороте(
А к ЛЕП я привык да и высоко они 😁
Мозг сломал почему же оторвало нос, неуже ли такая сила удара?..
Жалко проп сломался, но уже дома когда все реанимировал, поставил на стол а резинка слетела которая его держала, ну и слетел он на пол…
Ждем нового дня и пропы запасные как-раз завтро приехать должны 😒

Alexm12
Slazenger:

Да и ветер был ппц сильный, видно что набок задуло на повороте

Это не ветер, Это недостаток скорости. Самый обычный штопор.

gfi
Alexm12:

Самый обычный штопор.

Верно подмечено, сам так свой самик приложил однажды на вираже.

XBOCTATOE
Barim:

можно перенести рулевое колесо более передне

это переделывать фюзеляж и привод. Я лучше разобью при облете и исправлю ошибки. 😃 центровка не попала на 15мм. В воздухе держаться умею, да и самолет не первый.

Alexm12:

Это не ветер, Это недостаток скорости. Самый обычный штопор.

Именно так. Я таким образом “разложил” пилотажевский пайпер. Показалось “ааааа он слишком улетел”, судорожный крен на почти 90 градусов, руль высоты полностью на себя. Следовательно потеря скорости, недостаток тяги и привет земля.

Slazenger:

Мозг сломал почему же оторвало нос, неуже ли такая сила удара?..

Инерция. Нос тяжелый, рычаг большой. Да и пропеллер наверняка цепанул землю, рычаг лопасти, крутящий момент и вот результат. Я когда не смог выйти из петли на снежке по высоте и зацепил пропеллером землю - мне разворотило весь фюзеляж, почти до задней кромки крыла.

ON

А как думаете, если приблизительно как на рисунке, вынести аккумулятор вперед моторамы, а двигатель на болтах (шпильках) сдвинуть еще на пару сантиметров вперед? Сейчас аккум (86 грамм) стоит сразу за моторамой и для нормальной центровки их туда требуется аккурат 2 штуки 😃

SkyJackeRR
ON:

вынести аккумулятор вперед моторамы,

на активную броню станет похоже))

Dionchik
ON:

двигатель на болтах (шпильках) сдвинуть еще на пару сантиметров вперед

По моему, слишком много заморочек. Я бы морду удлинил, ну на крайняк акк поставить более энергоемкий и увесистый, что, кстати к лету сделаю, хочу 4 банки на свой 2836/1000 и винт 10x5, хотя центровка почти нормальная, грамм 20 добавочных только на носу. Есть правда потроха, более подходящие для Цессны, но сначала попробую слойку АМ с ними сделать, потом, если разобью, сделаю легкую Цессну.

Meng263
Dionchik:

4 банки на свой 2836/1000

интересно будет посмотреть на это чудо. особенно на полном газу)