Тренер Cessna 150 из потолочки
Да возьмите кусочек липы, найдите в сети шаблончик и вырежте. Шкурочкой отбалансируйте чуток и в небо.
ПЫСЫ Чтож это такое! Моделисты из 3 дяветь земель элементарный элемент модели ждуть 😦
спасибо за совет. сам думал уже над этим. попробую
Господа моделисты. Кто нибудь настраивал на своем самолете флапероны? я имею в виду, чтобы элероны, можно было настроить еще как и флапероны, на трех позиционный тумблер. Аппаратура Tutnigy 9, по видео каторое сдесь есть, у меня нечего не получилось (
2LUX Спасибо,тоже неплохо,но не то 😃 Это у меня есть 😃
Ребят, а подскажите какие потроха лучше взять. Можно ли на цессну поставить что нибудь помощнее, что бы в дальнейшем допустим перекинуть эти внутренности на что нибудь более серьезное? Или лучше под каждую модель отдельно покупать?
Можно поставить и помощнее, главное весу особо не набралось что бы. Опять же каким весом сам планер получится.
Более серьезное, лично в моем понимании, это и другие размахи и другие весовые категории, так что мотоустановка от цессны подойдет на что то подобное - спокойное и легкое.
Поставить на Цессну мотор с тягой в килограмм это и регуль больше и батарейка, соотвертственно наберется вес, возрастет нагрузка на крыло, да и мотораму неплохо бы усилить по более мощный мотор, а еще и остальную конструкцию… В итоге на тот же килограмм полетного веса и выходим… И не будет это уже тот самый “тренер из потолочки”, а будет снаряд 😃
У меня первая Цессна была около 400 гр., а вторая вышла на 600, разница ощутимая, как минимум в скорости.
Примерно такие же мысли и гуляли в моей голове. Тогда подберу что то из стандартного. Я просто смотрю многие видео полетов ну уж очень медленно летает, прям я бы сказал ползет по небу… Боюсь такой полет надоест через пару недель… Можно было бы запастись винтами и подобрать пошустрее наборчик 😃
Я просто смотрю многие видео полетов ну уж очень медленно летает, прям я бы сказал ползет по небу…
Ну вот в этом то и есть прелесть тренера - чем меньше скорость, тем легче им управлять и тем больше шансов успеть подумать как спасти самолет 😉
Подскажите, как хорошо взлетит моделька с такими внутренностями:
- 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
- Регулятор Hobbyking SS Series 15-18A
- Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C
- Винты? - не знаю какие подобрать, посоветуйте что нибудь 😃
Спасибо
Моделька по чертежам будет такой: размах крыла 1180мм, длинна 850мм. Ну или в этих районах плюс-минус 5%
Что?? неужели никто не делал флапероны? хочу попробывать их при посадке и взлете. На днях собрал себе пенорезку и вырезал новое крылышко на Цесну из пеноплекса, с элеронами модель получилась просто мега управляемая, РН убрал вообще, правда при посадке немного не хватает его.
Да и людей много ходят ))) мешают понемаешь, самолет посадить:D
мешают понемаешь, самолет посадить
Они всегда мешают) а кто то ещё отвлекает и задаёт вопросы) главное в них не влепиться.
- 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
при размахе
1180мм
с акком
1500mAh 3S1P 20C
Полететь то полетит, только вот мотору не сладко придется, лучше мотор помощьнее, типо такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4701&Product_Name=hacker_Style_Brushless_Outrunner_20-28M&aff=80591,
ну и рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
при размахе
с акком
Полететь то полетит, только вот мотору не сладко придется, лучше мотор помощьнее, типо такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4701&Product_Name=hacker_Style_Brushless_Outrunner_20-28M&aff=80591,
ну и рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Окей, возьму этот мотор, а пропеллер к нему, как и в “рекомендациях” 9x4.7 ?
Окей, возьму этот мотор, а пропеллер к нему, как и в “рекомендациях” 9x4.7 ?
да 9*4,7 или 8*6
да 9*4,7 или 8*6
А чем они отличаются? Из 9 есть в наличии только TP Slow Fly 9x4.7
Из 8 большой выбор, какие лучше то? 😃
TP Slow Fly 9x4.7
пойдет, 9*4,7 более тяговитые, 8*6 более скоростные, это как 1 и 2 передачи на авто(не в буквальном смысле)
P.S я тут про все самолета не подумал, какой планируется?
Просто тот двиг, что я посоветовал подойдет если не сильно цессну утяжелять, хотя полетит и с утяжелениями, но не так интересно
главное в них не влепиться.
Угу. Чудом в девочку не врезался )))
пойдет, 9*4,7 более тяговитые, 8*6 более скоростные, это как 1 и 2 передачи на авто(не в буквальном смысле)
P.S я тут про все самолета не подумал, какой планируется?
Просто тот двиг, что я посоветовал подойдет если не сильно цессну утяжелять, хотя полетит и с утяжелениями, но не так интересно
Ну я писал выше, буду делать по чертежам, там получается размах крыла 1180мм, длинна 850мм. Вес? Ну планирую в 600 уложиться точно. Хотя не знаю, как пойдет… Возьму 3 и 3 других винта, буду тестить… 😃
600 уложиться точно
в таком случае хватит мотора
неужели никто не делал флапероны
Была такая попытка. Но понял что вообщем немного пустая затея. дело в том , что вес модели не велик, и если немного перестараться, то получается в полёте как будто задняя развесовка. Подобные модельки ини и так летают не плохо!! И при посадке вообщем тоже много места не надо. Хотя если интересно, то конечно пробовать надо. Я точно так же когда-то давно попробовал, и решил больше не возвращаться к этому. Ну по крайней мере для лёгких моделей.
Товарищи вот думаю обтянуть цесну армированным скотчем, сильно ли модель прибавит в весе?
Подскажите, как хорошо взлетит моделька с такими внутренностями:
- 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
Моделька по чертежам будет такой: размах крыла 1180мм, длинна 850мм.
Очень плохо полетит, если только закинуть посильней… И если это первая модель, скорее всего в вес 600гр не получится вписаться…
пропеллер к нему, как и в “рекомендациях” 9x4.7 ?
Не один раз слышал и сам придерживаюсь, подбирать винты под модель по правилу дециметр размаха = дюйм винта или на дюйм меньше, т.е. для размаха метр, винт 10" или 9", соответственно 1180 это 12" или 11" на крайняк 10"… Меньше винт - больше шаг винта и оборотистый мотор.
Так же опираясь на вес модели, подбирать мотоустановку так, что бы коэффициент тяги был не меньше 1, меньше можно но будет некомфортно.
APC STYLE 10X5 E APC STYLE 9X6 E
Rpm : 7490 r/min 7980 r/min
Static thrust: 645 gr 500 gr
Это про мотор рекомендованный Олегом, так что винтик все же на него 10х5
Что?? неужели никто не делал флапероны? хочу попробывать их при посадке и взлете.
А что собственно мешает попробовать?
Я вот тоже хотел провести подобные испытания в эти выходные, но просто на полетушки так и не выбрался. Делов то - переключить сервы элеронов не через “Y”, а правую на 1-й канал, левую на 6-й, да включить в передатчике FLPN… Только испытывать их включение сначала лучше на высоте, что бы понять как на самом деле они сработают 😃