Тренер Cessna 150 из потолочки
Окей, возьму этот мотор, а пропеллер к нему, как и в “рекомендациях” 9x4.7 ?
да 9*4,7 или 8*6
да 9*4,7 или 8*6
А чем они отличаются? Из 9 есть в наличии только TP Slow Fly 9x4.7
Из 8 большой выбор, какие лучше то? 😃
TP Slow Fly 9x4.7
пойдет, 9*4,7 более тяговитые, 8*6 более скоростные, это как 1 и 2 передачи на авто(не в буквальном смысле)
P.S я тут про все самолета не подумал, какой планируется?
Просто тот двиг, что я посоветовал подойдет если не сильно цессну утяжелять, хотя полетит и с утяжелениями, но не так интересно
главное в них не влепиться.
Угу. Чудом в девочку не врезался )))
пойдет, 9*4,7 более тяговитые, 8*6 более скоростные, это как 1 и 2 передачи на авто(не в буквальном смысле)
P.S я тут про все самолета не подумал, какой планируется?
Просто тот двиг, что я посоветовал подойдет если не сильно цессну утяжелять, хотя полетит и с утяжелениями, но не так интересно
Ну я писал выше, буду делать по чертежам, там получается размах крыла 1180мм, длинна 850мм. Вес? Ну планирую в 600 уложиться точно. Хотя не знаю, как пойдет… Возьму 3 и 3 других винта, буду тестить… 😃
600 уложиться точно
в таком случае хватит мотора
неужели никто не делал флапероны
Была такая попытка. Но понял что вообщем немного пустая затея. дело в том , что вес модели не велик, и если немного перестараться, то получается в полёте как будто задняя развесовка. Подобные модельки ини и так летают не плохо!! И при посадке вообщем тоже много места не надо. Хотя если интересно, то конечно пробовать надо. Я точно так же когда-то давно попробовал, и решил больше не возвращаться к этому. Ну по крайней мере для лёгких моделей.
Товарищи вот думаю обтянуть цесну армированным скотчем, сильно ли модель прибавит в весе?
Подскажите, как хорошо взлетит моделька с такими внутренностями:
- 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
Моделька по чертежам будет такой: размах крыла 1180мм, длинна 850мм.
Очень плохо полетит, если только закинуть посильней… И если это первая модель, скорее всего в вес 600гр не получится вписаться…
пропеллер к нему, как и в “рекомендациях” 9x4.7 ?
Не один раз слышал и сам придерживаюсь, подбирать винты под модель по правилу дециметр размаха = дюйм винта или на дюйм меньше, т.е. для размаха метр, винт 10" или 9", соответственно 1180 это 12" или 11" на крайняк 10"… Меньше винт - больше шаг винта и оборотистый мотор.
Так же опираясь на вес модели, подбирать мотоустановку так, что бы коэффициент тяги был не меньше 1, меньше можно но будет некомфортно.
APC STYLE 10X5 E APC STYLE 9X6 E
Rpm : 7490 r/min 7980 r/min
Static thrust: 645 gr 500 gr
Это про мотор рекомендованный Олегом, так что винтик все же на него 10х5
Что?? неужели никто не делал флапероны? хочу попробывать их при посадке и взлете.
А что собственно мешает попробовать?
Я вот тоже хотел провести подобные испытания в эти выходные, но просто на полетушки так и не выбрался. Делов то - переключить сервы элеронов не через “Y”, а правую на 1-й канал, левую на 6-й, да включить в передатчике FLPN… Только испытывать их включение сначала лучше на высоте, что бы понять как на самом деле они сработают 😃
вот думаю обтянуть цесну армированным скотчем
В весе прибавит конечео! не вздумайте этого делать! Максимум что можно им обтянуть, так это переднюю кромку крыла. Я свою в этот раз вообще не обтягивал, тут вес важен, всетаки планерные качества не плохие
А что собственно мешает попробовать?
Я вот тоже хотел провести подобные испытания в эти выходные, но просто на полетушки так и не выбрался. Делов то - переключить сервы элеронов не через “Y”, а правую на 1-й канал, левую на 6-й, да включить в передатчике FLPN… Только испытывать их включение сначала лучше на высоте, что бы понять как на самом деле они сработают
С горем пополам, все таки настроил эти гребаные флапы, в выходные буду испытывать
С горем пополам, все таки настроил эти гребаные флапы, в выходные буду испытывать
Неужели не Турниге так сложно это делается?
Товарищи вот думаю обтянуть цесну армированным скотчем, сильно ли модель прибавит в весе?
А в чем сакральный смысл сего действа?
А в чем сакральный смысл сего действа?
в моем городе нашел только армированный цветной скотч серебристого и красного цвета))) ну и прочность конечно повысить тем самым
в моем городе нашел только армированный цветной скотч серебристого и красного цвета))) ну и прочность конечно повысить тем самым
Тот армскотч мягкий сам по себе - прочности не добавляет, но тяжел непомерно. Он и тянется еще. Смысла от него мало. Что ли в канц магазинах прозрачный кончился?
Неужели не Турниге так сложно это делается?
Незнаю как на других аппах, но я с ней провозился два вечера чтобы все заработало как надо, просто я не совсем понял принцип работы этих миксов, до этого никогда не пользовался тумблерами, вот пришло время осваивать )) надо бы еще сделать, чтоб двигатель отключать тумблером, ато пока возишься с моделью, случайно заденешь стик газа и минус винт или волосы ))
Тот армскотч мягкий сам по себе - прочности не добавляет, но тяжел непомерно. Он и тянется еще. Смысла от него мало. Что ли в канц магазинах прозрачный кончился?
на потолочке имеется рисунок не очень хотелось бы его видеть…но придется тогда коричневым все заклеиль
А покрасить краской?
А покрасить краской?
Это не то. Дело в том, что когда обтягиваешь потолочку скотчем, он придаёт прочность изделию. Констукция получается простая на много!!! Ну и вообщем красота.
на потолочке имеется рисунок не очень хотелось бы его видеть
Нормальный який скотч, обтягивает и вообщем закрывает сильно структуру. А вообщем, подбираете такую плитку, что бы на ней как можно меньше было рисунка, ну и не такой яркий. для примера вот, несколько моделей. Питч падал несколько раз, и как не странно живой. Всё только из за скотча. Бивер тоже были ужасные посадки. Папер тот вообще 190 см крыло. Таже потолочка. Кстати, оклейка это тоже небольшая технология. Просто надо пробовать. А вообщем, это моё мнение, а Вы уже решайте.
надо бы еще сделать, чтоб двигатель отключать тумблером,
Для этого существуют специальные кнопочки “LOCK”
Нормальный який скотч, обтягивает и вообщем закрывает сильно структуру. А вообщем, подбираете такую плитку, что бы на ней как можно меньше было рисунка, ну и не такой яркий.
Добавлю:
Практически полностью скрывает рисунок только черный. Потом по мере убывания красный, зеленый, желтый и синий. Так же на желтой и черной практически не заметны нахлесты. Это из тех, что я пробовал. Еще заметил одну особенность: скотч хорошо липнет к любой потолочке, однако, если потолочка с рисунком, поверхность у нее не идеально гладкая, как бы в мелкую-мелкую клеточку, скотч вообще идеально держится. А вот есть абсолютно белая, она не сказать что бы совсем глянцевая, но довольно гладкая. Когда на нее только лепишь скотч, то ложится идеально, но по прошествии какого то времени, на относительно больших плоскостях возникают пузыри! Приходится прокалывать их и по новой утюгом проходить, но складки все равно остаются 😦
надо бы еще сделать, чтоб двигатель отключать тумблером, ато пока возишься с моделью, случайно заденешь стик газа и минус винт или волосы ))
Винт надо ставить непосредственно перед полетом. Или инструкцию к аппаратуре изучить. В вашем случае вам поможет активация функции THRO HOLD.
Винт надо ставить непосредственно перед полетом
Спасибо Кэп! ))
Яж не буду его снимать каждый раз как приземлил самолет и ставить перед взлетом, просто бывает возишься или поправляешь что нибудь на модели, крутишь в разные стороны, ято часто самоль приземляю и не всегда ровно выходит, приходится поправлять шасси , крылья, аппа висит на пузе и задевает стиком вот и пугаешься когда мотор резко на всю мощь заработает )))
сегодня буду включать этот THRO HOLD.