Тренер Cessna 150 из потолочки

VolkOF

Товарищи вот думаю обтянуть цесну армированным скотчем, сильно ли модель прибавит в весе?

cross_tver
VorobevEvg:

Подскажите, как хорошо взлетит моделька с такими внутренностями:

  1. 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
    Моделька по чертежам будет такой: размах крыла 1180мм, длинна 850мм.

Очень плохо полетит, если только закинуть посильней… И если это первая модель, скорее всего в вес 600гр не получится вписаться…

VorobevEvg:

пропеллер к нему, как и в “рекомендациях” 9x4.7 ?

Не один раз слышал и сам придерживаюсь, подбирать винты под модель по правилу дециметр размаха = дюйм винта или на дюйм меньше, т.е. для размаха метр, винт 10" или 9", соответственно 1180 это 12" или 11" на крайняк 10"… Меньше винт - больше шаг винта и оборотистый мотор.
Так же опираясь на вес модели, подбирать мотоустановку так, что бы коэффициент тяги был не меньше 1, меньше можно но будет некомфортно.

APC STYLE 10X5 E APC STYLE 9X6 E
Rpm : 7490 r/min 7980 r/min
Static thrust: 645 gr 500 gr

Это про мотор рекомендованный Олегом, так что винтик все же на него 10х5

ulitka:

Что?? неужели никто не делал флапероны? хочу попробывать их при посадке и взлете.

А что собственно мешает попробовать?
Я вот тоже хотел провести подобные испытания в эти выходные, но просто на полетушки так и не выбрался. Делов то - переключить сервы элеронов не через “Y”, а правую на 1-й канал, левую на 6-й, да включить в передатчике FLPN… Только испытывать их включение сначала лучше на высоте, что бы понять как на самом деле они сработают 😃

ulitka
VolkOF:

вот думаю обтянуть цесну армированным скотчем

В весе прибавит конечео! не вздумайте этого делать! Максимум что можно им обтянуть, так это переднюю кромку крыла. Я свою в этот раз вообще не обтягивал, тут вес важен, всетаки планерные качества не плохие

cross_tver:

А что собственно мешает попробовать?
Я вот тоже хотел провести подобные испытания в эти выходные, но просто на полетушки так и не выбрался. Делов то - переключить сервы элеронов не через “Y”, а правую на 1-й канал, левую на 6-й, да включить в передатчике FLPN… Только испытывать их включение сначала лучше на высоте, что бы понять как на самом деле они сработают

С горем пополам, все таки настроил эти гребаные флапы, в выходные буду испытывать

cross_tver
ulitka:

С горем пополам, все таки настроил эти гребаные флапы, в выходные буду испытывать

Неужели не Турниге так сложно это делается?

Alexm12
VolkOF:

Товарищи вот думаю обтянуть цесну армированным скотчем, сильно ли модель прибавит в весе?

А в чем сакральный смысл сего действа?

VolkOF
Alexm12:

А в чем сакральный смысл сего действа?

в моем городе нашел только армированный цветной скотч серебристого и красного цвета))) ну и прочность конечно повысить тем самым

Alexm12
VolkOF:

в моем городе нашел только армированный цветной скотч серебристого и красного цвета))) ну и прочность конечно повысить тем самым

Тот армскотч мягкий сам по себе - прочности не добавляет, но тяжел непомерно. Он и тянется еще. Смысла от него мало. Что ли в канц магазинах прозрачный кончился?

ulitka
cross_tver:

Неужели не Турниге так сложно это делается?

Незнаю как на других аппах, но я с ней провозился два вечера чтобы все заработало как надо, просто я не совсем понял принцип работы этих миксов, до этого никогда не пользовался тумблерами, вот пришло время осваивать )) надо бы еще сделать, чтоб двигатель отключать тумблером, ато пока возишься с моделью, случайно заденешь стик газа и минус винт или волосы ))

VolkOF
Alexm12:

Тот армскотч мягкий сам по себе - прочности не добавляет, но тяжел непомерно. Он и тянется еще. Смысла от него мало. Что ли в канц магазинах прозрачный кончился?

на потолочке имеется рисунок не очень хотелось бы его видеть…но придется тогда коричневым все заклеиль

alt
ulitka:

А покрасить краской?

Это не то. Дело в том, что когда обтягиваешь потолочку скотчем, он придаёт прочность изделию. Констукция получается простая на много!!! Ну и вообщем красота.

VolkOF:

на потолочке имеется рисунок не очень хотелось бы его видеть

Нормальный який скотч, обтягивает и вообщем закрывает сильно структуру. А вообщем, подбираете такую плитку, что бы на ней как можно меньше было рисунка, ну и не такой яркий. для примера вот, несколько моделей. Питч падал несколько раз, и как не странно живой. Всё только из за скотча. Бивер тоже были ужасные посадки. Папер тот вообще 190 см крыло. Таже потолочка. Кстати, оклейка это тоже небольшая технология. Просто надо пробовать. А вообщем, это моё мнение, а Вы уже решайте.

cross_tver
ulitka:

надо бы еще сделать, чтоб двигатель отключать тумблером,

Для этого существуют специальные кнопочки “LOCK”

alt:

Нормальный який скотч, обтягивает и вообщем закрывает сильно структуру. А вообщем, подбираете такую плитку, что бы на ней как можно меньше было рисунка, ну и не такой яркий.

Добавлю:
Практически полностью скрывает рисунок только черный. Потом по мере убывания красный, зеленый, желтый и синий. Так же на желтой и черной практически не заметны нахлесты. Это из тех, что я пробовал. Еще заметил одну особенность: скотч хорошо липнет к любой потолочке, однако, если потолочка с рисунком, поверхность у нее не идеально гладкая, как бы в мелкую-мелкую клеточку, скотч вообще идеально держится. А вот есть абсолютно белая, она не сказать что бы совсем глянцевая, но довольно гладкая. Когда на нее только лепишь скотч, то ложится идеально, но по прошествии какого то времени, на относительно больших плоскостях возникают пузыри! Приходится прокалывать их и по новой утюгом проходить, но складки все равно остаются 😦

Alexm12
ulitka:

надо бы еще сделать, чтоб двигатель отключать тумблером, ато пока возишься с моделью, случайно заденешь стик газа и минус винт или волосы ))

Винт надо ставить непосредственно перед полетом. Или инструкцию к аппаратуре изучить. В вашем случае вам поможет активация функции THRO HOLD.

ulitka
Alexm12:

Винт надо ставить непосредственно перед полетом

Спасибо Кэп! ))

Яж не буду его снимать каждый раз как приземлил самолет и ставить перед взлетом, просто бывает возишься или поправляешь что нибудь на модели, крутишь в разные стороны, ято часто самоль приземляю и не всегда ровно выходит, приходится поправлять шасси , крылья, аппа висит на пузе и задевает стиком вот и пугаешься когда мотор резко на всю мощь заработает )))

сегодня буду включать этот THRO HOLD.

Meng263
ulitka:

пугаешься когда мотор резко на всю мощь заработает )))

у меня хоть и вырубается двиг тумблером, я взял за правило: посадил самолет, вырубил передатчик

Alexm12
Meng263:

я взял за правило: посадил самолет, вырубил передатчик

только приемник, а не передатчик.

Meng263
Alexm12:

только приемник, а не передатчик.

я вырубаю передатчик, что разве неправильно? аппа хоби кинг 2,4g
приемник слишком много делов вырубать

cross_tver
ulitka:

сегодня буду включать этот THRO HOLD.

Только очень аккуратно и без винта 😉
У меня на аппе E-Sky была такая функция 😃 Хорошо что дома проверил… на кухне… с винтом 😦 … лежащий на пузе на столе самоль не сильно успел разогнаться прежде чем протаранил холодильник… Как оказалось, этот тумблер для вертолета, фиксация газа на 50%… Вывод: всегда надо читать инструкцию от и до, прежде чем что то пытаться настраивать и проводить испытания по типу: “О! А это че за кнопочка?!”
Андрей, я так понимаю мануала на чудо-Турнигу нету?

Alexm12:

только приемник, а не передатчик.

Ну если фаилсейв правильный, то можно и передатчик 😃

Meng263:

я вырубаю передатчик, что разве неправильно? аппа хоби кинг 2,4g
приемник слишком много делов вырубать

Вообще то совсем неправильно, если только есть вышеупомянутый фаилсейв, но в описании данной аппаратуры ни одного упоминания про него я не увидел. Приемник может среагировать на любую помеху и неизвестно еще каким каналом, может серву вывернуть а может и улететь нафик…
А выключая приемник, мы отключаем бортовую батарейку, избавляя ее от холостого разряда, пока возишься с самолетом и прочие дела, когда самоль просто стоит на земле.

ulitka
cross_tver:

Андрей, я так понимаю мануала на чудо-Турнигу нету?

Мануал есть, но там както в кратце все расписано и не все до конца понятно.

Эх не здержался! пошел сегодня испытывать флапероны)) очень и очень положительные впечатления, самолет стал так плавно приземляться с ними…до этого мои шасси точнее стойки, гнулись при соприкасновении с землей и самоль ложился на пузо, а теперь как по маслу заходит, даже на мелкой траве едет )) В выходные обязательно буду видео снимать,выложу.

Центровка задняя задрала уже, так не хочется вес прибавлять но придется ((

cross_tver:

А выключая приемник, мы отключаем бортовую батарейку, избавляя ее от холостого разряда, пока возишься с самолетом и прочие дела, когда самоль просто стоит на земле.

А что батарея продолжает разряжется, даже если передатчик выключен ?

alt
ulitka:

сегодня буду включать этот THRO HOLD.

В самолётном режиме он вообще не нужен. Это как уже правильно отметили, вертолётный переключатель, вернее функция для вертолётов. Он держит газ всегда в одном положении, Точнее то что задашь в аппе для выполнения фигур пилотажа. Но как правило это практически полный газ. В это время вертолётом управляют изменяя угол атаки лопастей основного несущего винта. Так что, предлагаю вообще не заморачиваться. Хотя если есть желание пробуйте.

cross_tver
ulitka:

А что батарея продолжает разряжется, даже если передатчик выключен ?

Конечно, ведь вся бортовая электроника остается подключенной. Понятно, что основной потребитель это работающий мотор, но и с выключенным мотором борт тоже потребляет некую энергию, практически в режиме планера, а если еще и тормоз винта включен, так мотор примерно как на 30% газа хавает. Т.е. то время которое самоль проводит на земле с не отключенным бортом, он мог бы провести в небе в режиме планирования.