Тренер Cessna 150 из потолочки
Хочеться из этого самолета эроплан сделать
к сожалению эта мысль приходила в голову кому нибудь скорее всего !! но из цесны аэроплан а не проще просто из потолочки аэроплан зделать ? ну да ладно попробуйте с низу и сверху крыло поставить только конструкцию крыла придется менять каардинально чтоб растяжки поставить фюз тоже конструировать в районе крепления крыльев как не крути а проще слепить биплан чем переделывать что- то думаю будет меньше танцев с бубном вообщем пробуйте если начнете делать создайте тему новую и про-фотайте весь процес сборки будет интересно посмотреть что выйдет да и дельный совет гуру авиа строения никогда не помещает здесь много талковых ребят которые на самиках собаку сьели и не одну только напишите мне в личку название темы чтоб я мог найти
Хочеться из этого самолета эроплан сделать
😃
типа цесна не летает и еропланом не является?
Хочется биплана - вам сюда rcopen.com/forum/f80/topic107010
Хочеться из этого самолета эроплан сделать
Вот темка: Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
Видел как такой летает - довольно неплохо! Сделан был без деревянных усилений, только потолочка, усиления по принципу как и в Цессне. Основное отличие от Цессны - высота фюзеляжа, а так, если ориентируясь на тот биплан, можно приделать к Цессне нижнее крыло, соблюдая установочные углы как у того биплана, увеличив высоту фюза в районе кабины (нижнюю часть).
Спасибо, действительно незачем изобретать велосипед.
кто нибудь использует РН на цесне?
Многие на первых порах его просто наглухо закрепляют, но я с самого начала делал его “подвижным”, и учился его использовать. 😃
кто нибудь использует РН на цесне?
У меня сначала вообще элеронов не было. При использовании РН самолет сам на нужный крен выходит, за счет формы руля, вернее его наклона. Правда одним только РН не очень удобно пользоваться, т.к. выравнивать после крена быстро не получается. А так РН очень полезно на взлете использовать если ветерок боковой. И на взлете иногда выкоса недостаточно бывает, самоль может влево уводить, РН тоже очень полезен.
ни разу не пользовался РН. зато уже два раза менял на нем машинку - срывает шестерни фиг его знает как… думал приклеить его на мертво - отсоветовали мол пригодится.
Кстати кто бы и как бы не ругал мою конструкцию ,а она оказалась весьма удачной. Самоль выдержал две жесткие морковки без ремонта вообще. дырки от веток только заклеил скотчем и снова в полет. Даже винт выжил (master airscrew). Правда винт все-таки сломал на посадке в тот день)))
всем доброго времени суток.
требуется совет метров сесностроения.
имеется мотор banned link
под аккамулятор banned link
так вот вопрос подойдет ли винт banned link или banned link
просто все это имеется в наличии.
лучше 2й вариант,первый вариант при полном газу будет флатерить
После последнего боя в котором моя цессна была разрублена в воздухе на 4 части…я наконец то взялся за её реставрацию,делаю полностью новую морду,решил добавить ещё светодиодов и сделать “бомболюки”,вот что получается-
Планирую использовать для высадки парашютистов,порадовать себя и публику,в качестве “парашютистов” планирую попробовать гайку+4 нитки+целофановый пакет,в вечернее время можно и вместо гайки использовать светодиод в сборе с батарейкой(как например в зажигалках)…Но пока это только мысли,может подскажите готовое решение? (парашюта)
Объем “бомболюков” ограничен (
Сделайте стрингеры (отрезки линеек 4-5 мм шириной) от носа до зада на фюзеляже, а то разломится фюз пополам за крылом при жесткой посадке. Пеноплекс дюже хрупкий на удар.
Пеноплекс дюже хрупкий на удар.
да и с центровкой проблемки могут возникнуть.у ребят в этой ветке опыт уже есть с пеноплексовыми цеснами
Фюз оклеен калькой на пва , с центровкой все нормально ! Сегодня утром летал на ней ! Отлично летает и планирует !
И свойства утеплителя я знаю !
Сделал и я себе цесну , только изменил фюз , не стал клеить из потолочки.
Пеноплексовая Цессна - [:||||||||:] 😛
Правда калька на ПВА это интереснее, чем я делал “усиление” потолочкой, и облегчение балки с сосновым стрингером. 😃
Ну, что, ждем появления бальзовой версии? 😃
Я думал , что я один так “неправильно” установил Цесну на поплавки. Очень легко переворачивается через нос. При взлете, на разбеге, до выхода на глиссирование нужно было тянуть ручку полностью на себя, иначе переворачивалась. Как вышли на глиссирование - ручку в нейтраль и далее как обычно. Посадка без проблем, а вот подрулить к себе, только на малом газу. Иначе поплыли за самолетом 😃 . Правда было тепло, и плавал с удовольствием.
а почему нельзя просто на пузо в воду сажать? чем чревато загребание винтом по воде? У меня фюз полностью герметичный снизу, только где крыло дырка
снизу, только где крыло дырка
Дырка бывает только в заборе!! 😃 Вы представляете если по воде и винтом гребануть что будет? Это же не водный винтик!! Его и сломать может, хотя мало вероятно, но все же. Да и в сторону может кинуть, вес то небольшой самолётика. Двигатель то не герметичен.
ну бесколлекторнику от воды ниче не будет вообще - главное в подшипники импортной шрузовой смазки набить водостойкой и все. Я с другой точки зрения интересуюсь - как поведет себя самолет