Тренер Cessna 150 из потолочки
ни разу не пользовался РН. зато уже два раза менял на нем машинку - срывает шестерни фиг его знает как… думал приклеить его на мертво - отсоветовали мол пригодится.
Кстати кто бы и как бы не ругал мою конструкцию ,а она оказалась весьма удачной. Самоль выдержал две жесткие морковки без ремонта вообще. дырки от веток только заклеил скотчем и снова в полет. Даже винт выжил (master airscrew). Правда винт все-таки сломал на посадке в тот день)))
всем доброго времени суток.
требуется совет метров сесностроения.
имеется мотор banned link
под аккамулятор banned link
так вот вопрос подойдет ли винт banned link или banned link
просто все это имеется в наличии.
лучше 2й вариант,первый вариант при полном газу будет флатерить
После последнего боя в котором моя цессна была разрублена в воздухе на 4 части…я наконец то взялся за её реставрацию,делаю полностью новую морду,решил добавить ещё светодиодов и сделать “бомболюки”,вот что получается-
Планирую использовать для высадки парашютистов,порадовать себя и публику,в качестве “парашютистов” планирую попробовать гайку+4 нитки+целофановый пакет,в вечернее время можно и вместо гайки использовать светодиод в сборе с батарейкой(как например в зажигалках)…Но пока это только мысли,может подскажите готовое решение? (парашюта)
Объем “бомболюков” ограничен (
Сделайте стрингеры (отрезки линеек 4-5 мм шириной) от носа до зада на фюзеляже, а то разломится фюз пополам за крылом при жесткой посадке. Пеноплекс дюже хрупкий на удар.
Пеноплекс дюже хрупкий на удар.
да и с центровкой проблемки могут возникнуть.у ребят в этой ветке опыт уже есть с пеноплексовыми цеснами
Фюз оклеен калькой на пва , с центровкой все нормально ! Сегодня утром летал на ней ! Отлично летает и планирует !
И свойства утеплителя я знаю !
Сделал и я себе цесну , только изменил фюз , не стал клеить из потолочки.
Пеноплексовая Цессна - [:||||||||:] 😛
Правда калька на ПВА это интереснее, чем я делал “усиление” потолочкой, и облегчение балки с сосновым стрингером. 😃
Ну, что, ждем появления бальзовой версии? 😃
Я думал , что я один так “неправильно” установил Цесну на поплавки. Очень легко переворачивается через нос. При взлете, на разбеге, до выхода на глиссирование нужно было тянуть ручку полностью на себя, иначе переворачивалась. Как вышли на глиссирование - ручку в нейтраль и далее как обычно. Посадка без проблем, а вот подрулить к себе, только на малом газу. Иначе поплыли за самолетом 😃 . Правда было тепло, и плавал с удовольствием.
а почему нельзя просто на пузо в воду сажать? чем чревато загребание винтом по воде? У меня фюз полностью герметичный снизу, только где крыло дырка
снизу, только где крыло дырка
Дырка бывает только в заборе!! 😃 Вы представляете если по воде и винтом гребануть что будет? Это же не водный винтик!! Его и сломать может, хотя мало вероятно, но все же. Да и в сторону может кинуть, вес то небольшой самолётика. Двигатель то не герметичен.
ну бесколлекторнику от воды ниче не будет вообще - главное в подшипники импортной шрузовой смазки набить водостойкой и все. Я с другой точки зрения интересуюсь - как поведет себя самолет
ну бесколлекторнику от воды ниче не будет вообще - главное в подшипники импортной шрузовой смазки набить водостойкой и все. Я с другой точки зрения интересуюсь - как поведет себя самолет
Тут есть темка про полеты в дождь и вообще про воздействие воды… По идее, если все обесточено то вообще ничего страшного не будет, а вот под напряжением может и погореть ченить… От мотора же провода как то идут к регулятору? так что если мотор черпанет, то и регуль можно замочить, а там уж как повезет…
А вот посадка на пузо на воду в принципе ничем не грозит, кроме того, что самоль в любом случае накренится и зацепит воду крылом, тут уже все зависит от горизонтальной скорости, может развернет, может и крыло под воду уйдет, а может и оторвать крылышко… Взлетать так вообще не вариант. Поплавки делаются специальной формы, что бы “правильно” держать самолет на поверхности и что бы но мог нормально разгоняться и отрываться.
есть желание приделать поплавки. есть какие-либо готовые чертежи?
а вот под напряжением может и погореть ченить…
это вряд ли, не те токи там и состав воды что бы замкнуло что-то
От мотора же провода как то идут к регулятору? так что если мотор черпанет, то и регуль можно замочить, а там уж как повезет…
в чем проблема в дырку для проводов налить клея?
это вряд ли, не те токи там и состав воды что бы замкнуло что-то
Желающие поэкспериментировать есть? Я бы не стал проверять…
в чем проблема в дырку для проводов налить клея?
И это тоже, но всеж лучше наверное поплавки 😃 Надо посмотреть темы про гидросамолеты, там наверняка есть и про “правильные” поплавки.
А вообще уже пора лыжи начинать стругать 😃
Желающие поэкспериментировать есть? Я бы не стал проверять…
че проверять если физику никто не отменял? мы ж не на мертвом море его пускаем…
ну да не суть. заморочался я. пока понял одно - без редана не оторваться будет от воды. Остальное буду методом тыка пробовать
в дырку для проводов
Опять Вы про дырочку!! 😃 Мой Вам совет. Попробуйте опустите моторчик просто в баночку с водичкой и запустите, ну можете уже крутящейся. А потом нам напишите. Угу!? Ну если же ни чего не произойдёт, то тогда мы наверное все призадумаемся!! 😃 Но я знаю одно, Паларис, раз хватанул водичку в движку, дым пошёл. Но вообщем остался живой.!! 😃
сказки не рассказывайте. безколлекторнику чисто технологически не страшна пресная вода с электрических соображений. смысла проверять не вижу но елси будет время видео сделаю
безколлекторнику чисто технологически не страшна пресная вода с электрических соображений.
Пресной водой вы называете тот раствор который плещется в водоемах? Вы может имели ввиду дистиллят? Любой раствор токопроводящий.