Тренер Cessna 150 из потолочки
Я думал , что я один так “неправильно” установил Цесну на поплавки. Очень легко переворачивается через нос. При взлете, на разбеге, до выхода на глиссирование нужно было тянуть ручку полностью на себя, иначе переворачивалась. Как вышли на глиссирование - ручку в нейтраль и далее как обычно. Посадка без проблем, а вот подрулить к себе, только на малом газу. Иначе поплыли за самолетом 😃 . Правда было тепло, и плавал с удовольствием.
а почему нельзя просто на пузо в воду сажать? чем чревато загребание винтом по воде? У меня фюз полностью герметичный снизу, только где крыло дырка
снизу, только где крыло дырка
Дырка бывает только в заборе!! 😃 Вы представляете если по воде и винтом гребануть что будет? Это же не водный винтик!! Его и сломать может, хотя мало вероятно, но все же. Да и в сторону может кинуть, вес то небольшой самолётика. Двигатель то не герметичен.
ну бесколлекторнику от воды ниче не будет вообще - главное в подшипники импортной шрузовой смазки набить водостойкой и все. Я с другой точки зрения интересуюсь - как поведет себя самолет
ну бесколлекторнику от воды ниче не будет вообще - главное в подшипники импортной шрузовой смазки набить водостойкой и все. Я с другой точки зрения интересуюсь - как поведет себя самолет
Тут есть темка про полеты в дождь и вообще про воздействие воды… По идее, если все обесточено то вообще ничего страшного не будет, а вот под напряжением может и погореть ченить… От мотора же провода как то идут к регулятору? так что если мотор черпанет, то и регуль можно замочить, а там уж как повезет…
А вот посадка на пузо на воду в принципе ничем не грозит, кроме того, что самоль в любом случае накренится и зацепит воду крылом, тут уже все зависит от горизонтальной скорости, может развернет, может и крыло под воду уйдет, а может и оторвать крылышко… Взлетать так вообще не вариант. Поплавки делаются специальной формы, что бы “правильно” держать самолет на поверхности и что бы но мог нормально разгоняться и отрываться.
есть желание приделать поплавки. есть какие-либо готовые чертежи?
а вот под напряжением может и погореть ченить…
это вряд ли, не те токи там и состав воды что бы замкнуло что-то
От мотора же провода как то идут к регулятору? так что если мотор черпанет, то и регуль можно замочить, а там уж как повезет…
в чем проблема в дырку для проводов налить клея?
это вряд ли, не те токи там и состав воды что бы замкнуло что-то
Желающие поэкспериментировать есть? Я бы не стал проверять…
в чем проблема в дырку для проводов налить клея?
И это тоже, но всеж лучше наверное поплавки 😃 Надо посмотреть темы про гидросамолеты, там наверняка есть и про “правильные” поплавки.
А вообще уже пора лыжи начинать стругать 😃
Желающие поэкспериментировать есть? Я бы не стал проверять…
че проверять если физику никто не отменял? мы ж не на мертвом море его пускаем…
ну да не суть. заморочался я. пока понял одно - без редана не оторваться будет от воды. Остальное буду методом тыка пробовать
в дырку для проводов
Опять Вы про дырочку!! 😃 Мой Вам совет. Попробуйте опустите моторчик просто в баночку с водичкой и запустите, ну можете уже крутящейся. А потом нам напишите. Угу!? Ну если же ни чего не произойдёт, то тогда мы наверное все призадумаемся!! 😃 Но я знаю одно, Паларис, раз хватанул водичку в движку, дым пошёл. Но вообщем остался живой.!! 😃
сказки не рассказывайте. безколлекторнику чисто технологически не страшна пресная вода с электрических соображений. смысла проверять не вижу но елси будет время видео сделаю
безколлекторнику чисто технологически не страшна пресная вода с электрических соображений.
Пресной водой вы называете тот раствор который плещется в водоемах? Вы может имели ввиду дистиллят? Любой раствор токопроводящий.
повторюсь, не те токи и напряжения… короче речь сейчас не об этом толку нет спорить
вобщем вот нашел hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28 буду делать из потолочки. внутри перегородки из нее же. минимальный вес, высота опор тоже по минимуму лишь бы винт не цеплял за воду.
Попробуйте опустите моторчик просто в баночку с водичкой и запустите, ну можете уже крутящейся. А потом нам напишите. Угу!? Ну если же ни чего не произойдёт, то тогда мы наверное все призадумаемся!! 😃 Но я знаю одно, Паларис, раз хватанул водичку в движку, дым пошёл. Но вообщем остался живой.!! 😃
Ну тут скорее вопрос не столько по проводимости воды, сколько о ее плотности и соответственно сильно возросшей нагрузке, даже без винта ротору все равно намного тяжелее провернуться… Так что это еще один повод не испытывать самоль водой 😃
А вообще уже пора лыжи начинать стругать 😃
делал по чертежам hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28
один из поплавков даже обтянул скотчем…даже примерить не успел…
в последнем полете цессны - краш на 2-м аккумуляторе - иду искать - гаражный кооператив - пока ходил по рядам мой самик кто то умыкнул (охранники рассказали)… теперь вот поплавки есть, а цессны нету. 150 уже делать не буду - решил делать 182-ю, она по весу чуть больше будет… и что теперь с этими поплавками делать? (может какую то фигню типа “спасателя” на них сделать? )
может какую то фигню типа “спасателя” на них сделать?
раскройку распечатал еще до того как начал делать поплавки для цессны, что бы если что - шнягой спасать цесснцу. а тут - вот оно как - нету цессны…
еще и пока ее искал - подпрыгивал чтоб заглянуть на крыши - и вот результат:
вжика разобрал - старый он, побитый - висит в гараже… остался только скаймен - его бы на поплавки поставить… по весу они с цессной почти одинаковые были…
у меня канада на пруду приземлилась вверх тормашками моторы были в воде полностью а вода холодная так что пришлось канаде грести винтами малым ходом благо рудер тоже в воде сидел прилично так что она и рулилась нормально
но когда из воды ее достал регули были такими горячими что на них термоусадка поплавилась
а цесну на брюхо в воду сажать минус винт скорей всего если мотор работать будет да и не доплывет она потом сама на винте будет кругами плавать потому что винт один
проверенно на перевернутой гидрошняге😁
Я думал , что я один так “неправильно” установил Цесну на поплавки
Поплавки у меня правильно стоят, через нос никогда не переворачивало, только через бок. А тут ещё и водоросли, одним поплавком зацепил и крен случился неожиданно.
По поводу моторов в воде - я свой аэроглиссер несколько раз купал к верх тормашками, на малом ходу до берега легко, но стоит воде попасть на регуль - пиши пропало, я два так спалил. На Цессне взлетал с воды и в волну (даже интереснее), так она постоянно зацепляла воду винтом и мотор был очень мокрый, но не сгорел. Хотя подшипники и вправду выходят из строя быстрее. А зимой можно и на поплавках летать, хотя я всегда делаю. лыжи. Очень мне нравиться взлёт с целины не тронутой!
Ребята, подскажите, на Цессну размахом 2 метра подойдут 9гр. сервы ? Мне субъективно кажется что они бдут работать на пределе, что скажите ?
Еще появилась мысль сделать на центропане один цетральный закрылок, что скажите по поводу этого ?
Ребята, подскажите, на Цессну размахом 2 метра подойдут 9гр. сервы ? Мне субъективно кажется что они бдут работать на пределе, что скажите ?
Они кончатся быстро скорее всего, качалки надо будет уже большие ставить а микросервы этого скорее всего не выдержат. Лучше все же полноразмерные ставить.
Еще появилась мысль сделать на центропане один цетральный закрылок, что скажите по поводу этого ?
А как интересно он будет работать? Вверх его отклонять смысла нет, а вниз некуда… если только выносить его за “кабину”, но тут надо будет учесть изменение фокуса и ЦТ считать с учетом этого закрылка.
А вообще при таком размахе можно элероны чуть увеличить в ширину, и сделать их от законцовок примерно на 3/5 крыла, а на оставшиеся 2/5 закрылки, ну и закрылки просто с общим приводом сделать.
И это… отчетец по технологии 2-х метровой в студию! Из чего, как, ну и другие подробности. Не ДВС часом? 😉