Тренер Cessna 150 из потолочки
это вряд ли, не те токи там и состав воды что бы замкнуло что-то
Желающие поэкспериментировать есть? Я бы не стал проверять…
в чем проблема в дырку для проводов налить клея?
И это тоже, но всеж лучше наверное поплавки 😃 Надо посмотреть темы про гидросамолеты, там наверняка есть и про “правильные” поплавки.
А вообще уже пора лыжи начинать стругать 😃
Желающие поэкспериментировать есть? Я бы не стал проверять…
че проверять если физику никто не отменял? мы ж не на мертвом море его пускаем…
ну да не суть. заморочался я. пока понял одно - без редана не оторваться будет от воды. Остальное буду методом тыка пробовать
в дырку для проводов
Опять Вы про дырочку!! 😃 Мой Вам совет. Попробуйте опустите моторчик просто в баночку с водичкой и запустите, ну можете уже крутящейся. А потом нам напишите. Угу!? Ну если же ни чего не произойдёт, то тогда мы наверное все призадумаемся!! 😃 Но я знаю одно, Паларис, раз хватанул водичку в движку, дым пошёл. Но вообщем остался живой.!! 😃
сказки не рассказывайте. безколлекторнику чисто технологически не страшна пресная вода с электрических соображений. смысла проверять не вижу но елси будет время видео сделаю
безколлекторнику чисто технологически не страшна пресная вода с электрических соображений.
Пресной водой вы называете тот раствор который плещется в водоемах? Вы может имели ввиду дистиллят? Любой раствор токопроводящий.
повторюсь, не те токи и напряжения… короче речь сейчас не об этом толку нет спорить
вобщем вот нашел hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28 буду делать из потолочки. внутри перегородки из нее же. минимальный вес, высота опор тоже по минимуму лишь бы винт не цеплял за воду.
Попробуйте опустите моторчик просто в баночку с водичкой и запустите, ну можете уже крутящейся. А потом нам напишите. Угу!? Ну если же ни чего не произойдёт, то тогда мы наверное все призадумаемся!! 😃 Но я знаю одно, Паларис, раз хватанул водичку в движку, дым пошёл. Но вообщем остался живой.!! 😃
Ну тут скорее вопрос не столько по проводимости воды, сколько о ее плотности и соответственно сильно возросшей нагрузке, даже без винта ротору все равно намного тяжелее провернуться… Так что это еще один повод не испытывать самоль водой 😃
А вообще уже пора лыжи начинать стругать 😃
делал по чертежам hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28
один из поплавков даже обтянул скотчем…даже примерить не успел…
в последнем полете цессны - краш на 2-м аккумуляторе - иду искать - гаражный кооператив - пока ходил по рядам мой самик кто то умыкнул (охранники рассказали)… теперь вот поплавки есть, а цессны нету. 150 уже делать не буду - решил делать 182-ю, она по весу чуть больше будет… и что теперь с этими поплавками делать? (может какую то фигню типа “спасателя” на них сделать? )
может какую то фигню типа “спасателя” на них сделать?
раскройку распечатал еще до того как начал делать поплавки для цессны, что бы если что - шнягой спасать цесснцу. а тут - вот оно как - нету цессны…
еще и пока ее искал - подпрыгивал чтоб заглянуть на крыши - и вот результат:
вжика разобрал - старый он, побитый - висит в гараже… остался только скаймен - его бы на поплавки поставить… по весу они с цессной почти одинаковые были…
у меня канада на пруду приземлилась вверх тормашками моторы были в воде полностью а вода холодная так что пришлось канаде грести винтами малым ходом благо рудер тоже в воде сидел прилично так что она и рулилась нормально
но когда из воды ее достал регули были такими горячими что на них термоусадка поплавилась
а цесну на брюхо в воду сажать минус винт скорей всего если мотор работать будет да и не доплывет она потом сама на винте будет кругами плавать потому что винт один
проверенно на перевернутой гидрошняге😁
Я думал , что я один так “неправильно” установил Цесну на поплавки
Поплавки у меня правильно стоят, через нос никогда не переворачивало, только через бок. А тут ещё и водоросли, одним поплавком зацепил и крен случился неожиданно.
По поводу моторов в воде - я свой аэроглиссер несколько раз купал к верх тормашками, на малом ходу до берега легко, но стоит воде попасть на регуль - пиши пропало, я два так спалил. На Цессне взлетал с воды и в волну (даже интереснее), так она постоянно зацепляла воду винтом и мотор был очень мокрый, но не сгорел. Хотя подшипники и вправду выходят из строя быстрее. А зимой можно и на поплавках летать, хотя я всегда делаю. лыжи. Очень мне нравиться взлёт с целины не тронутой!
Ребята, подскажите, на Цессну размахом 2 метра подойдут 9гр. сервы ? Мне субъективно кажется что они бдут работать на пределе, что скажите ?
Еще появилась мысль сделать на центропане один цетральный закрылок, что скажите по поводу этого ?
Ребята, подскажите, на Цессну размахом 2 метра подойдут 9гр. сервы ? Мне субъективно кажется что они бдут работать на пределе, что скажите ?
Они кончатся быстро скорее всего, качалки надо будет уже большие ставить а микросервы этого скорее всего не выдержат. Лучше все же полноразмерные ставить.
Еще появилась мысль сделать на центропане один цетральный закрылок, что скажите по поводу этого ?
А как интересно он будет работать? Вверх его отклонять смысла нет, а вниз некуда… если только выносить его за “кабину”, но тут надо будет учесть изменение фокуса и ЦТ считать с учетом этого закрылка.
А вообще при таком размахе можно элероны чуть увеличить в ширину, и сделать их от законцовок примерно на 3/5 крыла, а на оставшиеся 2/5 закрылки, ну и закрылки просто с общим приводом сделать.
И это… отчетец по технологии 2-х метровой в студию! Из чего, как, ну и другие подробности. Не ДВС часом? 😉
Спасибо.
Постройку еще не начал, пока только отмасштабировал чертеж и подготавливаю мат-тех базу, так как это первый самострой,мотор планирую Turnigy G60 400kv, аналог по мощности двс .60.
Полноразмерные сервы это “стандартный” размер имеется ввиду ?
Полноразмерные сервы это “стандартный” размер имеется ввиду ?
Да. Ну или хотя бы “мини” типа Хайтековских HS-82. На Цессне нагрузки не очень большие по идее будут, но все ж они не для “микро”.
пытаюсь строить самолетку. возникли вопросы по хвостовому оперению.
острый выступ РН не тот который с верху( в инструкции - вклеивается позже ) а тот который с низу от него, он клеится или его вообще отрезать?
чуть расстроило различие инструкции и чертежей тех которые в компасе, вроде разобрался но есть сомнения.
народ вы по инструкции строите или по чертежу? в инструкции нет даже упоминания некоторых деталей что есть на чертеже.
острый выступ РН не тот который с верху( в инструкции - вклеивается позже ) а тот который с низу от него, он клеится или его вообще отрезать?
Вы про киль вертикальный? Я вообще его весь сделал одним куском из двойной потолочки. И ничего, летает.
А отрезать там, по-моему только сам руль. Который по том на скотч вешаем.
инструкции строите или по чертежу?
По чертежу. Поглядывая на фотоинструкцию. Там, вроде, несложно.
чуть расстроило различие инструкции и чертежей тех которые в компасе
Именно по этому я и не выкладывал компасовских чертежей для цессны. 😃
Возможно это уже доработанная кем то версия.
Константин компасовский чертеж взят с вашей страници.
"Есть обновленная версия чертежей, скачать ее можно здесь."depositfiles.com/files/m5pwrpb35
А, вы как раз о доработанном, Там как раз есть компановка деталей - что куда. Чертеж немного отличается от оригинальной цессны, но на полет это не влияет.