Тренер Cessna 150 из потолочки

di_griz

ну бесколлекторнику от воды ниче не будет вообще - главное в подшипники импортной шрузовой смазки набить водостойкой и все. Я с другой точки зрения интересуюсь - как поведет себя самолет

cross_tver
di_griz:

ну бесколлекторнику от воды ниче не будет вообще - главное в подшипники импортной шрузовой смазки набить водостойкой и все. Я с другой точки зрения интересуюсь - как поведет себя самолет

Тут есть темка про полеты в дождь и вообще про воздействие воды… По идее, если все обесточено то вообще ничего страшного не будет, а вот под напряжением может и погореть ченить… От мотора же провода как то идут к регулятору? так что если мотор черпанет, то и регуль можно замочить, а там уж как повезет…
А вот посадка на пузо на воду в принципе ничем не грозит, кроме того, что самоль в любом случае накренится и зацепит воду крылом, тут уже все зависит от горизонтальной скорости, может развернет, может и крыло под воду уйдет, а может и оторвать крылышко… Взлетать так вообще не вариант. Поплавки делаются специальной формы, что бы “правильно” держать самолет на поверхности и что бы но мог нормально разгоняться и отрываться.

di_griz

есть желание приделать поплавки. есть какие-либо готовые чертежи?

cross_tver:

а вот под напряжением может и погореть ченить…

это вряд ли, не те токи там и состав воды что бы замкнуло что-то

cross_tver:

От мотора же провода как то идут к регулятору? так что если мотор черпанет, то и регуль можно замочить, а там уж как повезет…

в чем проблема в дырку для проводов налить клея?

cross_tver
di_griz:

это вряд ли, не те токи там и состав воды что бы замкнуло что-то

Желающие поэкспериментировать есть? Я бы не стал проверять…

di_griz:

в чем проблема в дырку для проводов налить клея?

И это тоже, но всеж лучше наверное поплавки 😃 Надо посмотреть темы про гидросамолеты, там наверняка есть и про “правильные” поплавки.

А вообще уже пора лыжи начинать стругать 😃

di_griz
cross_tver:

Желающие поэкспериментировать есть? Я бы не стал проверять…

че проверять если физику никто не отменял? мы ж не на мертвом море его пускаем…

ну да не суть. заморочался я. пока понял одно - без редана не оторваться будет от воды. Остальное буду методом тыка пробовать

alt
di_griz:

в дырку для проводов

Опять Вы про дырочку!! 😃 Мой Вам совет. Попробуйте опустите моторчик просто в баночку с водичкой и запустите, ну можете уже крутящейся. А потом нам напишите. Угу!? Ну если же ни чего не произойдёт, то тогда мы наверное все призадумаемся!! 😃 Но я знаю одно, Паларис, раз хватанул водичку в движку, дым пошёл. Но вообщем остался живой.!! 😃

di_griz

сказки не рассказывайте. безколлекторнику чисто технологически не страшна пресная вода с электрических соображений. смысла проверять не вижу но елси будет время видео сделаю

Alexm12
di_griz:

безколлекторнику чисто технологически не страшна пресная вода с электрических соображений.

Пресной водой вы называете тот раствор который плещется в водоемах? Вы может имели ввиду дистиллят? Любой раствор токопроводящий.

di_griz

повторюсь, не те токи и напряжения… короче речь сейчас не об этом толку нет спорить

вобщем вот нашел hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28 буду делать из потолочки. внутри перегородки из нее же. минимальный вес, высота опор тоже по минимуму лишь бы винт не цеплял за воду.

cross_tver
alt:

Попробуйте опустите моторчик просто в баночку с водичкой и запустите, ну можете уже крутящейся. А потом нам напишите. Угу!? Ну если же ни чего не произойдёт, то тогда мы наверное все призадумаемся!! 😃 Но я знаю одно, Паларис, раз хватанул водичку в движку, дым пошёл. Но вообщем остался живой.!! 😃

Ну тут скорее вопрос не столько по проводимости воды, сколько о ее плотности и соответственно сильно возросшей нагрузке, даже без винта ротору все равно намного тяжелее провернуться… Так что это еще один повод не испытывать самоль водой 😃

пелот
cross_tver:

А вообще уже пора лыжи начинать стругать 😃

делал по чертежам hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28
один из поплавков даже обтянул скотчем…даже примерить не успел…
в последнем полете цессны - краш на 2-м аккумуляторе - иду искать - гаражный кооператив - пока ходил по рядам мой самик кто то умыкнул (охранники рассказали)… теперь вот поплавки есть, а цессны нету. 150 уже делать не буду - решил делать 182-ю, она по весу чуть больше будет… и что теперь с этими поплавками делать? (может какую то фигню типа “спасателя” на них сделать? )

пелот
cross_tver:

раскройку распечатал еще до того как начал делать поплавки для цессны, что бы если что - шнягой спасать цесснцу. а тут - вот оно как - нету цессны…
еще и пока ее искал - подпрыгивал чтоб заглянуть на крыши - и вот результат:

вжика разобрал - старый он, побитый - висит в гараже… остался только скаймен - его бы на поплавки поставить… по весу они с цессной почти одинаковые были…

дмитрий-74

у меня канада на пруду приземлилась вверх тормашками моторы были в воде полностью а вода холодная так что пришлось канаде грести винтами малым ходом благо рудер тоже в воде сидел прилично так что она и рулилась нормально

но когда из воды ее достал регули были такими горячими что на них термоусадка поплавилась

а цесну на брюхо в воду сажать минус винт скорей всего если мотор работать будет да и не доплывет она потом сама на винте будет кругами плавать потому что винт один
проверенно на перевернутой гидрошняге😁

ZlVasek
enb65:

Я думал , что я один так “неправильно” установил Цесну на поплавки

Поплавки у меня правильно стоят, через нос никогда не переворачивало, только через бок. А тут ещё и водоросли, одним поплавком зацепил и крен случился неожиданно.
По поводу моторов в воде - я свой аэроглиссер несколько раз купал к верх тормашками, на малом ходу до берега легко, но стоит воде попасть на регуль - пиши пропало, я два так спалил. На Цессне взлетал с воды и в волну (даже интереснее), так она постоянно зацепляла воду винтом и мотор был очень мокрый, но не сгорел. Хотя подшипники и вправду выходят из строя быстрее. А зимой можно и на поплавках летать, хотя я всегда делаю. лыжи. Очень мне нравиться взлёт с целины не тронутой!

gsp

Ребята, подскажите, на Цессну размахом 2 метра подойдут 9гр. сервы ? Мне субъективно кажется что они бдут работать на пределе, что скажите ?
Еще появилась мысль сделать на центропане один цетральный закрылок, что скажите по поводу этого ?

cross_tver
gsp:

Ребята, подскажите, на Цессну размахом 2 метра подойдут 9гр. сервы ? Мне субъективно кажется что они бдут работать на пределе, что скажите ?

Они кончатся быстро скорее всего, качалки надо будет уже большие ставить а микросервы этого скорее всего не выдержат. Лучше все же полноразмерные ставить.

gsp:

Еще появилась мысль сделать на центропане один цетральный закрылок, что скажите по поводу этого ?

А как интересно он будет работать? Вверх его отклонять смысла нет, а вниз некуда… если только выносить его за “кабину”, но тут надо будет учесть изменение фокуса и ЦТ считать с учетом этого закрылка.
А вообще при таком размахе можно элероны чуть увеличить в ширину, и сделать их от законцовок примерно на 3/5 крыла, а на оставшиеся 2/5 закрылки, ну и закрылки просто с общим приводом сделать.

И это… отчетец по технологии 2-х метровой в студию! Из чего, как, ну и другие подробности. Не ДВС часом? 😉

gsp

Спасибо.
Постройку еще не начал, пока только отмасштабировал чертеж и подготавливаю мат-тех базу, так как это первый самострой,мотор планирую Turnigy G60 400kv, аналог по мощности двс .60.
Полноразмерные сервы это “стандартный” размер имеется ввиду ?

cross_tver
gsp:

Полноразмерные сервы это “стандартный” размер имеется ввиду ?

Да. Ну или хотя бы “мини” типа Хайтековских HS-82. На Цессне нагрузки не очень большие по идее будут, но все ж они не для “микро”.

Coperhead

пытаюсь строить самолетку. возникли вопросы по хвостовому оперению.
острый выступ РН не тот который с верху( в инструкции - вклеивается позже ) а тот который с низу от него, он клеится или его вообще отрезать?
чуть расстроило различие инструкции и чертежей тех которые в компасе, вроде разобрался но есть сомнения.
народ вы по инструкции строите или по чертежу? в инструкции нет даже упоминания некоторых деталей что есть на чертеже.

Хоррот
Coperhead:

острый выступ РН не тот который с верху( в инструкции - вклеивается позже ) а тот который с низу от него, он клеится или его вообще отрезать?

Вы про киль вертикальный? Я вообще его весь сделал одним куском из двойной потолочки. И ничего, летает.
А отрезать там, по-моему только сам руль. Который по том на скотч вешаем.

Coperhead:

инструкции строите или по чертежу?

По чертежу. Поглядывая на фотоинструкцию. Там, вроде, несложно.