Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim
Coperhead:

чуть расстроило различие инструкции и чертежей тех которые в компасе

Именно по этому я и не выкладывал компасовских чертежей для цессны. 😃
Возможно это уже доработанная кем то версия.

Coperhead

Константин компасовский чертеж взят с вашей страници.
"Есть обновленная версия чертежей, скачать ее можно здесь."depositfiles.com/files/m5pwrpb35

Barim

А, вы как раз о доработанном, Там как раз есть компановка деталей - что куда. Чертеж немного отличается от оригинальной цессны, но на полет это не влияет.

Coperhead

да именно об этом чертеже. просто как то возникли сомнения по поводу крепления РН. в доработанном чертеже получается, что он клеится не по всей длинне к фюзеляжу, а в 2х точках. и нужно ли оставлять нижний острый выступ? или как раз он дает дополнительную точку склейки?

10 days later
gsp

Прошу знающих. Помогите разобраться что означают буквенно-цифровые пометки на элементах чертежа
В частности интересуют шифровки на шпангоутах. Нервюры крыла вроде понятны.
Предполагаю так :
F - фюзеляж
W - крыло
вот не могу расшифровать H, С, MM, BS, TS, T, NGM.
В общем прошу помощи, процесс из-за этого встал.

mikrozaur

Приветствую!
Начал я собирать Цессну.
Во первых огромная благодарность Константину за модель, и за описание как что собирать.
Вообщем вырезал, склеил… осталось закрыть фюз по верху, но это потом, на данный момент к сожалению начинки нет, а закрывать его надо все таки после. Повесил на нос груз пустил в комнате, летит 😃 красота… Буду заказывать начинку, обидно что как только включаю в посылку 9и канальную турнигу, они тутже догружают посылку 400 граммовой коробкой, а у меня и так вес под 2а кила…
Ладно пока с начинкой не все ясно буду делать работу над ошибками и оклейку окраску.
Да кстати я скомпоновал пдфки из новой версии так, чтобы большие детали занимали как можно меньше листов а4 (фюз 3и, крылья и РН по 2а) и листы не приходилось клеить по широкой стороне (сами детали я не менял). Если кому надо то брать тут

Dionchik

Я себе еще одну Цессну склеил, захотелось, после моей 750 граммовой, что-то полегче, ну и уложился в 390 грамм, не обклеивал особо, так, только армированным скотчем прошелся в местах нагрузки на хвост и крыло, чтобы не скручивало сильно и на 2 см удленил носовую часть. Клеил Мастером, сервы засунул в фюз, центровка в идеале сразу. Вот действительно, небо и земля, по сравнению с тем кирпичем, летает так как тебе нужно, даже ветер теперь не страшен, приземляется как бабочка, на минимальной скорости. Так что, мой совет, не гонитесь за усилением конструкции, лучше уложитесь в минимальный вес, и даже морковки не принесут сильных повреждений, да тут уже про это писали.

9 days later
Sem-EX

Тоже удлинил морду на 2 см(и для объёма и для центровки) и навешал “фонариков”

sashaNar

Колеса должны стоять на уровне передней кромки крыла. Максимум, чуть вперед смещены. Как вы его посадите то с таким выносом колес, он же козлить будет до последнего. И взлет затруднен, хвост оторвать сложно.

cross_tver
sashaNar:

Как вы его посадите то с таким выносом колес, он же козлить будет до последнего.

Зато капотирвать не будет 😃
Владимир, насколько я понял этот самоль уже прошел испатания на взлет-посадку?

Alexm12
sashaNar:

Колеса должны стоять на уровне передней кромки крыла.

Кому должны?

cross_tver
Alexm12:

Не самый удачный пример 😃 Сомневаюсь, что это вообще хорошо летало 😃 Хотя тут по идее прототип трехстоечного. В те времена вообще много экспериментов было с ЛА.

Sem-EX

Нормально взлетает и садится и с лыж и с колёс…скоро уже год эксплуатации будет…а если под крылом…тогда постоянно будет мордой об асфальт…наверно…

Alexm12
cross_tver:

Сомневаюсь, что это вообще хорошо летало

Ну да, конечно, ведь не верхоплан же, поперечного V нету. Ваще летать не должон…

cross_tver
Alexm12:

Ну да, конечно, ведь не верхоплан же, поперечного V нету. Ваще летать не должон…

Да не, я не о том 😃 Я уже выше сказал, что в те времена, что ни летательный аппарат, то эксперимент, и летали они тогда еще с трудом 😃

11 days later
gsp

Пришла в голову мысль сделать центроплан длинным, включающим в себя закрылки, по длине будет равен наверно половине всего крыла , а консоли съемные короткие размером в длину элерона. Кто что может об этом сказать, удачная ли мысль ?

alt
gsp:

включающим в себя закрылки

А для чего закрылки? У Вас что вес больше 1 кг? Тем более Сесна то и в том сильна, что у неё есть угол крыла в плюсе поднят, она сама себя держит, ей только оборотики кидай. 😃 Хотя дело хозяйское!!

gsp

Да, размах будет 2 с копейками, взлетный вес по примерным прикидкам 3-4 кг.
Это конечно будет не совсем Цессна, хотя наверно будет очень похожа. Насчет V. Насколько оно обязательно ? Если его не будет , то в чем я проиграю ? Как изменится характер ?

alt

Это потолочка? Два метра это серьёзно!! 3-4 кг, для потолочки много. 1,6 кг, почти два метра. Уже проверенно. делал.

gsp

Точно взвесим когда перед облетом, может и меньше получится. Изготавливаю из потолочки и линеек. А насчет V что можете посоветовать ?

alt

V если нет опыта пилотирования, обязательно!! А что так побудило то на столь грандиозный проект? У Вас есть опыт уже изготовления подобных вещей? Могу написать точно, это не так просто.