Тренер Cessna 150 из потолочки
Колеса должны стоять на уровне передней кромки крыла. Максимум, чуть вперед смещены. Как вы его посадите то с таким выносом колес, он же козлить будет до последнего. И взлет затруднен, хвост оторвать сложно.
Как вы его посадите то с таким выносом колес, он же козлить будет до последнего.
Зато капотирвать не будет 😃
Владимир, насколько я понял этот самоль уже прошел испатания на взлет-посадку?
Колеса должны стоять на уровне передней кромки крыла.
Кому должны?
Нормально взлетает и садится и с лыж и с колёс…скоро уже год эксплуатации будет…а если под крылом…тогда постоянно будет мордой об асфальт…наверно…
Сомневаюсь, что это вообще хорошо летало
Ну да, конечно, ведь не верхоплан же, поперечного V нету. Ваще летать не должон…
Ну да, конечно, ведь не верхоплан же, поперечного V нету. Ваще летать не должон…
Да не, я не о том 😃 Я уже выше сказал, что в те времена, что ни летательный аппарат, то эксперимент, и летали они тогда еще с трудом 😃
Пришла в голову мысль сделать центроплан длинным, включающим в себя закрылки, по длине будет равен наверно половине всего крыла , а консоли съемные короткие размером в длину элерона. Кто что может об этом сказать, удачная ли мысль ?
включающим в себя закрылки
А для чего закрылки? У Вас что вес больше 1 кг? Тем более Сесна то и в том сильна, что у неё есть угол крыла в плюсе поднят, она сама себя держит, ей только оборотики кидай. 😃 Хотя дело хозяйское!!
Да, размах будет 2 с копейками, взлетный вес по примерным прикидкам 3-4 кг.
Это конечно будет не совсем Цессна, хотя наверно будет очень похожа. Насчет V. Насколько оно обязательно ? Если его не будет , то в чем я проиграю ? Как изменится характер ?
Это потолочка? Два метра это серьёзно!! 3-4 кг, для потолочки много. 1,6 кг, почти два метра. Уже проверенно. делал.
Точно взвесим когда перед облетом, может и меньше получится. Изготавливаю из потолочки и линеек. А насчет V что можете посоветовать ?
V если нет опыта пилотирования, обязательно!! А что так побудило то на столь грандиозный проект? У Вас есть опыт уже изготовления подобных вещей? Могу написать точно, это не так просто.
Да просто самолет понравился. Форум опять же начитался 😃).
Есть в ангаре Bixler размахом 140 см. На расстоянии 100 м. он уже плохо различим, поэтому собственно и решил если уж строить то только больше. Ну а свой размах 2 метра обусловлен размером багажника, а так бы сделал еще больше. С самого утра ползаю по полу с линейкой, все решаюсь сделать V или прямым оставить. Понимаю что будет ним устойчивее, но делать гемор конечно.
Тут Вы немного не то делаете. Если уж не предусмотрено то не стоит переделывать. Физику её не отманишь. вот rcopen.com/forum/f82/topic240463/18 Правда я уронил его. Сам виноват. Но зато сейчас летает и вообщем я доволен. Ок!! Пробуйте. Но вот только для чего его так далеко отпускать то от себя? И это что, будет классический пилотаж? Что Вы хотите добиться в результате всего этого?! Просто мне так показалось, увидели и вот буду делать!? А что в результате? Улетит он на 150 м, что потом, назад!? Вот тут мне не понятно? Существуют же простые принципы пилотирования. Но во всяком случаи удачи Вам!!
Да в общем я далеко не профессионал и не пилот. Просто купил Бикслер, попробовал, понравилось, захотелось что-то покрупнее . Летаю без всяких правил и принципов. Просто по кругу, вперед-назад, вправо-влево 😃 Балуюсь ,короче.
Да, размах будет 2 с копейками, взлетный вес по примерным прикидкам 3-4 кг.
Это конечно будет не совсем Цессна, хотя наверно будет очень похожа. Насчет V. Насколько оно обязательно ? Если его не будет , то в чем я проиграю ? Как изменится характер ?
Есть у меня именно этот самолет размахом 2м, вот ссылка rcopen.com/forum/f91/topic276484 На счет V образности, для первых полетов необходимо, когда оттримируете, привыкните к нему можете V образные всавки поменять на прямые. Вес моей модели 3,5 кг, летает спокойно уверенно, взлет почти самостоятельно выполняется, даешь газ и она уже в воздухе. Есть видео.Если что то заинтересует, спрашивайте, отвечу.
Пришла в голову мысль сделать центроплан длинным, включающим в себя закрылки, по длине будет равен наверно половине всего крыла , а консоли съемные короткие размером в длину элерона. Кто что может об этом сказать, удачная ли мысль ?
Закрылки можете делать, а вот делить крыло на три части не советую.
подойдут 9гр. сервы ?
На два метра, эти сервы слабые. Если по две на элерон, как бы да, Но лучше всего помощнее гдето от 2.5 до 3 кг.
Спасибо
вот вопрос возник, а если сделать V только на крайних секциях крыла ? то есть при размахе 200 см. угол будет только на крайних 50 см у каждой консоли, а центроплан длиной 1 метр остается прямым. Кто-нибудь может сказать что это даст ?