Тренер Cessna 150 из потолочки
Прошу знающих. Помогите разобраться что означают буквенно-цифровые пометки на элементах чертежа
В частности интересуют шифровки на шпангоутах. Нервюры крыла вроде понятны.
Предполагаю так :
F - фюзеляж
W - крыло
вот не могу расшифровать H, С, MM, BS, TS, T, NGM.
В общем прошу помощи, процесс из-за этого встал.
Приветствую!
Начал я собирать Цессну.
Во первых огромная благодарность Константину за модель, и за описание как что собирать.
Вообщем вырезал, склеил… осталось закрыть фюз по верху, но это потом, на данный момент к сожалению начинки нет, а закрывать его надо все таки после. Повесил на нос груз пустил в комнате, летит 😃 красота… Буду заказывать начинку, обидно что как только включаю в посылку 9и канальную турнигу, они тутже догружают посылку 400 граммовой коробкой, а у меня и так вес под 2а кила…
Ладно пока с начинкой не все ясно буду делать работу над ошибками и оклейку окраску.
Да кстати я скомпоновал пдфки из новой версии так, чтобы большие детали занимали как можно меньше листов а4 (фюз 3и, крылья и РН по 2а) и листы не приходилось клеить по широкой стороне (сами детали я не менял). Если кому надо то брать тут
Я себе еще одну Цессну склеил, захотелось, после моей 750 граммовой, что-то полегче, ну и уложился в 390 грамм, не обклеивал особо, так, только армированным скотчем прошелся в местах нагрузки на хвост и крыло, чтобы не скручивало сильно и на 2 см удленил носовую часть. Клеил Мастером, сервы засунул в фюз, центровка в идеале сразу. Вот действительно, небо и земля, по сравнению с тем кирпичем, летает так как тебе нужно, даже ветер теперь не страшен, приземляется как бабочка, на минимальной скорости. Так что, мой совет, не гонитесь за усилением конструкции, лучше уложитесь в минимальный вес, и даже морковки не принесут сильных повреждений, да тут уже про это писали.
Колеса должны стоять на уровне передней кромки крыла. Максимум, чуть вперед смещены. Как вы его посадите то с таким выносом колес, он же козлить будет до последнего. И взлет затруднен, хвост оторвать сложно.
Как вы его посадите то с таким выносом колес, он же козлить будет до последнего.
Зато капотирвать не будет 😃
Владимир, насколько я понял этот самоль уже прошел испатания на взлет-посадку?
Колеса должны стоять на уровне передней кромки крыла.
Кому должны?
Нормально взлетает и садится и с лыж и с колёс…скоро уже год эксплуатации будет…а если под крылом…тогда постоянно будет мордой об асфальт…наверно…
Сомневаюсь, что это вообще хорошо летало
Ну да, конечно, ведь не верхоплан же, поперечного V нету. Ваще летать не должон…
Ну да, конечно, ведь не верхоплан же, поперечного V нету. Ваще летать не должон…
Да не, я не о том 😃 Я уже выше сказал, что в те времена, что ни летательный аппарат, то эксперимент, и летали они тогда еще с трудом 😃
Пришла в голову мысль сделать центроплан длинным, включающим в себя закрылки, по длине будет равен наверно половине всего крыла , а консоли съемные короткие размером в длину элерона. Кто что может об этом сказать, удачная ли мысль ?
включающим в себя закрылки
А для чего закрылки? У Вас что вес больше 1 кг? Тем более Сесна то и в том сильна, что у неё есть угол крыла в плюсе поднят, она сама себя держит, ей только оборотики кидай. 😃 Хотя дело хозяйское!!
Да, размах будет 2 с копейками, взлетный вес по примерным прикидкам 3-4 кг.
Это конечно будет не совсем Цессна, хотя наверно будет очень похожа. Насчет V. Насколько оно обязательно ? Если его не будет , то в чем я проиграю ? Как изменится характер ?
Это потолочка? Два метра это серьёзно!! 3-4 кг, для потолочки много. 1,6 кг, почти два метра. Уже проверенно. делал.
Точно взвесим когда перед облетом, может и меньше получится. Изготавливаю из потолочки и линеек. А насчет V что можете посоветовать ?
V если нет опыта пилотирования, обязательно!! А что так побудило то на столь грандиозный проект? У Вас есть опыт уже изготовления подобных вещей? Могу написать точно, это не так просто.
Да просто самолет понравился. Форум опять же начитался 😃).
Есть в ангаре Bixler размахом 140 см. На расстоянии 100 м. он уже плохо различим, поэтому собственно и решил если уж строить то только больше. Ну а свой размах 2 метра обусловлен размером багажника, а так бы сделал еще больше. С самого утра ползаю по полу с линейкой, все решаюсь сделать V или прямым оставить. Понимаю что будет ним устойчивее, но делать гемор конечно.
Тут Вы немного не то делаете. Если уж не предусмотрено то не стоит переделывать. Физику её не отманишь. вот rcopen.com/forum/f82/topic240463/18 Правда я уронил его. Сам виноват. Но зато сейчас летает и вообщем я доволен. Ок!! Пробуйте. Но вот только для чего его так далеко отпускать то от себя? И это что, будет классический пилотаж? Что Вы хотите добиться в результате всего этого?! Просто мне так показалось, увидели и вот буду делать!? А что в результате? Улетит он на 150 м, что потом, назад!? Вот тут мне не понятно? Существуют же простые принципы пилотирования. Но во всяком случаи удачи Вам!!
Да в общем я далеко не профессионал и не пилот. Просто купил Бикслер, попробовал, понравилось, захотелось что-то покрупнее . Летаю без всяких правил и принципов. Просто по кругу, вперед-назад, вправо-влево 😃 Балуюсь ,короче.
Да, размах будет 2 с копейками, взлетный вес по примерным прикидкам 3-4 кг.
Это конечно будет не совсем Цессна, хотя наверно будет очень похожа. Насчет V. Насколько оно обязательно ? Если его не будет , то в чем я проиграю ? Как изменится характер ?
Есть у меня именно этот самолет размахом 2м, вот ссылка rcopen.com/forum/f91/topic276484 На счет V образности, для первых полетов необходимо, когда оттримируете, привыкните к нему можете V образные всавки поменять на прямые. Вес моей модели 3,5 кг, летает спокойно уверенно, взлет почти самостоятельно выполняется, даешь газ и она уже в воздухе. Есть видео.Если что то заинтересует, спрашивайте, отвечу.
Пришла в голову мысль сделать центроплан длинным, включающим в себя закрылки, по длине будет равен наверно половине всего крыла , а консоли съемные короткие размером в длину элерона. Кто что может об этом сказать, удачная ли мысль ?
Закрылки можете делать, а вот делить крыло на три части не советую.