Тренер Cessna 150 из потолочки
включающим в себя закрылки
А для чего закрылки? У Вас что вес больше 1 кг? Тем более Сесна то и в том сильна, что у неё есть угол крыла в плюсе поднят, она сама себя держит, ей только оборотики кидай. 😃 Хотя дело хозяйское!!
Да, размах будет 2 с копейками, взлетный вес по примерным прикидкам 3-4 кг.
Это конечно будет не совсем Цессна, хотя наверно будет очень похожа. Насчет V. Насколько оно обязательно ? Если его не будет , то в чем я проиграю ? Как изменится характер ?
Это потолочка? Два метра это серьёзно!! 3-4 кг, для потолочки много. 1,6 кг, почти два метра. Уже проверенно. делал.
Точно взвесим когда перед облетом, может и меньше получится. Изготавливаю из потолочки и линеек. А насчет V что можете посоветовать ?
V если нет опыта пилотирования, обязательно!! А что так побудило то на столь грандиозный проект? У Вас есть опыт уже изготовления подобных вещей? Могу написать точно, это не так просто.
Да просто самолет понравился. Форум опять же начитался 😃).
Есть в ангаре Bixler размахом 140 см. На расстоянии 100 м. он уже плохо различим, поэтому собственно и решил если уж строить то только больше. Ну а свой размах 2 метра обусловлен размером багажника, а так бы сделал еще больше. С самого утра ползаю по полу с линейкой, все решаюсь сделать V или прямым оставить. Понимаю что будет ним устойчивее, но делать гемор конечно.
Тут Вы немного не то делаете. Если уж не предусмотрено то не стоит переделывать. Физику её не отманишь. вот rcopen.com/forum/f82/topic240463/18 Правда я уронил его. Сам виноват. Но зато сейчас летает и вообщем я доволен. Ок!! Пробуйте. Но вот только для чего его так далеко отпускать то от себя? И это что, будет классический пилотаж? Что Вы хотите добиться в результате всего этого?! Просто мне так показалось, увидели и вот буду делать!? А что в результате? Улетит он на 150 м, что потом, назад!? Вот тут мне не понятно? Существуют же простые принципы пилотирования. Но во всяком случаи удачи Вам!!
Да в общем я далеко не профессионал и не пилот. Просто купил Бикслер, попробовал, понравилось, захотелось что-то покрупнее . Летаю без всяких правил и принципов. Просто по кругу, вперед-назад, вправо-влево 😃 Балуюсь ,короче.
Да, размах будет 2 с копейками, взлетный вес по примерным прикидкам 3-4 кг.
Это конечно будет не совсем Цессна, хотя наверно будет очень похожа. Насчет V. Насколько оно обязательно ? Если его не будет , то в чем я проиграю ? Как изменится характер ?
Есть у меня именно этот самолет размахом 2м, вот ссылка rcopen.com/forum/f91/topic276484 На счет V образности, для первых полетов необходимо, когда оттримируете, привыкните к нему можете V образные всавки поменять на прямые. Вес моей модели 3,5 кг, летает спокойно уверенно, взлет почти самостоятельно выполняется, даешь газ и она уже в воздухе. Есть видео.Если что то заинтересует, спрашивайте, отвечу.
Пришла в голову мысль сделать центроплан длинным, включающим в себя закрылки, по длине будет равен наверно половине всего крыла , а консоли съемные короткие размером в длину элерона. Кто что может об этом сказать, удачная ли мысль ?
Закрылки можете делать, а вот делить крыло на три части не советую.
подойдут 9гр. сервы ?
На два метра, эти сервы слабые. Если по две на элерон, как бы да, Но лучше всего помощнее гдето от 2.5 до 3 кг.
Спасибо
вот вопрос возник, а если сделать V только на крайних секциях крыла ? то есть при размахе 200 см. угол будет только на крайних 50 см у каждой консоли, а центроплан длиной 1 метр остается прямым. Кто-нибудь может сказать что это даст ?
Тут еще и от угла зависит - сделать просто на глазок, не факт что не будет только хуже. А еще, лично по мне, так это лишний изгиб. Прямая конструкция с цельным лонжероном гораздо крепче. Лишний изгиб = лишнее усиление = лишний вес = лишние V-образные вставки = лишний труд и сложности… ну и т.д. и т.п 😃 Вобщем гораздо проще сделать V по центру, тут и эффективность и надежность выше и трудозатрат меньше. Повторюсь: если с углами этих “ушей” не угадать, не будет ни эффективности размаха, ни эффективности “V”, и все труды себя не оправдают. Я бы посоветовал сделать “стандартное” крыло, освоиться с таким в небе, а потом сделать сменное-экспериментальное.
Сергей, только честно, что сподвигает на идею, сначала прямого крыла, потом с “ушами”? Ладно прямое - его проще сделать, но ведь стандартное “V” намного проще, чем “уши”. Что то мне кажется, что тут какой то таракан в голове засел (в хорошем смысле этого слова) 😉
а если сделать V только на крайних секциях крыла ?
Баловство это все. В принципе, такое крыло применяется на планерах и обзывается U-образное.
Но с прямым крылом мне самолет больше нравится.
Тут еще и от угла зависит - сделать просто на глазок, не факт что не будет только хуже. А еще, лично по мне, так это лишний изгиб. Прямая конструкция с цельным лонжероном гораздо крепче. Лишний изгиб = лишнее усиление = лишний вес = лишние V-образные вставки = лишний труд и сложности… ну и т.д. и т.п 😃 Вобщем гораздо проще сделать V по центру, тут и эффективность и надежность выше и трудозатрат меньше. Повторюсь: если с углами этих “ушей” не угадать, не будет ни эффективности размаха, ни эффективности “V”, и все труды себя не оправдают. Я бы посоветовал сделать “стандартное” крыло, освоиться с таким в небе, а потом сделать сменное-экспериментальное.
Сергей, только честно, что сподвигает на идею, сначала прямого крыла, потом с “ушами”? Ладно прямое - его проще сделать, но ведь стандартное “V” намного проще, чем “уши”. Что то мне кажется, что тут какой то таракан в голове засел (в хорошем смысле этого слова) 😉
да наверно велосипед изобретаю 😃
v делать не хочу ,но все говорят что без него плохо будет летать. вот и пытаюсь что -то придумать.
да наверное прямое сделаю и не буду голову ломать
прямое сделаю и не буду голову ломать
А что бы получше стабилизация была, вертикальный ЦТ надо как можно ниже сделать, т.е. батарейку как можно ниже класть, ну и всю остальную приблуду, как то приемник и регуль.
О точно ! Груз то будет тянуть вниз и горизонтально стабильнее будет модель !!! Дельный совет, спасибо.
Валерий,а с вашим V и плоским снизу профилем пробовали полет на спине ? как оно ? это про 2-метровую я…
Валерий,а с вашим V и плоским снизу профилем пробовали полет на спине ? как оно ? это про 2-метровую я…
На спине не пробовал, а вот петли и бочки делает хорошо, что с V образным крылом, что с прямым.
пробовали полет на спине ?
Вот так не пробовал, а вот вверх пузиком да. 😃 летает.
регуль и акк можно а вот двиг ссыль не работает(