Тренер Cessna 150 из потолочки

alt
gsp:

включающим в себя закрылки

А для чего закрылки? У Вас что вес больше 1 кг? Тем более Сесна то и в том сильна, что у неё есть угол крыла в плюсе поднят, она сама себя держит, ей только оборотики кидай. 😃 Хотя дело хозяйское!!

gsp

Да, размах будет 2 с копейками, взлетный вес по примерным прикидкам 3-4 кг.
Это конечно будет не совсем Цессна, хотя наверно будет очень похожа. Насчет V. Насколько оно обязательно ? Если его не будет , то в чем я проиграю ? Как изменится характер ?

alt

Это потолочка? Два метра это серьёзно!! 3-4 кг, для потолочки много. 1,6 кг, почти два метра. Уже проверенно. делал.

gsp

Точно взвесим когда перед облетом, может и меньше получится. Изготавливаю из потолочки и линеек. А насчет V что можете посоветовать ?

alt

V если нет опыта пилотирования, обязательно!! А что так побудило то на столь грандиозный проект? У Вас есть опыт уже изготовления подобных вещей? Могу написать точно, это не так просто.

gsp

Да просто самолет понравился. Форум опять же начитался 😃).
Есть в ангаре Bixler размахом 140 см. На расстоянии 100 м. он уже плохо различим, поэтому собственно и решил если уж строить то только больше. Ну а свой размах 2 метра обусловлен размером багажника, а так бы сделал еще больше. С самого утра ползаю по полу с линейкой, все решаюсь сделать V или прямым оставить. Понимаю что будет ним устойчивее, но делать гемор конечно.

alt