Тренер Cessna 150 из потолочки

gsp

вот вопрос возник, а если сделать V только на крайних секциях крыла ? то есть при размахе 200 см. угол будет только на крайних 50 см у каждой консоли, а центроплан длиной 1 метр остается прямым. Кто-нибудь может сказать что это даст ?

cross_tver

Тут еще и от угла зависит - сделать просто на глазок, не факт что не будет только хуже. А еще, лично по мне, так это лишний изгиб. Прямая конструкция с цельным лонжероном гораздо крепче. Лишний изгиб = лишнее усиление = лишний вес = лишние V-образные вставки = лишний труд и сложности… ну и т.д. и т.п 😃 Вобщем гораздо проще сделать V по центру, тут и эффективность и надежность выше и трудозатрат меньше. Повторюсь: если с углами этих “ушей” не угадать, не будет ни эффективности размаха, ни эффективности “V”, и все труды себя не оправдают. Я бы посоветовал сделать “стандартное” крыло, освоиться с таким в небе, а потом сделать сменное-экспериментальное.
Сергей, только честно, что сподвигает на идею, сначала прямого крыла, потом с “ушами”? Ладно прямое - его проще сделать, но ведь стандартное “V” намного проще, чем “уши”. Что то мне кажется, что тут какой то таракан в голове засел (в хорошем смысле этого слова) 😉

Alexm12
gsp:

а если сделать V только на крайних секциях крыла ?

Баловство это все. В принципе, такое крыло применяется на планерах и обзывается U-образное.
Но с прямым крылом мне самолет больше нравится.

gsp
cross_tver:

Тут еще и от угла зависит - сделать просто на глазок, не факт что не будет только хуже. А еще, лично по мне, так это лишний изгиб. Прямая конструкция с цельным лонжероном гораздо крепче. Лишний изгиб = лишнее усиление = лишний вес = лишние V-образные вставки = лишний труд и сложности… ну и т.д. и т.п 😃 Вобщем гораздо проще сделать V по центру, тут и эффективность и надежность выше и трудозатрат меньше. Повторюсь: если с углами этих “ушей” не угадать, не будет ни эффективности размаха, ни эффективности “V”, и все труды себя не оправдают. Я бы посоветовал сделать “стандартное” крыло, освоиться с таким в небе, а потом сделать сменное-экспериментальное.
Сергей, только честно, что сподвигает на идею, сначала прямого крыла, потом с “ушами”? Ладно прямое - его проще сделать, но ведь стандартное “V” намного проще, чем “уши”. Что то мне кажется, что тут какой то таракан в голове засел (в хорошем смысле этого слова) 😉

да наверно велосипед изобретаю 😃
v делать не хочу ,но все говорят что без него плохо будет летать. вот и пытаюсь что -то придумать.
да наверное прямое сделаю и не буду голову ломать

cross_tver
gsp:

прямое сделаю и не буду голову ломать

А что бы получше стабилизация была, вертикальный ЦТ надо как можно ниже сделать, т.е. батарейку как можно ниже класть, ну и всю остальную приблуду, как то приемник и регуль.

gsp

О точно ! Груз то будет тянуть вниз и горизонтально стабильнее будет модель !!! Дельный совет, спасибо.

gsp

Валерий,а с вашим V и плоским снизу профилем пробовали полет на спине ? как оно ? это про 2-метровую я…

чук2
gsp:

Валерий,а с вашим V и плоским снизу профилем пробовали полет на спине ? как оно ? это про 2-метровую я…

На спине не пробовал, а вот петли и бочки делает хорошо, что с V образным крылом, что с прямым.

alt
gsp:

пробовали полет на спине ?

Вот так не пробовал, а вот вверх пузиком да. 😃 летает.

11 days later
Diman79

регуль и акк можно а вот двиг ссыль не работает(

Senatra

Всем привет!!!Планирую постройку цессны,и вопрос к бывалым:приобрел по не опытности начинку-
двиг- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль- hobbyking.com/…/__3731__TURNIGY_Basic_25A_v3_1_Spe…
акум- hobbyking.com/…/__9167__Turnigy_1600mAh_3S_20C_Lip…
Пропеллер- hobbyking.com/…/__5439__APC_style_propeller_9x6_E.…
Скажите возможно использование данной начинки или все так плохо?

Senatra

Исправил.

И еще вопрос-где лучше акк.установить,так как размеры не маленькие…

Diman79

движок тяжеловат, но при желании тоже полетит!

Senatra

Может подобрать двигатель лучших характеристик,а этот оставить для другой модели или продать?Вес всей начинки включая пропеллер и сервы-293гр.

Diman79
Тим-практик-теоретик:

Увеличить размеры сесны в полтора-два раза и будет само то для такой начинки.

так есть чертежи этой же самой цесны с махом 1,4 метра

Senatra:

Вес всей начинки включая пропеллер и сервы-293гр.

многовато, если хотите именно маленький самик то начинка давно извесна и мильён раз описывалась, выбирайте движку 2205 и акк две банки 800-1050 и привет! рег Ваш пойдет

Senatra

Ссылочку на чертеж 1400см,можете скинуть,рылся не нашол…

Senatra

После долгих поисков,нашел чертеж увеличенной цессны,буду пробовать делать оба варианта,стоит вопрос-если оставить начинку без изменений,а взять более подходящий двиг для меньшей модели?Есть смысл в этом?

Diman79

желательно и аккум меньше/легче, а есть ли смысл решать Вам!

gsp

Интересует вопрос подбора двигателя. Насколько я понимаю для пилотажки тяга должна быть около 150 %. Для тренера мотопланера достаточно и 50-70 %. А двухметровая Цессна относится к тренерам или к полукопиям все же ? И сколько процентов тяга должна быть для неё? Ну чтобы не просто ползать по небу а быть более-менее динамичной.