Тренер Cessna 150 из потолочки
О точно ! Груз то будет тянуть вниз и горизонтально стабильнее будет модель !!! Дельный совет, спасибо.
Валерий,а с вашим V и плоским снизу профилем пробовали полет на спине ? как оно ? это про 2-метровую я…
Валерий,а с вашим V и плоским снизу профилем пробовали полет на спине ? как оно ? это про 2-метровую я…
На спине не пробовал, а вот петли и бочки делает хорошо, что с V образным крылом, что с прямым.
пробовали полет на спине ?
Вот так не пробовал, а вот вверх пузиком да. 😃 летает.
регуль и акк можно а вот двиг ссыль не работает(
Всем привет!!!Планирую постройку цессны,и вопрос к бывалым:приобрел по не опытности начинку-
двиг- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль- hobbyking.com/…/__3731__TURNIGY_Basic_25A_v3_1_Spe…
акум- hobbyking.com/…/__9167__Turnigy_1600mAh_3S_20C_Lip…
Пропеллер- hobbyking.com/…/__5439__APC_style_propeller_9x6_E.…
Скажите возможно использование данной начинки или все так плохо?
ссылка на движок не работает!!!
Исправил.
И еще вопрос-где лучше акк.установить,так как размеры не маленькие…
движок тяжеловат, но при желании тоже полетит!
Увеличить размеры сесны в полтора-два раза и будет само то для такой начинки.
Может подобрать двигатель лучших характеристик,а этот оставить для другой модели или продать?Вес всей начинки включая пропеллер и сервы-293гр.
Увеличить размеры сесны в полтора-два раза и будет само то для такой начинки.
так есть чертежи этой же самой цесны с махом 1,4 метра
Вес всей начинки включая пропеллер и сервы-293гр.
многовато, если хотите именно маленький самик то начинка давно извесна и мильён раз описывалась, выбирайте движку 2205 и акк две банки 800-1050 и привет! рег Ваш пойдет
Ссылочку на чертеж 1400см,можете скинуть,рылся не нашол…
После долгих поисков,нашел чертеж увеличенной цессны,буду пробовать делать оба варианта,стоит вопрос-если оставить начинку без изменений,а взять более подходящий двиг для меньшей модели?Есть смысл в этом?
желательно и аккум меньше/легче, а есть ли смысл решать Вам!
Интересует вопрос подбора двигателя. Насколько я понимаю для пилотажки тяга должна быть около 150 %. Для тренера мотопланера достаточно и 50-70 %. А двухметровая Цессна относится к тренерам или к полукопиям все же ? И сколько процентов тяга должна быть для неё? Ну чтобы не просто ползать по небу а быть более-менее динамичной.
цесна для того и есть чтоб ползать по небу и непытайтесь из нее выжать пилотажку, выросли из цесны добро пожаловать в среднеплан или низкоплан, а цесна это верхоплан да еще и с V-образным крылом а из этого следует что это вялый но в то же время очень стабильный а соответственно легкоуправляемый пепелац, цесна тренер - хороший тренер и не более, я летаю на ней для души!
Обычно о тяге говорят не в процентах, а в коэффициенте статической тяги к весу, и в большой и в модельной авиации. Большинство прототипов летает на тяге не более 0.8, соответственно для копий и “ползанья” по небу достаточно 0.8-1.0, но даже при такой тяге модель спокойно (при достаточном навыке) делает петли и иногда, может и не совсем правильный харриер. Для классического пилотажа тяга нужна 1.5-2.0, 3D - 2.0-2.5.
Это все общепринятые условности. Как например то, что для тренера тяги достаточно не больше 1.0, но на самом деле лучше больше, что бы можно было “вытянуть” модель в случае чего. Лично мне по опыту комфортно 1.2-1.5, и поползать-отдохнуть в полгаза можно и попилотажить. Конкретно эта Цессна классический тренер, многие комфортно летают с тягой меньше 1.0, т.к. на ней особо то не попилотажить.
цесна для того и есть чтоб ползать по небу и непытайтесь из нее выжать пилотажку
Смелое заявление. Посмотрите пост автора этого ероплана.
Что бы делать на Цессне комплекс “Новичек”, нужно построить идеальную модель и в совершенстве ей овладеть.
цесна для того и есть чтоб ползать по небу и непытайтесь из нее выжать пилотажку,
Ну в общем мы наверно об одном и том же говорим. Хочу просто летать но не из последних сил, а с запасом по мощности.
Спасибо за советы, буду смотреть в сторону 150 % тяги, или как правильно 1,5.