Тренер Cessna 150 из потолочки

Senatra

Всем привет!!!Планирую постройку цессны,и вопрос к бывалым:приобрел по не опытности начинку-
двиг- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль- hobbyking.com/…/__3731__TURNIGY_Basic_25A_v3_1_Spe…
акум- hobbyking.com/…/__9167__Turnigy_1600mAh_3S_20C_Lip…
Пропеллер- hobbyking.com/…/__5439__APC_style_propeller_9x6_E.…
Скажите возможно использование данной начинки или все так плохо?

Senatra

Исправил.

И еще вопрос-где лучше акк.установить,так как размеры не маленькие…

Diman79

движок тяжеловат, но при желании тоже полетит!

Senatra

Может подобрать двигатель лучших характеристик,а этот оставить для другой модели или продать?Вес всей начинки включая пропеллер и сервы-293гр.

Diman79
Тим-практик-теоретик:

Увеличить размеры сесны в полтора-два раза и будет само то для такой начинки.

так есть чертежи этой же самой цесны с махом 1,4 метра

Senatra:

Вес всей начинки включая пропеллер и сервы-293гр.

многовато, если хотите именно маленький самик то начинка давно извесна и мильён раз описывалась, выбирайте движку 2205 и акк две банки 800-1050 и привет! рег Ваш пойдет

Senatra

Ссылочку на чертеж 1400см,можете скинуть,рылся не нашол…

Senatra

После долгих поисков,нашел чертеж увеличенной цессны,буду пробовать делать оба варианта,стоит вопрос-если оставить начинку без изменений,а взять более подходящий двиг для меньшей модели?Есть смысл в этом?

Diman79

желательно и аккум меньше/легче, а есть ли смысл решать Вам!

gsp

Интересует вопрос подбора двигателя. Насколько я понимаю для пилотажки тяга должна быть около 150 %. Для тренера мотопланера достаточно и 50-70 %. А двухметровая Цессна относится к тренерам или к полукопиям все же ? И сколько процентов тяга должна быть для неё? Ну чтобы не просто ползать по небу а быть более-менее динамичной.

Diman79

цесна для того и есть чтоб ползать по небу и непытайтесь из нее выжать пилотажку, выросли из цесны добро пожаловать в среднеплан или низкоплан, а цесна это верхоплан да еще и с V-образным крылом а из этого следует что это вялый но в то же время очень стабильный а соответственно легкоуправляемый пепелац, цесна тренер - хороший тренер и не более, я летаю на ней для души!

cross_tver

Обычно о тяге говорят не в процентах, а в коэффициенте статической тяги к весу, и в большой и в модельной авиации. Большинство прототипов летает на тяге не более 0.8, соответственно для копий и “ползанья” по небу достаточно 0.8-1.0, но даже при такой тяге модель спокойно (при достаточном навыке) делает петли и иногда, может и не совсем правильный харриер. Для классического пилотажа тяга нужна 1.5-2.0, 3D - 2.0-2.5.
Это все общепринятые условности. Как например то, что для тренера тяги достаточно не больше 1.0, но на самом деле лучше больше, что бы можно было “вытянуть” модель в случае чего. Лично мне по опыту комфортно 1.2-1.5, и поползать-отдохнуть в полгаза можно и попилотажить. Конкретно эта Цессна классический тренер, многие комфортно летают с тягой меньше 1.0, т.к. на ней особо то не попилотажить.

cross_tver

Что бы делать на Цессне комплекс “Новичек”, нужно построить идеальную модель и в совершенстве ей овладеть.

gsp
Diman79:

цесна для того и есть чтоб ползать по небу и непытайтесь из нее выжать пилотажку,

Ну в общем мы наверно об одном и том же говорим. Хочу просто летать но не из последних сил, а с запасом по мощности.
Спасибо за советы, буду смотреть в сторону 150 % тяги, или как правильно 1,5.

Diman79
Alexm12:

Посмотрите пост автора этого ероплана.

видел и ни раз, америку не открыли)), еще раз повторюсь верхоплану с вэ-образным крылом никогда не стать средне/низкопланом

gsp:

Хочу просто летать но не из последних сил, а с запасом по мощности

проверенный временем 2205 таскает ее легко на двух банках

gsp

Не не, у меня не такая будет, как на чертежах,размах у меня будет больше 2 м, так что тут придется особо внимательно подходить к выбору мотора. Вот как соберу,узнаю точный вес, так и мотор куплю.

cross_tver
gsp:

Вот как соберу,узнаю точный вес, так и мотор куплю.

Вот это правильный подход! Собрать нужно все, кроме мотора, батареи и регуля, предварительно предусмотреть максимально просторные места для них, а для батареи еще и предусмотреть возможность подвигать взад-вперед, что бы выставить центровку без дополнительного догружания. Серы хвостовые тоже лучше не ставить сразу, просто приложить их в момент взвешивания, что бы потом легче было с центровкой, т.е. продумать сразу возможность их установки как под крыло, так и в хвост.

Alexm12
Diman79:

еще раз повторюсь верхоплану с вэ-образным крылом никогда не стать средне/низкопланом

Может с руками не все в порядке?

Diman79
Alexm12:

Может с руками не все в порядке?

я не в курсе Ваших проблем