Тренер Cessna 150 из потолочки

Senatra

Может подобрать двигатель лучших характеристик,а этот оставить для другой модели или продать?Вес всей начинки включая пропеллер и сервы-293гр.

Diman79
Тим-практик-теоретик:

Увеличить размеры сесны в полтора-два раза и будет само то для такой начинки.

так есть чертежи этой же самой цесны с махом 1,4 метра

Senatra:

Вес всей начинки включая пропеллер и сервы-293гр.

многовато, если хотите именно маленький самик то начинка давно извесна и мильён раз описывалась, выбирайте движку 2205 и акк две банки 800-1050 и привет! рег Ваш пойдет

Senatra

Ссылочку на чертеж 1400см,можете скинуть,рылся не нашол…

Senatra

После долгих поисков,нашел чертеж увеличенной цессны,буду пробовать делать оба варианта,стоит вопрос-если оставить начинку без изменений,а взять более подходящий двиг для меньшей модели?Есть смысл в этом?

Diman79

желательно и аккум меньше/легче, а есть ли смысл решать Вам!

gsp

Интересует вопрос подбора двигателя. Насколько я понимаю для пилотажки тяга должна быть около 150 %. Для тренера мотопланера достаточно и 50-70 %. А двухметровая Цессна относится к тренерам или к полукопиям все же ? И сколько процентов тяга должна быть для неё? Ну чтобы не просто ползать по небу а быть более-менее динамичной.

Diman79

цесна для того и есть чтоб ползать по небу и непытайтесь из нее выжать пилотажку, выросли из цесны добро пожаловать в среднеплан или низкоплан, а цесна это верхоплан да еще и с V-образным крылом а из этого следует что это вялый но в то же время очень стабильный а соответственно легкоуправляемый пепелац, цесна тренер - хороший тренер и не более, я летаю на ней для души!

cross_tver

Обычно о тяге говорят не в процентах, а в коэффициенте статической тяги к весу, и в большой и в модельной авиации. Большинство прототипов летает на тяге не более 0.8, соответственно для копий и “ползанья” по небу достаточно 0.8-1.0, но даже при такой тяге модель спокойно (при достаточном навыке) делает петли и иногда, может и не совсем правильный харриер. Для классического пилотажа тяга нужна 1.5-2.0, 3D - 2.0-2.5.
Это все общепринятые условности. Как например то, что для тренера тяги достаточно не больше 1.0, но на самом деле лучше больше, что бы можно было “вытянуть” модель в случае чего. Лично мне по опыту комфортно 1.2-1.5, и поползать-отдохнуть в полгаза можно и попилотажить. Конкретно эта Цессна классический тренер, многие комфортно летают с тягой меньше 1.0, т.к. на ней особо то не попилотажить.

cross_tver

Что бы делать на Цессне комплекс “Новичек”, нужно построить идеальную модель и в совершенстве ей овладеть.

gsp
Diman79:

цесна для того и есть чтоб ползать по небу и непытайтесь из нее выжать пилотажку,

Ну в общем мы наверно об одном и том же говорим. Хочу просто летать но не из последних сил, а с запасом по мощности.
Спасибо за советы, буду смотреть в сторону 150 % тяги, или как правильно 1,5.

Diman79
Alexm12:

Посмотрите пост автора этого ероплана.

видел и ни раз, америку не открыли)), еще раз повторюсь верхоплану с вэ-образным крылом никогда не стать средне/низкопланом

gsp:

Хочу просто летать но не из последних сил, а с запасом по мощности

проверенный временем 2205 таскает ее легко на двух банках

gsp

Не не, у меня не такая будет, как на чертежах,размах у меня будет больше 2 м, так что тут придется особо внимательно подходить к выбору мотора. Вот как соберу,узнаю точный вес, так и мотор куплю.

cross_tver
gsp:

Вот как соберу,узнаю точный вес, так и мотор куплю.

Вот это правильный подход! Собрать нужно все, кроме мотора, батареи и регуля, предварительно предусмотреть максимально просторные места для них, а для батареи еще и предусмотреть возможность подвигать взад-вперед, что бы выставить центровку без дополнительного догружания. Серы хвостовые тоже лучше не ставить сразу, просто приложить их в момент взвешивания, что бы потом легче было с центровкой, т.е. продумать сразу возможность их установки как под крыло, так и в хвост.

Alexm12
Diman79:

еще раз повторюсь верхоплану с вэ-образным крылом никогда не стать средне/низкопланом

Может с руками не все в порядке?

Diman79
Alexm12:

Может с руками не все в порядке?

я не в курсе Ваших проблем

чук2
gsp:

размах у меня будет больше 2 м, так что тут придется особо внимательно подходить к выбору мотора

Если модель больше 2х метров и если хотите чтоб была пошустрей двигатель уже нужен примерно 50-55.

gsp

Вот что касается двигателей,с физическими свойствами вроде все понятно,обороты/токи/мощность и т.д. а вот маркетинговые фишки не понимаю.
Например моторы Турниговские(планирую ставить именно их) имеют несколько серий:
NTM Series, SK3, EasyMatch, RotoMax, XP. Подозреваю что в названиях серий зашифрована линия качества либо еще какие то технологические хитрости, но как разобраться ? кто просветит ?

cross_tver

Чем выше цена линейки у одного производителя, при одинаковых заявленных характеристиках, тем больше можно верить заявленному и надеяться, что экземпляр придет с меньшей вероятностью брака и проживет дольше. Это не только про Турнигу…
А касаемо именно Турниговских мотров - далеко не во всех линейках есть моторы под Цессну.

gsp

Я так пока прикидываю БК моторTurnigy G60 400kv (.60 Glow)
или что-то в районе этого.
Кстати вот еще хотел спросить, пиковый ток на мотор дается только в крайнем до упора положении ручки газа ? То есть если миллиметр не края не доводить, то будет еще не пиковый ток и можно летать долго ? Или как ?

Тим-практик-теоретик

Во первых там русскими буквами написано “Макс. “пиковый” ток: 60A/15сек” , что и означает что сие мотор ток равный 60А выдержит без последствий лишь 15 секунд и дальше просто сгорит, а рабочий максимальный ток тоже русскими буквами написано тчо равен 40 ампер, т.е. это тот ток выше которого не должно быть даже при максимальном “статическом” газе (модель стоит и ручка газа на пульте до упора на максимальный).
Во вторых, на мой взгляд это пилотажный мотор, вам же больше подойдет более оборотистый и расчитаный не на 5-7 баночный аккумулятор, а на 3х баночный с мощностью около 400 ватт (если конечно вы не собираетесь делать 2х метровый кирпич).