Тренер Cessna 150 из потолочки
Чем выше цена линейки у одного производителя, при одинаковых заявленных характеристиках, тем больше можно верить заявленному и надеяться, что экземпляр придет с меньшей вероятностью брака и проживет дольше. Это не только про Турнигу…
А касаемо именно Турниговских мотров - далеко не во всех линейках есть моторы под Цессну.
Я так пока прикидываю БК моторTurnigy G60 400kv (.60 Glow)
или что-то в районе этого.
Кстати вот еще хотел спросить, пиковый ток на мотор дается только в крайнем до упора положении ручки газа ? То есть если миллиметр не края не доводить, то будет еще не пиковый ток и можно летать долго ? Или как ?
Во первых там русскими буквами написано “Макс. “пиковый” ток: 60A/15сек” , что и означает что сие мотор ток равный 60А выдержит без последствий лишь 15 секунд и дальше просто сгорит, а рабочий максимальный ток тоже русскими буквами написано тчо равен 40 ампер, т.е. это тот ток выше которого не должно быть даже при максимальном “статическом” газе (модель стоит и ручка газа на пульте до упора на максимальный).
Во вторых, на мой взгляд это пилотажный мотор, вам же больше подойдет более оборотистый и расчитаный не на 5-7 баночный аккумулятор, а на 3х баночный с мощностью около 400 ватт (если конечно вы не собираетесь делать 2х метровый кирпич).
Вот например ручка до упора означает пик при котором можно лететь не больше 15 секунд. Получается что если ручку я хотя бы чуть чуть ослаблю и вместо 60 ампер на мотор пойдет например 58, это уже не будет пиком и с этой нагрузкой можно будет лететь сколь угодно долго ? Правильно я понимаю ?
А как вот вы определили что этот мотор пилотажный ? по каким параметрам ? Научите разбираться, плиз 😃
Ручка до упора означает лишь максимальный газ, при котором на этом моторе не должно быть больше 40 Ампер. Пилотажный т.к. на мой взгял это низкооборотистый мотор для больших винтов подойдет скорее пилотажке, где нужна большая статическая тяга и средний запас по скорости. На треней типа цессны скорее напрашивается мотор более оборотистый и масштабный по размерам винт.
п.с. kv означает оборотов/минуту на 1 вольт, в данном случае имеем 400kv и значит при 5 баночном акке будем иметь 5*3.7вольт*400kv=7400 оборотов/минуту (при холостом ходе). И цыфра 60 в названии мотора означает скорее не максимальный рабочий ток, а соотвествие по мощьности ДВСу 0.60
Спасибо. ТО есть ручка до упора еще не означает что на мотор пойдет пиковый ток, ладно. А как же тогда узнать когда на мотор идет пиковый ток ?
Ставить винт и замерять ток на аккумуляторе при максимальном газе.
во ! Терь всё понял ! спасибо !
Токи зависят еще и от нагрузки. Без винта даже на полном газу не выйти на максимальные токи, а вот если поставить слишком “тяжелый” винт (слишком большого диаметра и шага), то и в пол-газа можно на запредельные токи выйти и сжечь мотор.
а вот если поставить слишком “тяжелый” винт
Вот это точно, из за этого я немного научился перематывать моторы!
Вот это точно, из за этого я немного научился перематывать моторы!
Вот. banned link простой, но работает не плохо.
Да ни к чему уже, я и цэшкой все могу померить, главное было узнать, что от винта и т.д. потребляемый ток зависит
как силу тока и мощность цэшкой померить ?
как силу тока и мощность цэшкой померить ?
Ни как. Сила тока в чём измеряется, А мощность, это тока тоже? Вообще-то это меряется и рассчитывается. Вообще, я в первые вижу что бы цешкой амперы мерились. Хотя!?..Не удивлюсь что у вас получится!!
Мощность (электрическая) рассчитывается по элементарной формуле, а цэшка - прибор, которым можно мерить ток, напряжение, сопротивление и т.д. в зависимости от модификации. Что мне мешает в разрыв питания включить амперметр или амперметр с шунтом (та же цэшка), а на акк повесить вольтметр?
з.ы. как раз амперы (ток) в легкую меряют цэшкой 😉
Я чёто вас не понял 😃 Куплю пожалуй на XK ваттамперметр
Что мне мешает в разрыв питания включить амперметр или амперметр с шунтом (та же цэшка), а на акк повесить вольтметр?
свадьба! 😃 Хотя тоже факт! 😃 Дерзайте! Не забывайте, что ещё и обороты нужно бы знать, ну если уж так глубоко Вы решили погрузиться в эту проблему. Хотя я лично не вижу особо не чего сложного. Есть уже давно рассчитанные двигателя, к ним идёт письмо с описанием и предложением более удачного винта. И там же есть вольтаж предлагаемый. Ну или сколько банок на аккумуляторе надо. Ну если есть желание экспериментировать, то я полностью с Вами согласен. Я так понимаю Вы только начинаете окунаться в эту сферу, Вы бы не заморачивались пока на этом, берите готовое уже. И пробуйте на нём, а там всё со временем придёт. И ещё по экспериментируете!! Хотя может я и ошибаюсь? В любом случае удачи в Ваших делах!!
Мерить ток я начал только после второй перемотки движка, естественно в статике без нагрузки, а потом и с разными винтами. Исходя из полученных результатов я только делаю вывод, сгорит обмотка или регулятор с установленным винтом или нет. Вот и все собственно, а насчет KV и т.д. я и не заморачиваюсь. Для меня пока главное, чтобы двигатель (перемотанный) тянул модель и при этом ничего не дымилось
в статике без нагрузки
В статике как раз таки нагрузка больше чем в полете. Соответственно все измерения в статике, гарантируют то, что в полете мотору легче будет.
А что скажите насчет подкосов крыла ? на 2-метровом размахе они нужны или можно без них ? Лонжерон я делаю довольно крепким, сосновым. Читал что если на подвешенный за законцовки самолет в середину положить груз равный его весу и если крыло не согнется, то прочность можно считать достаточной. Означает ли это что можно будет обойтись без подкосов ?
Ребятаааааа!! Кто в сети,обратите пожалуйста внимание на мой вопрос 😃 Он мне голову уже замучал …