Тренер Cessna 150 из потолочки

gsp

Вот например ручка до упора означает пик при котором можно лететь не больше 15 секунд. Получается что если ручку я хотя бы чуть чуть ослаблю и вместо 60 ампер на мотор пойдет например 58, это уже не будет пиком и с этой нагрузкой можно будет лететь сколь угодно долго ? Правильно я понимаю ?
А как вот вы определили что этот мотор пилотажный ? по каким параметрам ? Научите разбираться, плиз 😃

Тим-практик-теоретик

Ручка до упора означает лишь максимальный газ, при котором на этом моторе не должно быть больше 40 Ампер. Пилотажный т.к. на мой взгял это низкооборотистый мотор для больших винтов подойдет скорее пилотажке, где нужна большая статическая тяга и средний запас по скорости. На треней типа цессны скорее напрашивается мотор более оборотистый и масштабный по размерам винт.

п.с. kv означает оборотов/минуту на 1 вольт, в данном случае имеем 400kv и значит при 5 баночном акке будем иметь 5*3.7вольт*400kv=7400 оборотов/минуту (при холостом ходе). И цыфра 60 в названии мотора означает скорее не максимальный рабочий ток, а соотвествие по мощьности ДВСу 0.60

gsp

Спасибо. ТО есть ручка до упора еще не означает что на мотор пойдет пиковый ток, ладно. А как же тогда узнать когда на мотор идет пиковый ток ?

gsp

во ! Терь всё понял ! спасибо !

cross_tver

Токи зависят еще и от нагрузки. Без винта даже на полном газу не выйти на максимальные токи, а вот если поставить слишком “тяжелый” винт (слишком большого диаметра и шага), то и в пол-газа можно на запредельные токи выйти и сжечь мотор.

Fosgen
cross_tver:

а вот если поставить слишком “тяжелый” винт

Вот это точно, из за этого я немного научился перематывать моторы!

alt
Fosgen:

Вот это точно, из за этого я немного научился перематывать моторы!

Вот. banned link простой, но работает не плохо.

Fosgen

Да ни к чему уже, я и цэшкой все могу померить, главное было узнать, что от винта и т.д. потребляемый ток зависит

gsp

как силу тока и мощность цэшкой померить ?

alt
gsp:

как силу тока и мощность цэшкой померить ?

Ни как. Сила тока в чём измеряется, А мощность, это тока тоже? Вообще-то это меряется и рассчитывается. Вообще, я в первые вижу что бы цешкой амперы мерились. Хотя!?..Не удивлюсь что у вас получится!!

Fosgen

Мощность (электрическая) рассчитывается по элементарной формуле, а цэшка - прибор, которым можно мерить ток, напряжение, сопротивление и т.д. в зависимости от модификации. Что мне мешает в разрыв питания включить амперметр или амперметр с шунтом (та же цэшка), а на акк повесить вольтметр?

з.ы. как раз амперы (ток) в легкую меряют цэшкой 😉

gsp

Я чёто вас не понял 😃 Куплю пожалуй на XK ваттамперметр

alt
Fosgen:

Что мне мешает в разрыв питания включить амперметр или амперметр с шунтом (та же цэшка), а на акк повесить вольтметр?

свадьба! 😃 Хотя тоже факт! 😃 Дерзайте! Не забывайте, что ещё и обороты нужно бы знать, ну если уж так глубоко Вы решили погрузиться в эту проблему. Хотя я лично не вижу особо не чего сложного. Есть уже давно рассчитанные двигателя, к ним идёт письмо с описанием и предложением более удачного винта. И там же есть вольтаж предлагаемый. Ну или сколько банок на аккумуляторе надо. Ну если есть желание экспериментировать, то я полностью с Вами согласен. Я так понимаю Вы только начинаете окунаться в эту сферу, Вы бы не заморачивались пока на этом, берите готовое уже. И пробуйте на нём, а там всё со временем придёт. И ещё по экспериментируете!! Хотя может я и ошибаюсь? В любом случае удачи в Ваших делах!!

Fosgen

Мерить ток я начал только после второй перемотки движка, естественно в статике без нагрузки, а потом и с разными винтами. Исходя из полученных результатов я только делаю вывод, сгорит обмотка или регулятор с установленным винтом или нет. Вот и все собственно, а насчет KV и т.д. я и не заморачиваюсь. Для меня пока главное, чтобы двигатель (перемотанный) тянул модель и при этом ничего не дымилось

cross_tver
Fosgen:

в статике без нагрузки

В статике как раз таки нагрузка больше чем в полете. Соответственно все измерения в статике, гарантируют то, что в полете мотору легче будет.

gsp

А что скажите насчет подкосов крыла ? на 2-метровом размахе они нужны или можно без них ? Лонжерон я делаю довольно крепким, сосновым. Читал что если на подвешенный за законцовки самолет в середину положить груз равный его весу и если крыло не согнется, то прочность можно считать достаточной. Означает ли это что можно будет обойтись без подкосов ?

gsp

Ребятаааааа!! Кто в сети,обратите пожалуйста внимание на мой вопрос 😃 Он мне голову уже замучал …

cross_tver

Ну если уж так мучает, тогда можно сделать 😃 Хуже не будет, по крайней мере при попытках “попилотажить”. Хотя… если предусматривать возможность “отстегивания” крыла в случае неудачной посадки… Опять же в таком размере “отстегивание” наверное не спасет. Да уж, действительно сложно принять однозначное решение 😃

gsp

Еще вопрос возник. Нужно ли как-то обработать деревянный каркас средством для сохранения дерева ? Pinotex например или аналоги. Или может лаком помазать, хотя он конечно тяжелее. Думаю ведь он иначе будет рассыхаться или разбухать от влаги.

Vertolet4ik

не надо ничего обрабатывать, вы же не гидроплан или лодку делаете…