Тренер Cessna 150 из потолочки
Еще вопрос возник. Нужно ли как-то обработать деревянный каркас средством для сохранения дерева ? Pinotex например или аналоги. Или может лаком помазать, хотя он конечно тяжелее. Думаю ведь он иначе будет рассыхаться или разбухать от влаги.
не надо ничего обрабатывать, вы же не гидроплан или лодку делаете…
ну а хранение, при дождливой погоде, в сырость или с засуху, разве он не повредится от этого ?
ну а хранение, при дождливой погоде
Вы его на всю жизнь делаете? 😃 Как не странно, хочу Вам заметить что тема называется “Тренер Cessna 150 из потолочки” , А вы что-то похоже заблудились, Вы наверное в Гидропланы надо? Потолочку, обычно обтягивают скотчем. Для более эффектного вида, и также, не мало важный фактор это прочность! Она даёт не мало крепости!! Не возможно правильно понять Вашего вопроса? Что означает обработка? И конкретное место!? И что там за монстр у Вас должен получится? Я так понимаю это далеко уже не Цесна? Может я и не прав?
ну а хранение, при дождливой погоде, в сырость или с засуху, разве он не повредится от этого ?
это сколько времени пройти должно в нашем климате (разве что хранить в парилке или сушилке либо на улице)
Модели столько не живут…
Модели столько не живут…
Вот я именно то и хотел выразить? Видимо он хочет вечно!! У меня их сделанных штук 30 может больше, не считал. Все просто лежат как память, вернее в гараже весят. Многие без морды, разбитые. 😃 Просто что осталось, и ни когда не задумывался что может их повести или рассохнуться!! Проще наверное новую сделать.
А что скажите насчет подкосов крыла ? на 2-метровом размахе они нужны или можно без них
По своему опыту, я бы вам не советывал устанавливать подкосы на 2х метровом. Давал брату 2х м. цессну отрабатывать взлет- посадка, на десятом разе не набрав высоту резко делал разворот, не успев выровнить, модель ударилась левым крылом о землю. Результат таков, резинки соскочили, крыло выскочило, но осталось целым а вот шасси вырвало. А вот теперь представьте если были бы подкосы, думаю вырвало все с мясом и в крыле и в фюзеляже.
А что скажите насчет подкосов крыла ? на 2-метровом размахе
Можно я своё мнение выскажу? Не понимаю я что Вы там творите!! Если это из потолочки, то что вложено в крыло? Основа, на чём у Вас! лонжерон есть? Из чего? И крепление как? похоже Вы всё же я уже писал, но повторюсь, есть мнение гиганто строения. Как в бывшем СССР. Просто у меня есть опыт уже изготовления больших крыльев из лапоточки. Вы бы хоть показали что там?
У меня тоже планируется обтяжка потолочкой и потом на неё скотчем. внутри крыла естественно лонжерон из сосновых реек и линеек, нервюрки, ну в общем как и у всех, разве что пока что не так профессионально. Вот об этом лонжероне и беспокоюсь, например хранится он на балконе осенью, отсыреет, потом зима, влага замерзает,потом лето, она высыхает. пришла мысль что эти термоперепады могут повредить дереву.Кстати в фюзе ведь тоже будет участвовать дерево.
Размах щас уже вырисовался точным - 240 см, вроде не такой уж и гигант . Может быть будет не совсем копийно повторять Цессну, но во всяком случае именно она явилась прототипом и элементы стараюсь делать похожими.
А насчет долговечности, конечно планирую чтобы он жил у меня долго.
Показать пока особо нечего, вот пока закончил лишь РВ, крыло пока в процессе, вот как раз зародыш лонжерона сохнет.
Показать пока особо нечего
Ну из этого радует одно!! тут были госпада, показывали свои изделия, страшно было смотреть!! Тут конечно ещё не понятно, но сделано самое главное аккуратно!! Это вот здорова!! Вот примерно как я делал и делаю крыло сейсас. Одно это Пайпер, тут 190 размах, другое по менее, 160, но одним крылом.
например хранится он на балконе осенью, отсыреет, потом зима, влага замерзает,потом лето, она высыхает. пришла мысль что эти термоперепады могут повредить дереву
Можите не беспокоиться, у меня фюзеляж провел на болконе ровно год( после того как сгорел регулятор скорости едкий запах впитался в фюз. в квартире держать было невозможно), а так как я живу на севере и температура зимой понижается до -50 а летом + 35 ничего не случилось модель как летала, так и летает.
Вообще с этим вопросом лучше обратиться к работникам мавзолея, те лучше дадут информацию!! 😃
Вот и мой пепелац готов!!!😁Размах 1.4м.вес 810гр.Сегодня состоялся первый полет,радости полные штаны!!!😁Ну без морковки не обошлось…минус один винт и небольшие повреждения,на один вечер ремонта.
радости полные штаны!!!
Наши поздравления!!!
Вот и я тоже стал счастливым владельцем Cessna 150 , облетал летает классно ровненько . Двиг 2205, аккум 3S 1000 , винт APC 8x4-Е ( пробовал ставить оранжевые GWS 8*4 - чуть больше половины газа идет сильнейшая вибрация ) .
Взлет - посадка на лыжи, полетный вес 350 гр.
Моторама 3 слоя потолочки+линейка была вырвана при 1 морковке с 5 метров , починено на поле за 10 мин путем крепления на 4 полузубочистки. В последстствии так их и оставил .Кто еще не собрал лучше ставить сразу.
Скорее всего, ставили винты с индексом SF, а для 3S нужно бы DD…
Удачных полетов!
А можно фотографии по изготовке крыла поподробней!
А и ещё вопрос к этому мотору www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_motor_.html ( не реклама ) Подойдёт этот ак и этот рек? www.hobbyking.com/hobbyking/s..._w_2A_BEC.html и www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html ( не реклама)
А что непонятно по фотоинструкции? Там крылу достаточно много уделено описания. А ссылки не открываются. Вы их видать скопировали с другой темы и они битые.
Подскажите пожалуйста ничего страшного если в моделе крылья на 1-2 см уже получились?
Прошу не судить строго,делал на глаз,до этого никогда не летал на самолете,полетит ли при весе 120-130 грамм при тяге коллекторника 50-70 гр?А также правильная ли форма крыла?Если нет,то какой винт использовать для мотора с редуктором,сейчас не греется,14 см,шаг не знаю,или стоит погнуть шаг на пластиковом винте?размах 70см.
Подскажите пожалуйста ничего страшного если в моделе крылья на 1-2 см уже получились?
1-2 см, это очень маленькие крылья для такого самолета.
Прошу не судить строго,
Модель оффтопная.
Как планирует? (Хотя, подозреваю, что оно не планирует в принципе - чентровка задняя).