Тренер Cessna 150 из потолочки
А что скажите насчет подкосов крыла ? на 2-метровом размахе
Можно я своё мнение выскажу? Не понимаю я что Вы там творите!! Если это из потолочки, то что вложено в крыло? Основа, на чём у Вас! лонжерон есть? Из чего? И крепление как? похоже Вы всё же я уже писал, но повторюсь, есть мнение гиганто строения. Как в бывшем СССР. Просто у меня есть опыт уже изготовления больших крыльев из лапоточки. Вы бы хоть показали что там?
У меня тоже планируется обтяжка потолочкой и потом на неё скотчем. внутри крыла естественно лонжерон из сосновых реек и линеек, нервюрки, ну в общем как и у всех, разве что пока что не так профессионально. Вот об этом лонжероне и беспокоюсь, например хранится он на балконе осенью, отсыреет, потом зима, влага замерзает,потом лето, она высыхает. пришла мысль что эти термоперепады могут повредить дереву.Кстати в фюзе ведь тоже будет участвовать дерево.
Размах щас уже вырисовался точным - 240 см, вроде не такой уж и гигант . Может быть будет не совсем копийно повторять Цессну, но во всяком случае именно она явилась прототипом и элементы стараюсь делать похожими.
А насчет долговечности, конечно планирую чтобы он жил у меня долго.
Показать пока особо нечего, вот пока закончил лишь РВ, крыло пока в процессе, вот как раз зародыш лонжерона сохнет.
Показать пока особо нечего
Ну из этого радует одно!! тут были госпада, показывали свои изделия, страшно было смотреть!! Тут конечно ещё не понятно, но сделано самое главное аккуратно!! Это вот здорова!! Вот примерно как я делал и делаю крыло сейсас. Одно это Пайпер, тут 190 размах, другое по менее, 160, но одним крылом.
например хранится он на балконе осенью, отсыреет, потом зима, влага замерзает,потом лето, она высыхает. пришла мысль что эти термоперепады могут повредить дереву
Можите не беспокоиться, у меня фюзеляж провел на болконе ровно год( после того как сгорел регулятор скорости едкий запах впитался в фюз. в квартире держать было невозможно), а так как я живу на севере и температура зимой понижается до -50 а летом + 35 ничего не случилось модель как летала, так и летает.
Вообще с этим вопросом лучше обратиться к работникам мавзолея, те лучше дадут информацию!! 😃
Вот и мой пепелац готов!!!😁Размах 1.4м.вес 810гр.Сегодня состоялся первый полет,радости полные штаны!!!😁Ну без морковки не обошлось…минус один винт и небольшие повреждения,на один вечер ремонта.
радости полные штаны!!!
Наши поздравления!!!
Вот и я тоже стал счастливым владельцем Cessna 150 , облетал летает классно ровненько . Двиг 2205, аккум 3S 1000 , винт APC 8x4-Е ( пробовал ставить оранжевые GWS 8*4 - чуть больше половины газа идет сильнейшая вибрация ) .
Взлет - посадка на лыжи, полетный вес 350 гр.
Моторама 3 слоя потолочки+линейка была вырвана при 1 морковке с 5 метров , починено на поле за 10 мин путем крепления на 4 полузубочистки. В последстствии так их и оставил .Кто еще не собрал лучше ставить сразу.
Скорее всего, ставили винты с индексом SF, а для 3S нужно бы DD…
Удачных полетов!
А можно фотографии по изготовке крыла поподробней!
А и ещё вопрос к этому мотору www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_motor_.html ( не реклама ) Подойдёт этот ак и этот рек? www.hobbyking.com/hobbyking/s..._w_2A_BEC.html и www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html ( не реклама)
А что непонятно по фотоинструкции? Там крылу достаточно много уделено описания. А ссылки не открываются. Вы их видать скопировали с другой темы и они битые.
Подскажите пожалуйста ничего страшного если в моделе крылья на 1-2 см уже получились?
Прошу не судить строго,делал на глаз,до этого никогда не летал на самолете,полетит ли при весе 120-130 грамм при тяге коллекторника 50-70 гр?А также правильная ли форма крыла?Если нет,то какой винт использовать для мотора с редуктором,сейчас не греется,14 см,шаг не знаю,или стоит погнуть шаг на пластиковом винте?размах 70см.
Подскажите пожалуйста ничего страшного если в моделе крылья на 1-2 см уже получились?
1-2 см, это очень маленькие крылья для такого самолета.
Прошу не судить строго,
Модель оффтопная.
Как планирует? (Хотя, подозреваю, что оно не планирует в принципе - чентровка задняя).
Модель оффтопная.
Как планирует? (Хотя, подозреваю, что оно не планирует в принципе - чентровка задняя).
Мне показалось что похоже…=(Да летит прямо метра 4 потом вниз носом,с двигателем включенным летит просто прямо,я еще сервы не ставил.
крылья на 1-2 см уже получились
Это нормально, крыло там с запасом, так что не особо заметно будет.
120-130 грамм при тяге коллекторника 50-70
Если только с горки запускать.
А вот и моя Cessna 150. Пока не облетывал, но в ближайшее время планирую.😛
Двигатель turnigy221322. Регуляр turnigy AE25. Аккумулятор Pilotag 1600MHz3s1p или Turnigy 1600Mhz 2s
А вот и моя Cessna 150.
Камуфляж под хохлому 😃
Несколько советов:
Шаськи не стоит такими основательными делать, что бы в случае чего они легко деформировались без ущерба для фюзеляжа.
Верх и низ самолета желательно делать разного цвета, что бы легко различать верх-низ, или хорошо заметные “метки”.
😉 Ага, камуфляж. Чтоб никто не догадался:P Шасси просто не прилумал как по другому приделать. Низ со временем думаю делать разноцветный. Поверх этого скотча что нить наклеить. Может просто снизу по верх красного наклеить желтый. И на крыльях снизу сделать полосы. Вот хочу заказать на паркфлаере крепление для стоек шасси. Шасси крепятся не на фюзе, а в пенопластовые пластины (типа шпангоутов из 4х слоев потолочки). Если и вырвет, то шпангоуты вырвет, а фюзу надеюсь ничего не будет.
Всем привет!!! На моей Cessne стоит двигатель Turnigy 221322.Регуль Turnigy Ae25. Аккумы разные. Есть 2s на 1600Mhz и 3s на 1600Mhz. Винт 10х47. Вопрос: полетит ли она с такой комплектацией. Стоял этот комплект на Сам5-2бис. Моделисты посмотрели, попробывали на 2s не полетел. Посоветовали выкинуть. ((((( И отдали не летанную cessnu. Переставил электронику с САМ5-2бис на cessna. Вот думаю полетит, аль нет? )))))
Зарание спасибо.
У вашего мотора 924 об/мин, на 2S он и не должен летать, это обороты для 3S.
С 3S полететь может, если хватит опыта. 😃
У меня на 3S с плоскогубцами летала на менее мощном движке.
😃