Тренер Cessna 150 из потолочки
радости полные штаны!!!
Наши поздравления!!!
Вот и я тоже стал счастливым владельцем Cessna 150 , облетал летает классно ровненько . Двиг 2205, аккум 3S 1000 , винт APC 8x4-Е ( пробовал ставить оранжевые GWS 8*4 - чуть больше половины газа идет сильнейшая вибрация ) .
Взлет - посадка на лыжи, полетный вес 350 гр.
Моторама 3 слоя потолочки+линейка была вырвана при 1 морковке с 5 метров , починено на поле за 10 мин путем крепления на 4 полузубочистки. В последстствии так их и оставил .Кто еще не собрал лучше ставить сразу.
Скорее всего, ставили винты с индексом SF, а для 3S нужно бы DD…
Удачных полетов!
А можно фотографии по изготовке крыла поподробней!
А и ещё вопрос к этому мотору www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_motor_.html ( не реклама ) Подойдёт этот ак и этот рек? www.hobbyking.com/hobbyking/s..._w_2A_BEC.html и www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html ( не реклама)
А что непонятно по фотоинструкции? Там крылу достаточно много уделено описания. А ссылки не открываются. Вы их видать скопировали с другой темы и они битые.
Подскажите пожалуйста ничего страшного если в моделе крылья на 1-2 см уже получились?
Прошу не судить строго,делал на глаз,до этого никогда не летал на самолете,полетит ли при весе 120-130 грамм при тяге коллекторника 50-70 гр?А также правильная ли форма крыла?Если нет,то какой винт использовать для мотора с редуктором,сейчас не греется,14 см,шаг не знаю,или стоит погнуть шаг на пластиковом винте?размах 70см.
Подскажите пожалуйста ничего страшного если в моделе крылья на 1-2 см уже получились?
1-2 см, это очень маленькие крылья для такого самолета.
Прошу не судить строго,
Модель оффтопная.
Как планирует? (Хотя, подозреваю, что оно не планирует в принципе - чентровка задняя).
Модель оффтопная.
Как планирует? (Хотя, подозреваю, что оно не планирует в принципе - чентровка задняя).
Мне показалось что похоже…=(Да летит прямо метра 4 потом вниз носом,с двигателем включенным летит просто прямо,я еще сервы не ставил.
крылья на 1-2 см уже получились
Это нормально, крыло там с запасом, так что не особо заметно будет.
120-130 грамм при тяге коллекторника 50-70
Если только с горки запускать.
А вот и моя Cessna 150. Пока не облетывал, но в ближайшее время планирую.😛
Двигатель turnigy221322. Регуляр turnigy AE25. Аккумулятор Pilotag 1600MHz3s1p или Turnigy 1600Mhz 2s
А вот и моя Cessna 150.
Камуфляж под хохлому 😃
Несколько советов:
Шаськи не стоит такими основательными делать, что бы в случае чего они легко деформировались без ущерба для фюзеляжа.
Верх и низ самолета желательно делать разного цвета, что бы легко различать верх-низ, или хорошо заметные “метки”.
😉 Ага, камуфляж. Чтоб никто не догадался:P Шасси просто не прилумал как по другому приделать. Низ со временем думаю делать разноцветный. Поверх этого скотча что нить наклеить. Может просто снизу по верх красного наклеить желтый. И на крыльях снизу сделать полосы. Вот хочу заказать на паркфлаере крепление для стоек шасси. Шасси крепятся не на фюзе, а в пенопластовые пластины (типа шпангоутов из 4х слоев потолочки). Если и вырвет, то шпангоуты вырвет, а фюзу надеюсь ничего не будет.
Всем привет!!! На моей Cessne стоит двигатель Turnigy 221322.Регуль Turnigy Ae25. Аккумы разные. Есть 2s на 1600Mhz и 3s на 1600Mhz. Винт 10х47. Вопрос: полетит ли она с такой комплектацией. Стоял этот комплект на Сам5-2бис. Моделисты посмотрели, попробывали на 2s не полетел. Посоветовали выкинуть. ((((( И отдали не летанную cessnu. Переставил электронику с САМ5-2бис на cessna. Вот думаю полетит, аль нет? )))))
Зарание спасибо.
У вашего мотора 924 об/мин, на 2S он и не должен летать, это обороты для 3S.
С 3S полететь может, если хватит опыта. 😃
У меня на 3S с плоскогубцами летала на менее мощном движке.
😃
Понятно. Спасибо Константин. Опыта нету. И другой электроники нету. Летать не на полном газу. Что Вы можете посоветовать?
Насколько я помню в статье про САМ5 Вы писали что можно и на 3s акке летать? И двигатель этот приведен в списке. Что бы не покупать отдельно электронику, решил переставить ее на Cessnu. Прекрасно понимаю, что САМ5 больше чем Cessna. Но все же как быть то?
Продолжаю бороться с лишним весом,полностью переделал фюзеляж,думал клея много налил-в итоге полётный вес фюза - 336(с акком 1300), вес крыла 160 грамм,скотча нет,и это ещё без шасси…теперь думаю крыло переделать,а то там после нескольких ремонтов линеек много. Подскажите какой вес крыла(у кого там полётный вес 360г).
Всё смотрю на начальное видео Константина Иванищева,как за несколько секунд его Цессна взмывает над 17 этажками…моя летит конечно,но как кирпич…
Продолжаю бороться с лишним весом
Вообще то это правильно, лишние граммы они не нужны. Но вот у меня сесна, она и сейчас летает, 550, ребятишки сделали, там по менее вес, скотча нету, 430 г. пол кило, для метрового крыла, это вообщем нормально. Глушишь двигатель, и но просто парит.
можно и на 3s акке
На указанном вами моторе _нужно_ летать на 3S. Из советов - резко не дергать стиками, лететь повыше, если что - отключать мотор и стараться вывести в планирование.
смотрю на начальное видео
Про вес сейчас не подскажу, а взмыть - это надо с камерой или FPV, снизу не видно - над 17 этажом летит или на уровне 10го 😃
Алексей,
Из моего скромного опыта и видя опыт других обратил бы внимание:
- Убедиться, не хватит ли ему “дури” вырвать мотор из моторамы (наблюдал такое) Проверить лучше на земле с постепенным поднятием оборотов.
- Взлетать лучше на полном газу учитывая п. 1
- После взлета (высота 4-5 метра) ввести на холостые обороты или 1/3 с целью введения в режим планирования или около того. Иначе может улететь далеко и его будет плохо видно.
- Экспонентами или ограничениями зажать расходы (кроме расходов руля высоты).
- Взлетать с рук.
Это не говоря о п. 0 перед взлетом, проверить все реверсы и рули. Тоже получил “подарок”, а внимание не обратил… грабли очень обидные (на предыдущем-то нормально все было).
Что делать? Взлетать. И по-возможности привести отчетик…
Удачи.
Добавлено: Своего первого недели две приручал. Главный вывод был: Некомфортно садись. Не летит вверх - добавить газ. Летает как муха но не набирает высоту - садиться и сместить центровку чуть назад (но несколькими этапами, немного, по-чуть чуть, может дело в этом. У меня такой вывод был).
Спасибо всем за советы. На земле (дома) проверял мотор, мотораму не вырвало. Проверял постепенно прибавляя обороты. Экспоненты и расходы выставил. Проблема одна, дергается серва р.н. Стиком в прпво влево пошевелишь, перестает. Отклонишь р.н. в право или лево, опять начинает.
П.с. У меня центровка на задней кромке. Акк. двигать не куда. Стоит ли добааитЬ вперед под фюз пластилин для равнения центровки? Или как то по другому ровнять? И стоит ли вообще менять центровку?