Тренер Cessna 150 из потолочки
Понятно. Спасибо Константин. Опыта нету. И другой электроники нету. Летать не на полном газу. Что Вы можете посоветовать?
Насколько я помню в статье про САМ5 Вы писали что можно и на 3s акке летать? И двигатель этот приведен в списке. Что бы не покупать отдельно электронику, решил переставить ее на Cessnu. Прекрасно понимаю, что САМ5 больше чем Cessna. Но все же как быть то?
Продолжаю бороться с лишним весом,полностью переделал фюзеляж,думал клея много налил-в итоге полётный вес фюза - 336(с акком 1300), вес крыла 160 грамм,скотча нет,и это ещё без шасси…теперь думаю крыло переделать,а то там после нескольких ремонтов линеек много. Подскажите какой вес крыла(у кого там полётный вес 360г).
Всё смотрю на начальное видео Константина Иванищева,как за несколько секунд его Цессна взмывает над 17 этажками…моя летит конечно,но как кирпич…
Продолжаю бороться с лишним весом
Вообще то это правильно, лишние граммы они не нужны. Но вот у меня сесна, она и сейчас летает, 550, ребятишки сделали, там по менее вес, скотча нету, 430 г. пол кило, для метрового крыла, это вообщем нормально. Глушишь двигатель, и но просто парит.
можно и на 3s акке
На указанном вами моторе _нужно_ летать на 3S. Из советов - резко не дергать стиками, лететь повыше, если что - отключать мотор и стараться вывести в планирование.
смотрю на начальное видео
Про вес сейчас не подскажу, а взмыть - это надо с камерой или FPV, снизу не видно - над 17 этажом летит или на уровне 10го 😃
Алексей,
Из моего скромного опыта и видя опыт других обратил бы внимание:
- Убедиться, не хватит ли ему “дури” вырвать мотор из моторамы (наблюдал такое) Проверить лучше на земле с постепенным поднятием оборотов.
- Взлетать лучше на полном газу учитывая п. 1
- После взлета (высота 4-5 метра) ввести на холостые обороты или 1/3 с целью введения в режим планирования или около того. Иначе может улететь далеко и его будет плохо видно.
- Экспонентами или ограничениями зажать расходы (кроме расходов руля высоты).
- Взлетать с рук.
Это не говоря о п. 0 перед взлетом, проверить все реверсы и рули. Тоже получил “подарок”, а внимание не обратил… грабли очень обидные (на предыдущем-то нормально все было).
Что делать? Взлетать. И по-возможности привести отчетик…
Удачи.
Добавлено: Своего первого недели две приручал. Главный вывод был: Некомфортно садись. Не летит вверх - добавить газ. Летает как муха но не набирает высоту - садиться и сместить центровку чуть назад (но несколькими этапами, немного, по-чуть чуть, может дело в этом. У меня такой вывод был).
Спасибо всем за советы. На земле (дома) проверял мотор, мотораму не вырвало. Проверял постепенно прибавляя обороты. Экспоненты и расходы выставил. Проблема одна, дергается серва р.н. Стиком в прпво влево пошевелишь, перестает. Отклонишь р.н. в право или лево, опять начинает.
П.с. У меня центровка на задней кромке. Акк. двигать не куда. Стоит ли добааитЬ вперед под фюз пластилин для равнения центровки? Или как то по другому ровнять? И стоит ли вообще менять центровку?
Для первых полетов поставьте по передней кромке, можно прилепить монеты скотчем на нос
Так и сделаем.😉
Вот сегодня и мои “Бойцы” Пробовали летать.
а говорил один занимаешся:)
команда СУРЬЕЗНАЯ 😃
а говорил один занимаешся
Ну вообщем то это так. Один. Но вот в этом году уговорил администрацию района выделить средства, и веду в школе кружок. Правда их не очень много, но мне особо много и не надо. Зато у всех есть желание, и возраст. То что надо начинать. Самое главное, всё сделано своими руками. Ну вообщем получается что теперь ни один!! 😃 А команда то серьёзная!! Огого!! На будущее думаю будет серьёзная, но пока… 😃
Поставил акк. сразу за моторамой в одном отсеке с регулятором.
Главное теперь, что бы батарейка от регуля не нагрелась… а то файер-шоу может случиться…
Главное теперь, что бы батарейка от регуля не нагрелась… а то файер-шоу может случиться…
Регуль с запасом 18 А да и акка он не касается. Акк. под углом лежит по диагонали.
Ребят подскажите вот такую подробность. Купил несколько серв, и лишь потом увидел что они высоковольтные на 7,4 V.
Соответственно вопрос, как организовать их питание , если BEC в регуляторе выдает 5V ? Вроде не должно быть сложно, но что-то никак умная мысль не придет…
На будущее думаю будет серьёзная, но пока… 😃
Со временем научиш;),мсожет еще и тебя переплюнут в мастерстве
потом увидел что они высоковольтные на 7,4 V.
для начала ссылку на сервы дайте,может что и можно придумать
Сервы вот такие
Еще пришла мысль, а что если купить вот такой BEC и поставить его в режим 6 V, то приемнику ничего не станет ? Хотя и 6V маловато для полнценной работы серв…
Как быть то , блин ? 😃
Со временем научиш,мсожет еще и тебя переплюнут в мастерстве
Вот в этом я и не сомневаюсь, они так всё быстро схватывают, главное всё им правильно показывать!! Если это будет так, то я буду только рад!!!
Сервы вот такие
Это слишком большие сервы. Их еще впихнуть надо в Цессну то… Лучше в размере “микро” все же взять.
если купить вот такой BEC и поставить его в режим 6 V, то приемнику ничего не станет ? Хотя и 6V маловато для полнценной работы серв…
6в достаточно для серв, осталось только выяснить, что за приемник…
Насчет микроразмера - свою Цессну ( или то, что вместо неё получится 😃 ) задумываю в макромасштабе , размах более 2 метров…
Щас проверил, сервы в принципе работают и от 5 V, но вот как это будет выглядеть с усилием на элеронах, пока не поставишь - не поймешь ведь.
Приемник обычный Turnigy 9X,конкретно у меня его аналог Avionix, но думаю это без разницы. Ниче ему не будет от 6V ?
А вообще можно как то запитать приемник от 5 вольт, а сервы от 7,4 ? Ведь на серву идет два провода питания ,их можно поставить 7,4 вольта, а один провод управляющий оставить от приемника 5 вольт. А?
Эта идея пришла потому что нашел вот вроде подходящий 7.2В / 4.5A UBEC (вход 6-23 В)
Посоветуйте пожалуйста, а то я в тупике …