Тренер Cessna 150 из потолочки
Продолжаю бороться с лишним весом
Вообще то это правильно, лишние граммы они не нужны. Но вот у меня сесна, она и сейчас летает, 550, ребятишки сделали, там по менее вес, скотча нету, 430 г. пол кило, для метрового крыла, это вообщем нормально. Глушишь двигатель, и но просто парит.
можно и на 3s акке
На указанном вами моторе _нужно_ летать на 3S. Из советов - резко не дергать стиками, лететь повыше, если что - отключать мотор и стараться вывести в планирование.
смотрю на начальное видео
Про вес сейчас не подскажу, а взмыть - это надо с камерой или FPV, снизу не видно - над 17 этажом летит или на уровне 10го 😃
Алексей,
Из моего скромного опыта и видя опыт других обратил бы внимание:
- Убедиться, не хватит ли ему “дури” вырвать мотор из моторамы (наблюдал такое) Проверить лучше на земле с постепенным поднятием оборотов.
- Взлетать лучше на полном газу учитывая п. 1
- После взлета (высота 4-5 метра) ввести на холостые обороты или 1/3 с целью введения в режим планирования или около того. Иначе может улететь далеко и его будет плохо видно.
- Экспонентами или ограничениями зажать расходы (кроме расходов руля высоты).
- Взлетать с рук.
Это не говоря о п. 0 перед взлетом, проверить все реверсы и рули. Тоже получил “подарок”, а внимание не обратил… грабли очень обидные (на предыдущем-то нормально все было).
Что делать? Взлетать. И по-возможности привести отчетик…
Удачи.
Добавлено: Своего первого недели две приручал. Главный вывод был: Некомфортно садись. Не летит вверх - добавить газ. Летает как муха но не набирает высоту - садиться и сместить центровку чуть назад (но несколькими этапами, немного, по-чуть чуть, может дело в этом. У меня такой вывод был).
Спасибо всем за советы. На земле (дома) проверял мотор, мотораму не вырвало. Проверял постепенно прибавляя обороты. Экспоненты и расходы выставил. Проблема одна, дергается серва р.н. Стиком в прпво влево пошевелишь, перестает. Отклонишь р.н. в право или лево, опять начинает.
П.с. У меня центровка на задней кромке. Акк. двигать не куда. Стоит ли добааитЬ вперед под фюз пластилин для равнения центровки? Или как то по другому ровнять? И стоит ли вообще менять центровку?
Для первых полетов поставьте по передней кромке, можно прилепить монеты скотчем на нос
Так и сделаем.😉
Вот сегодня и мои “Бойцы” Пробовали летать.
а говорил один занимаешся:)
команда СУРЬЕЗНАЯ 😃
а говорил один занимаешся
Ну вообщем то это так. Один. Но вот в этом году уговорил администрацию района выделить средства, и веду в школе кружок. Правда их не очень много, но мне особо много и не надо. Зато у всех есть желание, и возраст. То что надо начинать. Самое главное, всё сделано своими руками. Ну вообщем получается что теперь ни один!! 😃 А команда то серьёзная!! Огого!! На будущее думаю будет серьёзная, но пока… 😃
Поставил акк. сразу за моторамой в одном отсеке с регулятором.
Главное теперь, что бы батарейка от регуля не нагрелась… а то файер-шоу может случиться…
Главное теперь, что бы батарейка от регуля не нагрелась… а то файер-шоу может случиться…
Регуль с запасом 18 А да и акка он не касается. Акк. под углом лежит по диагонали.
Ребят подскажите вот такую подробность. Купил несколько серв, и лишь потом увидел что они высоковольтные на 7,4 V.
Соответственно вопрос, как организовать их питание , если BEC в регуляторе выдает 5V ? Вроде не должно быть сложно, но что-то никак умная мысль не придет…
На будущее думаю будет серьёзная, но пока… 😃
Со временем научиш;),мсожет еще и тебя переплюнут в мастерстве
потом увидел что они высоковольтные на 7,4 V.
для начала ссылку на сервы дайте,может что и можно придумать
Сервы вот такие
Еще пришла мысль, а что если купить вот такой BEC и поставить его в режим 6 V, то приемнику ничего не станет ? Хотя и 6V маловато для полнценной работы серв…
Как быть то , блин ? 😃
Со временем научиш,мсожет еще и тебя переплюнут в мастерстве
Вот в этом я и не сомневаюсь, они так всё быстро схватывают, главное всё им правильно показывать!! Если это будет так, то я буду только рад!!!
Сервы вот такие
Это слишком большие сервы. Их еще впихнуть надо в Цессну то… Лучше в размере “микро” все же взять.
если купить вот такой BEC и поставить его в режим 6 V, то приемнику ничего не станет ? Хотя и 6V маловато для полнценной работы серв…
6в достаточно для серв, осталось только выяснить, что за приемник…
Насчет микроразмера - свою Цессну ( или то, что вместо неё получится 😃 ) задумываю в макромасштабе , размах более 2 метров…
Щас проверил, сервы в принципе работают и от 5 V, но вот как это будет выглядеть с усилием на элеронах, пока не поставишь - не поймешь ведь.
Приемник обычный Turnigy 9X,конкретно у меня его аналог Avionix, но думаю это без разницы. Ниче ему не будет от 6V ?
А вообще можно как то запитать приемник от 5 вольт, а сервы от 7,4 ? Ведь на серву идет два провода питания ,их можно поставить 7,4 вольта, а один провод управляющий оставить от приемника 5 вольт. А?
Эта идея пришла потому что нашел вот вроде подходящий 7.2В / 4.5A UBEC (вход 6-23 В)
Посоветуйте пожалуйста, а то я в тупике …
вот вам мой совет,купите banned link эти сервы,не разочаруют,год на таких летаю ,на все самолеты свои ставлю.по размеру они как обычные мини серво,а по усилию нет,да и полегче они будут,нежели те что вы предложили.плюс то,что ваши серво,это цифра,а цифру ставят в основном на пилотажки,и то для 3ДЭ.насчет приемника,я бы рисковать не стал,вдруг попалите.да и сервы что я предложил вполне справятся с тем усилием ,что вашей цесне нужно.у меня товарищ взял у меня пару серв,поставил на раптор 2х метроввый на элевоны.так там лопухи
а те сервы что вы взяли,оставьте на будущее,вдруг решитесь пилотагу большую на двс построить,там то они вам и пригодятся
сервы в принципе работают и от 5 V, но вот как это будет выглядеть с усилием на элеронах
Скорость перекладки рулей будет меньше и всё…