Тренер Cessna 150 из потолочки
Гулял, читал. Первый опыт ошибочный.
Гулял, читал.
Тогда спрашивайте,ответим!😉
Вот я это и делаю.😉
привет цесснаводы!!!)))запустили сегодня цессну)летает классно,единственное в пике подогнулось крыло в месте где начинаеться елерон, смотрю в полёте v образность увеличилась)))))думаю надо сажать)сел на пузо,классно,а радости то :)не убиваемая модель!в помощь проп сейв на резинке и арм скотч по всему самику))) мотор 2213n 800kv винт 9на6 apc ,рег40а,акк 3s 2.2a 50-75c,машинки 900е.с этой электроникой вверх уходит свечёй,ветер был 2-3м/с. вес около 600-700гр, поймал центровку,в нос зарядил груз из 5 пальчиковых батареек) и акк в самом носу)теперь надо трубку вставить в крыло,трубку возьму от удочки 😁
теперь надо трубку вставить в крыло,трубку возьму от удочки
А Вы просто новое крыло сделайте, быстрее будет, и линейку вклейте в него.
А Вы просто новое крыло сделайте, быстрее будет, и линейку вклейте в него.
Сергей так а крыло то целое осталось!я в него или трубку или линейку добавлю)арм скотч помиловал крыло 😁 и оно просто подогнулось.Хочу угол побольше сделать,в полете когда оно подогнулось еще лучше стал лететь,короче понравилось.
оно подогнулось еще лучше стал лететь,короче понравилось.
Ви на крыле, естественно будет давать устойчивость, и плавность и ровность полёта.
как бы так крепить в стыках крыла,чтобы хороший угол образовался?)вставил в крыло две хорошие ,легкие,рейки,хорошо гнуться,не ломаються,склеил.По бокам поставил по пачке сигарет(боком)а на середину крыла груз.Думаю всё равно выровняеться оно,на след день.А хочеться чтобы V хороший получился.
Не газуйте только на полную!!
Легко сказать Сергей:)я вот помню свои первые попытки отрыва от планеты,благо это было не так давно.и могу сказать как новичок ,ну не получается у новичков сразу газ на полную не давать.по крайней мере у тех новичков которых я знаю.хотя сам прекрасно понимаю что это ошибка;)
5 пальчиковых батареек
а не лучше ли для центровки использовать грузики для балансировки ,что с шиномонтажки?тем более что они уже промаркированы по весу.
и линейку вклейте в него.
Я так думаю с таким весом линейкой тут не отделается.тут впору линейку в 2-3 слоя запускать.по прямой то еще пойдет,а вот если петли крутить начнет,беда.
А хочеться чтобы V хороший получился.
тут вариантов куча есть.первый вариант,склеить из тех самых реек ,линеек V нужного угла.или как вариант те самые рейки гнуть через шаблон,предварительно их вымочив в оде,этак хотябы пару тройку часов.
а я вот подумал,что надо было их смочить))только поздно было уже))вставил две рейки и под грузом оставил их на котле на 24 часа,вроде форму приняло…
оставил их на котле на 24 часа,вроде форму приняло…
все равно будет не совсем то,со временем выровнятся могут,а вот если мокрые высушить,то форма останется
все равно будет не совсем то,со временем выровнятся могут,а вот если мокрые высушить,то форма останется
Как вы вообще линейки ставите ? Их вертикально надо в крыло вклеивать прям к центральному лонжерону и такой-же высоты, а так линейка не гнется она режется сразу с необходимым V .Две линейки по 40 см достаточно для усиления сломанного крыла . У меня в этом же месте сломалось от порыва ветра. Взял две линейки, вырезал из них лонжероны ножем с 2-х сторон, потом и приклеил с двух сторон от потолочного лонжерона и порядок .
Чертежи Цесны нашёл на первой странице. Каким образом их перевести в формат так что бы распечатать на одном листе на плоттере а не склеивать?
Чертежи Цесны нашёл на первой странице
Вроде как на другом источнике есть нерезаный чертеж…
А вообще за подобные вопросы и упоминания плоттера и одного листа, многие тут могут начать тихо ненавидеть 😃
UPD: Чет правда я их там не нашел, но думаю, Константин (автор), когда в следующий раз сюда заглянет, сможет помочь.
Я их делал под стандартный принтер. Под плоттер даже не рассчитывал.
Подскажите, как правильно состыковать консоли цессны (с V)? Идеальной стыковки у меня не получилось. В самолётостроении я - новичёк, навыки, конечно, не очень. Может секрет какой есть, а я не знаю?
Подскажите, как правильно состыковать консоли цессны (с V)? Идеальной стыковки у меня не получилось. В самолётостроении я - новичёк, навыки, конечно, не очень. Может секрет какой есть, а я не знаю?
Самый простой и проверенный способ, это полоска потолочки сверху и снизу. Но в любом случае, должна быть направляющая, задающая “V”, она есть на чертеже, сделанная желательно из линейки. Ну и консоли даже под полосками должны быть хоть как то проклеены. А еще я стыки подобные, если полоска потолочки там лишняя, проклеиваю иногда полоской ткани на “титане”.
Вопрос по крылу: Переворачиваю крыло вверх ногами и ложу на ребро линейки по оси склеивания двух частей, равновесия нет-падает в одну сторону. Короче одна часть тяжелее получилась. Надо с этим что-то делать?
одна часть тяжелее получилась. Надо с этим что-то делать?
Разница в весе консолей(то бишь половинок крыла) вряд-ли очень большая . Взвесьте просто на пальцах(здесь не нужна большая точность),если вправо-влево в пределах 1см.уравновесится - всё в порядке. Я надеюсь,крыло у вас с элеронами? В полёте триммером уберёте ненужный крен - и все дела!
если вправо-влево в пределах 1см.уравновесится - всё в порядке. Я надеюсь,крыло у вас с элеронами?
Крыло с элеронами, догружаю один край 4 спичками и баланс, не так уж и много))
Ребята мне пришла вся электроника. Но вот беда проблема, с подключением. Помогите на турниджи 9x что в какой канал пихать и как это всё запрограмировать?