Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim

Там сменился IP сайта.

Действия:

  1. Ждать пока провайдер обновит ДНС
  2. Добавить:
    46.102.247.90 rc-aviation.ru

в файл hosts и тогда сайт у вас заработает без обновления DNS провайдера

sawaer

сегодня запустил самолет. ветер был 4-5 м.с летает как дубовый. после 2 х минут полета на 80 процентов мощности отлетел пропелер. как выяснилось мотор нагрелся так сильно что расплавил резинку которя держит пропеллер. а катушки мотора почернели. вот сам регулятор почти не нагрелся. вот вопрос с чем это связано. конфигурация у меня точно такая же как в статье

зы есть разница какой стороной крепить пропелер

cross_tver
sawaer:

есть разница какой стороной крепить пропелер

Если это вопрос, то это и есть ответ 😃

sawaer:

конфигурация у меня точно такая же как в статье

Если винт, мотор и батарея абсолютно такие же, значит мотор бракованый. Или все же есть какое то отличие, пусть на первый взгляд и незначительное?

sawaer

сейчас с телефона попробую найти свой заказ на хк и скину конфиг

2205C 1400Kv Brushless motor
GWS EP Propeller (RD-9070 228x178mm)
(6pcs/set)
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C

сам уже понял что косяк с пропелером.

cross_tver
sawaer:

сам уже понял что косяк с пропелером.

Всегда не лишним бывает в руках проверить ВМГ а заодно и тягу: самоль носом вверх и погазовать, покрутить на полном маленько. Сразу почувствуется тяга - больше она или меньше массы аппарата, и сразу потрогать мотор и рег на предмет перегрева. Если что, можно дома все исправить, а не наблюдать дымовуху или пожар в небе.

sawaer

а если намотка на двгателе почернела. все? на помойку?

Sivik
sawaer:

а если намотка на двгателе почернела. все? на помойку?

А чего сразу на помойку??? Попробуйте перемотать хотя-бы !

Alexm12
sawaer:

2205C 1400Kv Brushless motor
GWS EP Propeller (RD-9070 228x178mm)
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S 1P 25C

Мотор перегрузили. Такой винт на 2 банках хорошо тянет, а на трех, как у вас, перегревает мотор. Да и батарейку выжирает быстро.

sawaer

поставил винт 6х4Е стало просто сказка, не греет и тяга больше. кстати хоть катушки почернели, но не сгорели, вечером скину фотку двигла.
p.s. это у меня сегодня был первый полет, блин как меня это все втянуло

cross_tver
sawaer:

а если намотка на двгателе почернела. все? на помойку?

sawaer:

хоть катушки почернели, но не сгорели

На всякий случай можно катушки пролить электролаком (если найти получится)

sashaNar
sawaer:

а вот и катушечки

Мой вам совет - возбмите кольцо в винт с большим отверстием. чтобы винт сидел не на валу, а на пропсейвере. Инече будет очень сильно вибрировать. У меня сейчас такой мотор на основном самолете стоит.

cross_tver
sawaer:

цапон лак?

Можно и им, но лучше найти именно тот, которым обмотки пропитывают… Или эпоксидкой сильно разбавленной.

my_shadows

Выкладываю своё творение )

Вес со всей электроникой, в том числе FPV - 1100 г
АКБ - нано тек 3S 2200
Пихло - NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Винт HK 10*4,5 оранжевый
hobbyking.com/…/__25822__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand…

Размах - 1400мм

Облет с Кроликом

www.youtube.com/watch?v=sBoJNzJ8OaA

FPV со штормом

www.youtube.com/watch?v=8pM_-0uRz6E

sergass
my_shadows:

Пихло - NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w

При таком мощном движке летаете на треть газа наверное?

my_shadows
sergass:

При таком мощном движке летаете на треть газа наверное?

ну в ветер 5-7 м/с против ветра на середине или чуть-чуть больше - около 10 минут
в небольшой ветерок 30-40% газа - 15 мин летал - норм

sawaer

чем лучше залить катушки? цианокрилатным клеем, лаком для ногтей прозрачным. или цапоном, и еще вопрос, если вдруг катушки догорят, двигатель не потянет за ссобой регулятор?

cross_tver
sawaer:

чем лучше залить катушки? цианокрилатным клеем, лаком для ногтей прозрачным. или цапоном

Циакрин при температуре 100гр. распадается, так что сразу отпадает. Лак для ногтей слишком густой и не протечет внутрь обмотки. Если разбавлять растворителем, растворитель может остатки пожженого лака смыть и тогда замкнет обмотку. Так что остается “цапон”, главное, что бы он пожиже был, что бы протек хорошенько внутрь обмотки.

sawaer:

если вдруг катушки догорят, двигатель не потянет за ссобой регулятор?

Если не будет межвиткового замыкания 99% что регу ничего не будет. Если будет межвитковое, то зависит от регуля, неизвестно как он отреагирует на завышенную нагрузку, может защита какая есть, а может и нет… Но скорее всего ничего не должно случиться.