Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
sawaer:

есть разница какой стороной крепить пропелер

Если это вопрос, то это и есть ответ 😃

sawaer:

конфигурация у меня точно такая же как в статье

Если винт, мотор и батарея абсолютно такие же, значит мотор бракованый. Или все же есть какое то отличие, пусть на первый взгляд и незначительное?

sawaer

сейчас с телефона попробую найти свой заказ на хк и скину конфиг

2205C 1400Kv Brushless motor
GWS EP Propeller (RD-9070 228x178mm)
(6pcs/set)
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C

сам уже понял что косяк с пропелером.

cross_tver
sawaer:

сам уже понял что косяк с пропелером.

Всегда не лишним бывает в руках проверить ВМГ а заодно и тягу: самоль носом вверх и погазовать, покрутить на полном маленько. Сразу почувствуется тяга - больше она или меньше массы аппарата, и сразу потрогать мотор и рег на предмет перегрева. Если что, можно дома все исправить, а не наблюдать дымовуху или пожар в небе.

sawaer

а если намотка на двгателе почернела. все? на помойку?

Sivik
sawaer:

а если намотка на двгателе почернела. все? на помойку?

А чего сразу на помойку??? Попробуйте перемотать хотя-бы !

Alexm12
sawaer:

2205C 1400Kv Brushless motor
GWS EP Propeller (RD-9070 228x178mm)
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S 1P 25C

Мотор перегрузили. Такой винт на 2 банках хорошо тянет, а на трех, как у вас, перегревает мотор. Да и батарейку выжирает быстро.

sawaer

поставил винт 6х4Е стало просто сказка, не греет и тяга больше. кстати хоть катушки почернели, но не сгорели, вечером скину фотку двигла.
p.s. это у меня сегодня был первый полет, блин как меня это все втянуло

cross_tver
sawaer:

а если намотка на двгателе почернела. все? на помойку?

sawaer:

хоть катушки почернели, но не сгорели

На всякий случай можно катушки пролить электролаком (если найти получится)

sashaNar
sawaer:

а вот и катушечки

Мой вам совет - возбмите кольцо в винт с большим отверстием. чтобы винт сидел не на валу, а на пропсейвере. Инече будет очень сильно вибрировать. У меня сейчас такой мотор на основном самолете стоит.

cross_tver
sawaer:

цапон лак?

Можно и им, но лучше найти именно тот, которым обмотки пропитывают… Или эпоксидкой сильно разбавленной.

my_shadows

Выкладываю своё творение )

Вес со всей электроникой, в том числе FPV - 1100 г
АКБ - нано тек 3S 2200
Пихло - NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Винт HK 10*4,5 оранжевый
hobbyking.com/…/__25822__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand…

Размах - 1400мм

Облет с Кроликом

www.youtube.com/watch?v=sBoJNzJ8OaA

FPV со штормом

www.youtube.com/watch?v=8pM_-0uRz6E

sergass
my_shadows:

Пихло - NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w

При таком мощном движке летаете на треть газа наверное?

my_shadows
sergass:

При таком мощном движке летаете на треть газа наверное?

ну в ветер 5-7 м/с против ветра на середине или чуть-чуть больше - около 10 минут
в небольшой ветерок 30-40% газа - 15 мин летал - норм

sawaer

чем лучше залить катушки? цианокрилатным клеем, лаком для ногтей прозрачным. или цапоном, и еще вопрос, если вдруг катушки догорят, двигатель не потянет за ссобой регулятор?

cross_tver
sawaer:

чем лучше залить катушки? цианокрилатным клеем, лаком для ногтей прозрачным. или цапоном

Циакрин при температуре 100гр. распадается, так что сразу отпадает. Лак для ногтей слишком густой и не протечет внутрь обмотки. Если разбавлять растворителем, растворитель может остатки пожженого лака смыть и тогда замкнет обмотку. Так что остается “цапон”, главное, что бы он пожиже был, что бы протек хорошенько внутрь обмотки.

sawaer:

если вдруг катушки догорят, двигатель не потянет за ссобой регулятор?

Если не будет межвиткового замыкания 99% что регу ничего не будет. Если будет межвитковое, то зависит от регуля, неизвестно как он отреагирует на завышенную нагрузку, может защита какая есть, а может и нет… Но скорее всего ничего не должно случиться.

serk
sawaer:

чем лучше залить катушки?

А ведь лаки делают специально вонючими на плавлени - что бы запах был дл идентификации проблемы.
Есть ли у “ведующих” ответ на данный вопрос.

Тут же где-то на фруме даже движки и обмотки делали. Вот только не помню где.

cross_tver
serk:

А ведь лаки делают специально вонючими на плавлени - что бы запах был дл идентификации проблемы.

Не 😃 Это просто совпадение, хотя может иногда действительно полезное.

KeyM

Е-Е-Е! Долгострой, затянувшийся на три месяца, завершён!

За окном ветер завывает так, что анемометр можно не расчехлять 😁 Буду ждать лётной погоды. Все стадии успешно пройдены - искра желания построить самолёт, ожидание комплектующих, перечитывание ветки, осознание сути, освоение симулятора и изготовление приспособ. Так что, и на поджидание благоприятной погоды терпение найдётся. Самое главное - моральная готовность к первому в жизни запуску присутствует.

О главной, технической стороне вопроса. Вот, что у меня получилось:

Двигатель - рекомендованный 2205с.
Батарея ёмкая, 3S 1800мАч - 152 грамма. Ей планирую крутить винт 7х6. Есть 2S на 2200 мАч - 133 грамма. С ней попробую винт 9х4,7. Это самые габаритные элементы питания, что у меня есть, поэтому, делал капот под их размер. Если окажутся тяжёлыми, заменю на менее ёмкие.
Если бы не удлинил капот, то нужной центровки было бы не видать. Да и батареи бы не влезли. Это так, во внимание будущим строителям - лучше пусть останется свободное пространство в носовом отсеке, чем будет перевешивать хвост.

От руля направления отказался. Именно сейчас он не актуален. Поставил 9-ти граммовую серву на РВ и две 6-ти граммовых на элероны. Все сервы установлены под крылом, т.е. на ЦТ модели.
Привод РВ - сталистая проволочка, идущая через отрезки трубочек от ватных палочек.

Моторама из вырезанного куска стеновой панели ПВХ, вклеена с выкосом. Места в фюзеляже, показавшиеся жиденькими, усилил отрезками линейки.

Снаряжённая масса (без шасси) - 504 грамма с батареей 3S (152 гр.) Отдельно крыло - 160 гр., с ним я переусердствовал малярной серпянкой.
Переделать не лень, но нужно сначала посмотреть, как поведёт себя в воздухе эта версия, сделать выводы и провести улучшайзинг. Как у нас говорится: “Второй самолёт лучше, чем первый, но хуже, чем третий”.

Пока воет ветер, как раз займусь изготовлением картонной коробки для транспортировки.
Надеюсь, что скоро смогу предоставить зрелищ с облёта 😃