Тренер Cessna 150 из потолочки
есть разница какой стороной крепить пропелер
Если это вопрос, то это и есть ответ 😃
конфигурация у меня точно такая же как в статье
Если винт, мотор и батарея абсолютно такие же, значит мотор бракованый. Или все же есть какое то отличие, пусть на первый взгляд и незначительное?
сейчас с телефона попробую найти свой заказ на хк и скину конфиг
2205C 1400Kv Brushless motor
GWS EP Propeller (RD-9070 228x178mm)
(6pcs/set)
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C
сам уже понял что косяк с пропелером.
сам уже понял что косяк с пропелером.
Всегда не лишним бывает в руках проверить ВМГ а заодно и тягу: самоль носом вверх и погазовать, покрутить на полном маленько. Сразу почувствуется тяга - больше она или меньше массы аппарата, и сразу потрогать мотор и рег на предмет перегрева. Если что, можно дома все исправить, а не наблюдать дымовуху или пожар в небе.
а если намотка на двгателе почернела. все? на помойку?
а если намотка на двгателе почернела. все? на помойку?
А чего сразу на помойку??? Попробуйте перемотать хотя-бы !
2205C 1400Kv Brushless motor
GWS EP Propeller (RD-9070 228x178mm)
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S 1P 25C
Мотор перегрузили. Такой винт на 2 банках хорошо тянет, а на трех, как у вас, перегревает мотор. Да и батарейку выжирает быстро.
поставил винт 6х4Е стало просто сказка, не греет и тяга больше. кстати хоть катушки почернели, но не сгорели, вечером скину фотку двигла.
p.s. это у меня сегодня был первый полет, блин как меня это все втянуло
а если намотка на двгателе почернела. все? на помойку?
хоть катушки почернели, но не сгорели
На всякий случай можно катушки пролить электролаком (если найти получится)
цапон лак?
а вот и катушечки
Мой вам совет - возбмите кольцо в винт с большим отверстием. чтобы винт сидел не на валу, а на пропсейвере. Инече будет очень сильно вибрировать. У меня сейчас такой мотор на основном самолете стоит.
не одно кольцо не подходит
цапон лак?
Можно и им, но лучше найти именно тот, которым обмотки пропитывают… Или эпоксидкой сильно разбавленной.
Выкладываю своё творение )
Вес со всей электроникой, в том числе FPV - 1100 г
АКБ - нано тек 3S 2200
Пихло - NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Винт HK 10*4,5 оранжевый
hobbyking.com/…/__25822__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand…
Размах - 1400мм
Облет с Кроликом
www.youtube.com/watch?v=sBoJNzJ8OaA
FPV со штормом
Пихло - NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
При таком мощном движке летаете на треть газа наверное?
При таком мощном движке летаете на треть газа наверное?
ну в ветер 5-7 м/с против ветра на середине или чуть-чуть больше - около 10 минут
в небольшой ветерок 30-40% газа - 15 мин летал - норм
чем лучше залить катушки? цианокрилатным клеем, лаком для ногтей прозрачным. или цапоном, и еще вопрос, если вдруг катушки догорят, двигатель не потянет за ссобой регулятор?
чем лучше залить катушки? цианокрилатным клеем, лаком для ногтей прозрачным. или цапоном
Циакрин при температуре 100гр. распадается, так что сразу отпадает. Лак для ногтей слишком густой и не протечет внутрь обмотки. Если разбавлять растворителем, растворитель может остатки пожженого лака смыть и тогда замкнет обмотку. Так что остается “цапон”, главное, что бы он пожиже был, что бы протек хорошенько внутрь обмотки.
если вдруг катушки догорят, двигатель не потянет за ссобой регулятор?
Если не будет межвиткового замыкания 99% что регу ничего не будет. Если будет межвитковое, то зависит от регуля, неизвестно как он отреагирует на завышенную нагрузку, может защита какая есть, а может и нет… Но скорее всего ничего не должно случиться.
чем лучше залить катушки?
А ведь лаки делают специально вонючими на плавлени - что бы запах был дл идентификации проблемы.
Есть ли у “ведующих” ответ на данный вопрос.
Тут же где-то на фруме даже движки и обмотки делали. Вот только не помню где.
А ведь лаки делают специально вонючими на плавлени - что бы запах был дл идентификации проблемы.
Не 😃 Это просто совпадение, хотя может иногда действительно полезное.
Е-Е-Е! Долгострой, затянувшийся на три месяца, завершён!
За окном ветер завывает так, что анемометр можно не расчехлять 😁 Буду ждать лётной погоды. Все стадии успешно пройдены - искра желания построить самолёт, ожидание комплектующих, перечитывание ветки, осознание сути, освоение симулятора и изготовление приспособ. Так что, и на поджидание благоприятной погоды терпение найдётся. Самое главное - моральная готовность к первому в жизни запуску присутствует.
О главной, технической стороне вопроса. Вот, что у меня получилось:
Двигатель - рекомендованный 2205с.
Батарея ёмкая, 3S 1800мАч - 152 грамма. Ей планирую крутить винт 7х6. Есть 2S на 2200 мАч - 133 грамма. С ней попробую винт 9х4,7. Это самые габаритные элементы питания, что у меня есть, поэтому, делал капот под их размер. Если окажутся тяжёлыми, заменю на менее ёмкие.
Если бы не удлинил капот, то нужной центровки было бы не видать. Да и батареи бы не влезли. Это так, во внимание будущим строителям - лучше пусть останется свободное пространство в носовом отсеке, чем будет перевешивать хвост.
От руля направления отказался. Именно сейчас он не актуален. Поставил 9-ти граммовую серву на РВ и две 6-ти граммовых на элероны. Все сервы установлены под крылом, т.е. на ЦТ модели.
Привод РВ - сталистая проволочка, идущая через отрезки трубочек от ватных палочек.
Моторама из вырезанного куска стеновой панели ПВХ, вклеена с выкосом. Места в фюзеляже, показавшиеся жиденькими, усилил отрезками линейки.
Снаряжённая масса (без шасси) - 504 грамма с батареей 3S (152 гр.) Отдельно крыло - 160 гр., с ним я переусердствовал малярной серпянкой.
Переделать не лень, но нужно сначала посмотреть, как поведёт себя в воздухе эта версия, сделать выводы и провести улучшайзинг. Как у нас говорится: “Второй самолёт лучше, чем первый, но хуже, чем третий”.
Пока воет ветер, как раз займусь изготовлением картонной коробки для транспортировки.
Надеюсь, что скоро смогу предоставить зрелищ с облёта 😃