Тренер Cessna 150 из потолочки

Hensem

Стою в магазине.Кто-то может срочно помочь?Потолочная плитка есть только с скошенными гранями.Такую покупать?Если толщина чуть больше 3мм - это критично?

cross_tver
Hensem:

Потолочная плитка есть только с скошенными гранями.Такую покупать?Если толщина чуть больше 3мм - это критично?

Она вся со скошенными краями, края всегда отрезаются. А толщина разная бывает, от 3х до 4.5мм. И лучше, что бы она не глянцевая была а шершавая, на глянцевой скотч пузырится начинает через некоторое время.

sashaNar
cross_tver:

на глянцевой скотч пузырится начинает через некоторое время.

Я утюгом приглаживаю, никаких проблем.

cross_tver
sashaNar:

Я утюгом приглаживаю, никаких проблем.

Я тоже… раз в месяц 😃 Один раз увидел такую глянцевую, купил сразу две упаковки. Думал, что глянцевая то лучше будет чем шершавая, да и к тому же она самая тонкая из всех, что мне попадались. И скотч ложится на нее отлично… Вот только пузырится регулярно. Видимо это слой глянцевый как то односторонне воздух пропускает или еще чего то. С тех пор глянцевую вообще не беру.

Hensem

Я купил вроде бы глянцевую.
Была потолочка двух типов:одна тоще,а другая тоньше. так вот ту что я купил,тонкую, замерил штангенциркулем - порядка 3.5. А та,что толще - все 5мм. В общем думаю нормалёк.
Ещё вот что. На хоббикинге только что появились моторы 2205 1400 как у топик стартера. Себе в корзину один кинул.Ещё сейчас хочу батарею купить. так вот выбираю более универсальный вариант. 2s я так понимаю используют больше для лёгких самолётов,а 3s - для тяжелых. Мне нужен более универсальный вариант,чтобы потом на более тяжелые модели поставить можно было. Подскажите,какую всё таки батарею купить.Спасибо.

Hensem

Ещё вопрос. Нужен ли мне регулятор программируемый? Что там можно запрограммировать? Человеку далёкому от электроники стоит себя этим заморачивать?

cross_tver
Hensem:

Нужен ли мне регулятор программируемый?

Для Цессны по сути нет.

Hensem:

Ещё сейчас хочу батарею купить. так вот выбираю более универсальный вариант. 2s я так понимаю используют больше для лёгких самолётов,а 3s - для тяжелых. Мне нужен более универсальный вариант,чтобы потом на более тяжелые модели поставить можно было. Подскажите,какую всё таки батарею купить.

Для более тяжелой модели нужен и более мощный мотор. 2S дадут на этом моторе меньшее количество оборотов а соответственно и тягу, чем 3S. Так что лучше 3S в районе 1000mAh. Минут на 10 полета хватит.

Hensem

А для чего-то более типа мустанга или катаны?
Ещё вопрос. Вс ли вырезается в потолочке ножом? Или ножницами тоже пользуетесь? Вот допустим фюзеляж и крылья ножом или ножницами вырезали?По прямой нивопрос, а вот где изогнутые линии ножикомлезвием ровно резать наверное сложно.

cross_tver
Hensem:

А для чего-то более типа мустанга или катаны?

Это уже от мустанга или катаны зависит. Лучше покурить соответствующие темы, как строят, из чего, по каким чертежам, из каких материалов, какую начинку ставят и что потом получается 😉

Hensem:

Вс ли вырезается в потолочке ножом? Или ножницами тоже пользуетесь? Вот допустим фюзеляж и крылья ножом или ножницами вырезали?По прямой нивопрос, а вот где изогнутые линии ножикомлезвием ровно резать наверное сложно.

Ножницами получится очень коряво.
Есть специальные модельные ножи:

Не очень бюджетно но и лезвия качественные. Самый оптимальный вариант.
А есть дешевые наборчики с пластмассовыми цангами:

Но с такими ножами через некоторое время будет больше проблем чем с вырезаниями.
Проще всего для “тонких” работ использовать канцелярский с узким (9мм) лезвием. Тупится быстро, но и лезвия “многоразовые” и продаются 30 руб за пачку из 10шт.

Shimulya

Спасибо за подсказку о регуляторах- совсем не обратил внимания что есть коллекторные и без…

lagush

Я заказал себе ножик модельный на ХК - стоит всего 50 центов. И 10 лезвий к нему.
Свою цессну резал обычным маленьким канцелярским ножом из ближайшей союзпечати.
В них лезвия тонкие и острые.

Как уже отметили выше появился мотор 2205С. Надо себе взять штучки две.

cross_tver
Shimulya:

Спасибо за подсказку о регуляторах- совсем не обратил внимания что есть коллекторные и без…

Я кстати тоже лоханулся 😃 я уже и забыл, что коллекторные бывают 😊

Hensem

Подскажите,какой винт лучше купить для двигателя 2205с 1400 при использовании батареи 3s. Чтобы сильно не перегревался и давал хорошую отдачу? Спасибо.
Сервы стоит все брать 5гр или на РВ купить 9гр?
Какие колёса стоить купить для цессны?И есть смысл покупать готовые кабанчики на XK?Что ещё из мелочевки прикупить?

cross_tver
Hensem:

одскажите,какой винт лучше купить для двигателя 2205с 1400 при использовании батареи 3s. Чтобы сильно не перегревался и давал хорошую отдачу? Спасибо.

Пожалуйста 😃 На ХК все написано:

Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g

Hensem:

Сервы стоит все брать 5гр или на РВ купить 9гр?

Пофиг 😃 тут не в весе дело, проверенные НХТ900 норм будет.

Hensem:

Какие колёса стоить купить для цессны?

Чем больше, тем лучше 😃 шучу, хотя действительно с большими колесами качество ВПП менее важно.
А так 40-50 мм.

Hensem:

И есть смысл покупать готовые кабанчики на XK?

Если самолет не покупной, где в комплекте уже есть кабанчики, я всегда сам делаю, такие как мне надо. В оригинальном описании постройки Цессны, Константин описывает и как сделать нормальные на свой вкус и цвет кабанчики.

lagush

Про 2205С Константин пишет: 3S - винты (7х6,8х4,8х6)
Сегодня ставил сервы на РН и РВ.
5-ти грамовая НХТ500 мне не понравилась. Есть небольшой люфт. Может это и допустимо, но 900-ка не люфтит вообще.
Колеса я купил 55 мм (5 штук в упаковке) Light Foam Wheel (Diam: 55, Width: 10mm) (5pcs/bag)
Кабанчиков купил 3 разных типа, но пока использовал только кабанчики под вклейку Plastic Horn baseless (10pcs)
Из мелочевки очень полезны фиксаторы тяг Linkage Stopper M3x2xL11.2mm (10pcs/set) и пластиковые защелки для кабанчиков Nylon Clevis 1.8x27mm (10pcs/set)

Hensem

lagush, хотелось бы всё это увидеть на самолёте. Интересно как крепили шасси и колёса. По серва я так понимаю вы советуете купить все 9грамовые?Они кстати и дешевле,что есть +. Фиксаторы тяг - не разобрался для чего они и как крепятся.Буду изучать. Защелки видел такие,советовали,себе тоже такие куплю.

cross_tver,спасибо,не доглядел по винтам. Только что посмотрел,оказывается это 3-х лопастной винт.Да и в продаже его нет =(( Чем бы заменить?

cross_tver
lagush:

Из мелочевки очень полезны фиксаторы тяг Linkage Stopper M3x2xL11.2mm (10pcs/set)

Вот! Точно! Вообще ВЕСЧ!

lagush:

Про 2205С Константин пишет: 3S - винты (7х6,8х4,8х6)

Тут очень большой разброс по винтам… Я лично привык верить описаниям и как правило с рекомендуемым винтом мотор работает лучше всего. Только надо учитывать, что к примеру АРС 9х5 и GWS EP 9х5 хоть и имеют одинаковый размер и шаг, ведут себя совершенно по разному. Тот же АРС жесткий и тяжелый, а GWS мягкий и легкий.

Hensem:

Только что посмотрел,оказывается это 3-х лопастной винт.Да и в продаже его нет =(( Чем бы заменить?

Вот же он: hobbyking.com/…/__27344__GWS_EP_Propeller_RD_9047_… есть еще оранжевый и зеленый

lagush
Hensem:

lagush, хотелось бы всё это увидеть на самолёте. Интересно как крепили шасси и колёса. По серва я так понимаю вы советуете купить все 9грамовые?Они кстати и дешевле,что есть +. Фиксаторы тяг - не разобрался для чего они и как крепятся.

Может чуток позже сфотаю. Правда, у меня еще самолет не готов полностью. Шасси еще не делал - не могу найти стальную проволоку.
Про сервы я не советую, т.к. не имею опыта. Просто описал свои наблюдения. Может опытные товарищи меня поправят.
Тем более для элеронов 9-граммовые могут быть великоваты и не влазить в крыло. Сейчас, для РН и РВ я бы поставил 9-граммовые. Хотя, может я и не прав. Время покажет.

cross_tver
Hensem:

Фиксаторы тяг - не разобрался для чего они и как крепятся.


Бобышка с ножкой, на ножке резьба, в бобышке дырочка сквозная сбоку, сверху винтик. Ножка вставляется в качалку или кабанчик, на ней есть участок без резьбы примерно 2мм. Если качалка или кабанчик толщиной 2мм, то гаечка закручивается до упора, т.е. до конца резьбы, фиксатор не болтается и при этом свободно вращается. Если толщина качалки/кабанчика меньше, в комплекте есть шайбочки. В боковую дырочку насквозь вставляется тяга и фиксируется верхним винтиком. Очень удобно выставлять нужную длину тяги. Желательно после настройки, резьбы зафиксировать каким нибудь фиксатором типа “локтайта”.

Hensem

Спасибо,разобрался.У меня такие фиксаторы стоят на авто. С ними конечно же удобно. А вот как защелки для кабанчиков на тяге зафиксировать?Видел где-то отчет о том,что при помощи проволоки напаяли резьбу на качалке и уже на эту резьбу накручивали защелку. А вообще если этого не делать,то сажать на клей? По поводу винта. В описании мотора был рекомендован винт 9050, а вы ссылку даёте на 9047. Получается это почти одно и то же и можно брать на замену? Есть 2 варианта этого винта на хк. Просто винты и винты с переходными шайбами. Эти шайбочки пригодятся?