Тренер Cessna 150 из потолочки
почему-то думал что Turnigy 9X 9Ch намного дороже…
шнурок нужен для настройки миксов (насколько я понял)
------------------------------------------------------------------
подскажите пойдёт такой аккум для цесны??
hobbyking.com/…/__26450__Turnigy_nano_tech_1500mah…
Я тоже сначала хотел взять передатчик/приемник от ХК, но посоветовали взять Турнигу 9Х. Купил и не жалею ни секунды. С дисплеем все очень удобно настраивать, смотрится Турнига солиднее. Планирую еще вставить подсветку голубую. К Турниге биндятся приемники от ХК.
Этот АКБ подойдет для Цессны, но я бы взял емкостью по-меньше. Например, Турнига 2S 1000 mA. Он дешевле и, главное, легче. На среднем газу можно летать минут 20.
видел винт крепят резинками … как подобрать подходящую???
Есть специальные резинки для пропсевера. Я покупал набор из 10 штук.
Так же можно использовать денежные резинки - надо их складывать в несколько раз.
Планирую еще вставить подсветку голубую.
Зеленая лучше. У меня на одной голубая, а на другой зеленая. На зеленой видно лучше.
а есть фото подсветки? или ссылки на товар…
Видал ночью самолёт 4 огня разного цвета горело (нос хвост и крылья).
Я писал про подсветку дисплея передатчика.
На самолет тоже можно ставить светодиоды подсветки. Т.н. система БАНО
Т.н. система БАНО
???
???
БАНО - бортовые аэронавигационные огни … К примеру такие banned link 😒
смотрится Турнига солиднее. Планирую еще вставить подсветку голубую.
Зеленая лучше. У меня на одной голубая, а на другой зеленая. На зеленой видно лучше.
Лучше всего смотрится Аврора Хайтековская или Футаба12 😛 Вам аппаратурой выеживаться или летать? Подсветка на Турнигу это как обрезанные пружины на затонированной Приоре 😈 На скорость не влияет…
А лично мне приятнее держать в руках красивую, солидную вещь. Доставляет эстетическое удовольствие. Про удобство настройки, думаю, спорить не будете? ХК6 напоминает мне дешевую китайскую мыльницу (по дизайну).
Про подсветку, вы товарищ, не правы. Дисплей там не очень контрастный, поэтому при плохом освещении изображение видно не очень хорошо.
Подсветка это дело улучшает.
А лично мне приятнее держать в руках красивую, солидную вещь.
Надеюсь речь о чем то вроде Футабы? 😉 Красивое и солидное не всегда одно и то же…
Про подсветку, вы товарищ, не правы. Дисплей там не очень контрастный,
У меня на Оптике подсветки нет и дисплей не намного лучше, чем на Турниге, но я знаю преимущества Хайтека перед Турнигой и ценю возможности Турниги. Днем в солнечную погоду Турнига просматривается нормально, сам принимал участие в настройках. Во время настройки можно разглядеть по любому, а во время полета нефиг и смотреть на пульт. Если есть возможность смотреть в пульт и жать на кнопки при этом, то будет возможность и разглядеть экран… Подсветки и блестящие наклейки не помогут поднять в воздух первую модель.
Кстати, никому не нужна объемная, красивая и блестящая наклейка “Turnigy”? Отдам за просто так, а то некуда эти понты наклеить 😃
Надеюсь речь о чем то вроде Футабы? Красивое и солидное не всегда одно и то же…
Я про Футабу не говорил. Это другая ценовая категория. Сравнивал ХК6 и Турнигу 9х с разницей в цене 19$. ХК6 стоит брать, если уж совсем денег нет (или закупать в авиамодельные кружки). 19$ для авиамодельного хобби - сумма не большая.
Днем в солнечную погоду Турнига просматривается нормально, сам принимал участие в настройках. Во время настройки можно разглядеть по любому, а во время полета нефиг и смотреть на пульт. Если есть возможность смотреть в пульт и жать на кнопки при этом, то будет возможность и разглядеть экран…
Днем, во время полетов я на экран почти не смотрю. А вот дома, во время освоения, настройки и баловства с Турнигой мне подсветки не хватало.
Подсветки и блестящие наклейки не помогут поднять в воздух первую модель.
Зачем так узко и однобоко мыслить? Если первая модель, то обязательно надо покупать самую дешевую аппу без возможности удобной настройки?
Подсветка, как минимум, не помешает поднять в воздух первую модель. Да и цена Турниги 9х сопоставима с ценой ХК6.
Ладно, надо заканчивать холивар.
С аппаратурой разобрались. 😃
Теперь помогите разобраться с винтами. У меня к примеру есть с одинаковым шагом и диаметром, но двух видов: черные (SF) для медленных полетов и оранжевые (DD). Что ставить на 2s x 1450kV? На 3s х 1450kV?
ЗЫ С облетом до сих пор проблемы - лежит пылится… 😦
Что ставить на 2s x 1450kV? На 3s х 1450kV?
Муки выбора можно разрешить просто:
поставить один винт, взять модель в руку (можно без крыла), направив винт в безопасную сторону дать газу, примерно оценить тягу, поставить другой винт и процедуру повторить, если особой разницы нет, то можно повторить эксперимент с винтами поставив модель на колесики на пол и прицепить к хвосту безмен, желательно электронный и поточнее, безмен зафиксировать. Тут показатель тяги будет точнее. А вообще винты SF предназначены для более низких оборотов. Но как правило черные винты покрепче а рыжие на больших оборотах могут терять эффективность из-за своей мягкости, хотя на этом моторе и с такими размерами по идее пофигу.
А мне показалось что черные наоборот мягче оранжевых.
А мне показалось что черные наоборот мягче оранжевых.
Возможно мы о разных черных 😃 Я их у нас в магазе покупаю все время, там не такие как на НК, с лицевой стороны логотип “Fly” а с другой “Haoye”, а оранжевые такие же GWS. На НК есть такие винты турниговские с карбоном, вот эти жесткие должны быть. А вообще я, по возможности, стараюсь ставить APS. Они и жесткие и формой отличаются и показатели лучше, чем на других, но опять же, т.к. винты в магазе местном беру, не всегда есть нужные размеры. Еще похожие по характеристиками и качеству EMP, но те, что побольше иногда балансировать приходится.
У меня черный SF которые. По виду более округлые. Оранжевые с узкими лопастями. Оранжевых набрал на ебее разных, а черные купил на хк: тыц
черные купил на хк: тыц
Я на таких и летаю. Пока не сломал ни одного. Одну штуку потерял в поле. На петле винт слетел с пропсейвера (крепил банковской резинкой) и улетел. Искать было бесполезно - черный цвет не бросается в глаза.
Эти винты надо обязательно балансировать. Приходится не слабо “шкурить” одну лопасть.
Для пропсейвера я вставляю комплектное переходное кольцо и постепенно рассверливаю его до диаметра 5.5 мм, чтобы винт держался на пропсейвере без люфта.
Одним словом, винты дешевые, но требуют “ручной” доводки.
подскажите пожалуйста… слышал что винты балансируют… зачем??? и как??
Балансируют затем, чтобы вес лопастей был одинаковым и пропеллер не работал как маятник. Иначе на больших оборотах мотор очень быстро склеит ласты.
В простейшем случае одевают винт на какую-нибудь ось и вращая пропеллер, добиваются того, чтобы лопасти уравновешивали друг друга. Для этого есть специальные приспособы, но я просто на проволочке балансировал. А уравновешивают либо наклеивая скотч или изоленту на более легкую лопасть, либо зашкуривая внешнюю сторону пропеллера более тяжелой лопасти.
одскажите пожалуйста… слышал что винты балансируют… зачем???
А Вы просто попробуйте взять галтелю, разведите руки в стороны и попробуйте крутиться вокруг себя, а потом тоже но уже с двумя, каждую в каждую руку. и поймёте. Просто есть такое понятие, центробежная сила, пол грамма на 5000 оборотах превращаются в 10-20 грамм. И опробуйте удержать в одной плоскости ваш винт? Его попросту начинает колбасить!!! То есть та сторона которая тяжелее, она будет его устремлять наружу от оси вращения!! А значит будет дисбаланс. Для хтого и выводят, что бы лопасти были одинаковые по весу. Так же точно балансируют и колёса у автомобиля. Попробуйте го разогнать на не отбалансировом, я посмотрю как Вы будите ехать!! 😃 Ну вот приметно так!!
Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.
Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.
Из потолочки чтоль под ДВС то? 😃
А из бальзы или какого другого подручного дерева будет уже совершенно другая конструкция и соответственно другой самолет… Если хочется чего то простого ДВСного и деревянного, можно Stick построить, простой как валенок, летает не хуже Цессны.