Тренер Cessna 150 из потолочки
С аппаратурой разобрались. 😃
Теперь помогите разобраться с винтами. У меня к примеру есть с одинаковым шагом и диаметром, но двух видов: черные (SF) для медленных полетов и оранжевые (DD). Что ставить на 2s x 1450kV? На 3s х 1450kV?
ЗЫ С облетом до сих пор проблемы - лежит пылится… 😦
Что ставить на 2s x 1450kV? На 3s х 1450kV?
Муки выбора можно разрешить просто:
поставить один винт, взять модель в руку (можно без крыла), направив винт в безопасную сторону дать газу, примерно оценить тягу, поставить другой винт и процедуру повторить, если особой разницы нет, то можно повторить эксперимент с винтами поставив модель на колесики на пол и прицепить к хвосту безмен, желательно электронный и поточнее, безмен зафиксировать. Тут показатель тяги будет точнее. А вообще винты SF предназначены для более низких оборотов. Но как правило черные винты покрепче а рыжие на больших оборотах могут терять эффективность из-за своей мягкости, хотя на этом моторе и с такими размерами по идее пофигу.
А мне показалось что черные наоборот мягче оранжевых.
А мне показалось что черные наоборот мягче оранжевых.
Возможно мы о разных черных 😃 Я их у нас в магазе покупаю все время, там не такие как на НК, с лицевой стороны логотип “Fly” а с другой “Haoye”, а оранжевые такие же GWS. На НК есть такие винты турниговские с карбоном, вот эти жесткие должны быть. А вообще я, по возможности, стараюсь ставить APS. Они и жесткие и формой отличаются и показатели лучше, чем на других, но опять же, т.к. винты в магазе местном беру, не всегда есть нужные размеры. Еще похожие по характеристиками и качеству EMP, но те, что побольше иногда балансировать приходится.
У меня черный SF которые. По виду более округлые. Оранжевые с узкими лопастями. Оранжевых набрал на ебее разных, а черные купил на хк: тыц
черные купил на хк: тыц
Я на таких и летаю. Пока не сломал ни одного. Одну штуку потерял в поле. На петле винт слетел с пропсейвера (крепил банковской резинкой) и улетел. Искать было бесполезно - черный цвет не бросается в глаза.
Эти винты надо обязательно балансировать. Приходится не слабо “шкурить” одну лопасть.
Для пропсейвера я вставляю комплектное переходное кольцо и постепенно рассверливаю его до диаметра 5.5 мм, чтобы винт держался на пропсейвере без люфта.
Одним словом, винты дешевые, но требуют “ручной” доводки.
подскажите пожалуйста… слышал что винты балансируют… зачем??? и как??
Балансируют затем, чтобы вес лопастей был одинаковым и пропеллер не работал как маятник. Иначе на больших оборотах мотор очень быстро склеит ласты.
В простейшем случае одевают винт на какую-нибудь ось и вращая пропеллер, добиваются того, чтобы лопасти уравновешивали друг друга. Для этого есть специальные приспособы, но я просто на проволочке балансировал. А уравновешивают либо наклеивая скотч или изоленту на более легкую лопасть, либо зашкуривая внешнюю сторону пропеллера более тяжелой лопасти.
одскажите пожалуйста… слышал что винты балансируют… зачем???
А Вы просто попробуйте взять галтелю, разведите руки в стороны и попробуйте крутиться вокруг себя, а потом тоже но уже с двумя, каждую в каждую руку. и поймёте. Просто есть такое понятие, центробежная сила, пол грамма на 5000 оборотах превращаются в 10-20 грамм. И опробуйте удержать в одной плоскости ваш винт? Его попросту начинает колбасить!!! То есть та сторона которая тяжелее, она будет его устремлять наружу от оси вращения!! А значит будет дисбаланс. Для хтого и выводят, что бы лопасти были одинаковые по весу. Так же точно балансируют и колёса у автомобиля. Попробуйте го разогнать на не отбалансировом, я посмотрю как Вы будите ехать!! 😃 Ну вот приметно так!!
Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.
Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.
Из потолочки чтоль под ДВС то? 😃
А из бальзы или какого другого подручного дерева будет уже совершенно другая конструкция и соответственно другой самолет… Если хочется чего то простого ДВСного и деревянного, можно Stick построить, простой как валенок, летает не хуже Цессны.
спсибо:) будем думать:)
добрый день. собрал модель, установил на него мотор banned link из винтов в наличии были только banned link
но тяги с 2s аккумулятором помоему маловато может попробовать 8х6? или подскажите какой на него винт лучше ставить?
пробовал с тем же винтом 3s тяги больше но двигун сильно греется
но двигун сильно греется
на сколько сильно?
Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.
Фюзеляж придется делать на деревянном каркасе (фанера, рейки), а крылья, киль и стабилизатор без проблем можно сделать такие же…
У самого валяется КМД2,5 и МЕТЕОР2,5. Был бы эфир - обязательно попробовал бы замутить. 😃
Ставьте 9х4.7, для 3S хорошо работают винты 8х4 DD, чуть хуже (перегревают, так что долго на полном газу не летать) APC 7x6
Был бы эфир - обязательно попробовал бы замутить.
А в чем проблема то?
И как на нем работают движки?
По звуку совсем не нормально. 😃
Алексей, идете в ближайший автомобильный магазин и купите болончик быстрый старт (он вроде рублей 150 стоит:)😒) в дне проколупываете дырочку и ждете когда выйдет воздух. Смесь делается в равных пропорциях (эфир, керосин и масло) попробуйте!!!