Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
lagush:

смотрится Турнига солиднее. Планирую еще вставить подсветку голубую.

enb65:

Зеленая лучше. У меня на одной голубая, а на другой зеленая. На зеленой видно лучше.

Лучше всего смотрится Аврора Хайтековская или Футаба12 😛 Вам аппаратурой выеживаться или летать? Подсветка на Турнигу это как обрезанные пружины на затонированной Приоре 😈 На скорость не влияет…

lagush

А лично мне приятнее держать в руках красивую, солидную вещь. Доставляет эстетическое удовольствие. Про удобство настройки, думаю, спорить не будете? ХК6 напоминает мне дешевую китайскую мыльницу (по дизайну).
Про подсветку, вы товарищ, не правы. Дисплей там не очень контрастный, поэтому при плохом освещении изображение видно не очень хорошо.
Подсветка это дело улучшает.

cross_tver
lagush:

А лично мне приятнее держать в руках красивую, солидную вещь.

Надеюсь речь о чем то вроде Футабы? 😉 Красивое и солидное не всегда одно и то же…

lagush:

Про подсветку, вы товарищ, не правы. Дисплей там не очень контрастный,

У меня на Оптике подсветки нет и дисплей не намного лучше, чем на Турниге, но я знаю преимущества Хайтека перед Турнигой и ценю возможности Турниги. Днем в солнечную погоду Турнига просматривается нормально, сам принимал участие в настройках. Во время настройки можно разглядеть по любому, а во время полета нефиг и смотреть на пульт. Если есть возможность смотреть в пульт и жать на кнопки при этом, то будет возможность и разглядеть экран… Подсветки и блестящие наклейки не помогут поднять в воздух первую модель.
Кстати, никому не нужна объемная, красивая и блестящая наклейка “Turnigy”? Отдам за просто так, а то некуда эти понты наклеить 😃

lagush
cross_tver:

Надеюсь речь о чем то вроде Футабы? Красивое и солидное не всегда одно и то же…

Я про Футабу не говорил. Это другая ценовая категория. Сравнивал ХК6 и Турнигу 9х с разницей в цене 19$. ХК6 стоит брать, если уж совсем денег нет (или закупать в авиамодельные кружки). 19$ для авиамодельного хобби - сумма не большая.

Днем в солнечную погоду Турнига просматривается нормально, сам принимал участие в настройках. Во время настройки можно разглядеть по любому, а во время полета нефиг и смотреть на пульт. Если есть возможность смотреть в пульт и жать на кнопки при этом, то будет возможность и разглядеть экран…

Днем, во время полетов я на экран почти не смотрю. А вот дома, во время освоения, настройки и баловства с Турнигой мне подсветки не хватало.

Подсветки и блестящие наклейки не помогут поднять в воздух первую модель.

Зачем так узко и однобоко мыслить? Если первая модель, то обязательно надо покупать самую дешевую аппу без возможности удобной настройки?
Подсветка, как минимум, не помешает поднять в воздух первую модель. Да и цена Турниги 9х сопоставима с ценой ХК6.

Ладно, надо заканчивать холивар.

JIexa21

С аппаратурой разобрались. 😃
Теперь помогите разобраться с винтами. У меня к примеру есть с одинаковым шагом и диаметром, но двух видов: черные (SF) для медленных полетов и оранжевые (DD). Что ставить на 2s x 1450kV? На 3s х 1450kV?
ЗЫ С облетом до сих пор проблемы - лежит пылится… 😦

cross_tver
JIexa21:

Что ставить на 2s x 1450kV? На 3s х 1450kV?

Муки выбора можно разрешить просто:
поставить один винт, взять модель в руку (можно без крыла), направив винт в безопасную сторону дать газу, примерно оценить тягу, поставить другой винт и процедуру повторить, если особой разницы нет, то можно повторить эксперимент с винтами поставив модель на колесики на пол и прицепить к хвосту безмен, желательно электронный и поточнее, безмен зафиксировать. Тут показатель тяги будет точнее. А вообще винты SF предназначены для более низких оборотов. Но как правило черные винты покрепче а рыжие на больших оборотах могут терять эффективность из-за своей мягкости, хотя на этом моторе и с такими размерами по идее пофигу.

JIexa21

А мне показалось что черные наоборот мягче оранжевых.

cross_tver
JIexa21:

А мне показалось что черные наоборот мягче оранжевых.

Возможно мы о разных черных 😃 Я их у нас в магазе покупаю все время, там не такие как на НК, с лицевой стороны логотип “Fly” а с другой “Haoye”, а оранжевые такие же GWS. На НК есть такие винты турниговские с карбоном, вот эти жесткие должны быть. А вообще я, по возможности, стараюсь ставить APS. Они и жесткие и формой отличаются и показатели лучше, чем на других, но опять же, т.к. винты в магазе местном беру, не всегда есть нужные размеры. Еще похожие по характеристиками и качеству EMP, но те, что побольше иногда балансировать приходится.

JIexa21

У меня черный SF которые. По виду более округлые. Оранжевые с узкими лопастями. Оранжевых набрал на ебее разных, а черные купил на хк: тыц

lagush
JIexa21:

черные купил на хк: тыц

Я на таких и летаю. Пока не сломал ни одного. Одну штуку потерял в поле. На петле винт слетел с пропсейвера (крепил банковской резинкой) и улетел. Искать было бесполезно - черный цвет не бросается в глаза.
Эти винты надо обязательно балансировать. Приходится не слабо “шкурить” одну лопасть.
Для пропсейвера я вставляю комплектное переходное кольцо и постепенно рассверливаю его до диаметра 5.5 мм, чтобы винт держался на пропсейвере без люфта.
Одним словом, винты дешевые, но требуют “ручной” доводки.

Epox

подскажите пожалуйста… слышал что винты балансируют… зачем??? и как??

JIexa21

Балансируют затем, чтобы вес лопастей был одинаковым и пропеллер не работал как маятник. Иначе на больших оборотах мотор очень быстро склеит ласты.
В простейшем случае одевают винт на какую-нибудь ось и вращая пропеллер, добиваются того, чтобы лопасти уравновешивали друг друга. Для этого есть специальные приспособы, но я просто на проволочке балансировал. А уравновешивают либо наклеивая скотч или изоленту на более легкую лопасть, либо зашкуривая внешнюю сторону пропеллера более тяжелой лопасти.

alt
Epox:

одскажите пожалуйста… слышал что винты балансируют… зачем???

А Вы просто попробуйте взять галтелю, разведите руки в стороны и попробуйте крутиться вокруг себя, а потом тоже но уже с двумя, каждую в каждую руку. и поймёте. Просто есть такое понятие, центробежная сила, пол грамма на 5000 оборотах превращаются в 10-20 грамм. И опробуйте удержать в одной плоскости ваш винт? Его попросту начинает колбасить!!! То есть та сторона которая тяжелее, она будет его устремлять наружу от оси вращения!! А значит будет дисбаланс. Для хтого и выводят, что бы лопасти были одинаковые по весу. Так же точно балансируют и колёса у автомобиля. Попробуйте го разогнать на не отбалансировом, я посмотрю как Вы будите ехать!! 😃 Ну вот приметно так!!

zayamitya

Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.

cross_tver
zayamitya:

Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.

Из потолочки чтоль под ДВС то? 😃
А из бальзы или какого другого подручного дерева будет уже совершенно другая конструкция и соответственно другой самолет… Если хочется чего то простого ДВСного и деревянного, можно Stick построить, простой как валенок, летает не хуже Цессны.

Coperhead

добрый день. собрал модель, установил на него мотор banned link из винтов в наличии были только banned link
но тяги с 2s аккумулятором помоему маловато может попробовать 8х6? или подскажите какой на него винт лучше ставить?
пробовал с тем же винтом 3s тяги больше но двигун сильно греется

zayamitya
Coperhead:

но двигун сильно греется

на сколько сильно?

JIexa21
zayamitya:

Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.

Фюзеляж придется делать на деревянном каркасе (фанера, рейки), а крылья, киль и стабилизатор без проблем можно сделать такие же…
У самого валяется КМД2,5 и МЕТЕОР2,5. Был бы эфир - обязательно попробовал бы замутить. 😃

Barim

Ставьте 9х4.7, для 3S хорошо работают винты 8х4 DD, чуть хуже (перегревают, так что долго на полном газу не летать) APC 7x6

cross_tver
JIexa21:

Был бы эфир - обязательно попробовал бы замутить.

А в чем проблема то?