Тренер Cessna 150 из потолочки
добрый день. собрал модель, установил на него мотор banned link из винтов в наличии были только banned link
но тяги с 2s аккумулятором помоему маловато может попробовать 8х6? или подскажите какой на него винт лучше ставить?
пробовал с тем же винтом 3s тяги больше но двигун сильно греется
но двигун сильно греется
на сколько сильно?
Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.
Фюзеляж придется делать на деревянном каркасе (фанера, рейки), а крылья, киль и стабилизатор без проблем можно сделать такие же…
У самого валяется КМД2,5 и МЕТЕОР2,5. Был бы эфир - обязательно попробовал бы замутить. 😃
Ставьте 9х4.7, для 3S хорошо работают винты 8х4 DD, чуть хуже (перегревают, так что долго на полном газу не летать) APC 7x6
Был бы эфир - обязательно попробовал бы замутить.
А в чем проблема то?
И как на нем работают движки?
По звуку совсем не нормально. 😃
Алексей, идете в ближайший автомобильный магазин и купите болончик быстрый старт (он вроде рублей 150 стоит:)😒) в дне проколупываете дырочку и ждете когда выйдет воздух. Смесь делается в равных пропорциях (эфир, керосин и масло) попробуйте!!!
Ок. Спасибо, пороюсь в магазинах. Уже погуглил - на самом деле летают на этом. 😃
Двигатель работает стабильно и выходит на все 17тыс.об./мин. сам щас так летаю на кмд-шке
и выходит на все 17тыс.об./мин. сам щас так летаю на кмд-шке
😁😁😁
Вах какой замечательный мотор:), а у меня то Os Max-ы по чему то ни один до 15 тысяч не раскручивается:), говно наверное стали делать:)😵😃.
А газ радиосамолету вообще ни к чему.😁
По звуку совсем не нормально.
Это один из моих первых запусков далеко не нового МАРЗа. Смесь была 1:1:1, но потом стал делать “запуск”-50%, керосин -30%, касторка -20%, намного лучше, т.к. в этих “быстрых стартах” и так эже куча смазок и горючих присадок в т.ч. и керосин, а эфира около 30%.
газ радиосамолету вообще ни к чему.
В комплекте есть запасной карбюратор - заслонка изготавливается за 10 минут с перекурами. 😃
Только сегодня заезжал к родителям: знал бы - забрал бы оба движка. 😃
Вах какой замечательный мотор, а у меня то Os Max-ы по чему то ни один до 15 тысяч не раскручивается, говно наверное стали делать.
А газ радиосамолету вообще ни к чему.
Зря вы смеетесь. Я тоже сначала не поверил когда при обкатке завел его с чутли не первого раза . Мотор на редкость удачный. такой встречается примерно 1из15
А газ радиосамолету вообще ни к чему
Зделать заслонку в футорке не состовляет проблем
акой встречается примерно 1из15
Молодой человек, я все свое сознательное детство эксплуатировал эти моторы:).
На те времена это был единственный работающий и ДОСТУПНЫЙ для меня мотор!!!
А смеюсь я над 17-ю тысячами.😁😁😁
А смеюсь я над 17 тысячами
Нуможет и поменьше… Но не сильно!!!😌
И 17 вроде для КМД не предел…
Вообще конечно хочу послушать звук. Может строить ничего и не буду - запущу, послушаю и на полку.
На позапрошлой неделе был на Чуматарах - калилки, бензинки… Все не то…
Еще вспомнился звук мк-17 - мы на нем таймерки запускали. Тоже приятный звук. Мягкий такой.
Нуможет и поменьше… Но не сильно!!!
Ну даа раза эдак в два.😁😁😁
Еще вспомнился звук мк-17 - мы на нем таймерки запускали. Тоже приятный звук. Мягкий такой.
Бросайте вы это дело, если вы хотите реальных полетов, а не заниматься антиквариатом, то купите какую нибудь современную калилку!!!
Кстати у меня вопрос к Сергею по поводу цессны.
В “оригинале” элероны были гораздо ближе к центру крыла. В твоем варианте они совсем далеко и поток от винта на них скорее всего не попадает. Сравнивали оба варианта по управляемости?
Ну во всяком случае звук у него был как у форы.