Тренер Cessna 150 из потолочки

zayamitya

Алексей, идете в ближайший автомобильный магазин и купите болончик быстрый старт (он вроде рублей 150 стоит:)😒) в дне проколупываете дырочку и ждете когда выйдет воздух. Смесь делается в равных пропорциях (эфир, керосин и масло) попробуйте!!!

JIexa21

Ок. Спасибо, пороюсь в магазинах. Уже погуглил - на самом деле летают на этом. 😃

zayamitya

Двигатель работает стабильно и выходит на все 17тыс.об./мин. сам щас так летаю на кмд-шке

dima2000
zayamitya:

и выходит на все 17тыс.об./мин. сам щас так летаю на кмд-шке

😁😁😁
Вах какой замечательный мотор:), а у меня то Os Max-ы по чему то ни один до 15 тысяч не раскручивается:), говно наверное стали делать:)😵😃.

А газ радиосамолету вообще ни к чему.😁

cross_tver
JIexa21:

По звуку совсем не нормально.

Это один из моих первых запусков далеко не нового МАРЗа. Смесь была 1:1:1, но потом стал делать “запуск”-50%, керосин -30%, касторка -20%, намного лучше, т.к. в этих “быстрых стартах” и так эже куча смазок и горючих присадок в т.ч. и керосин, а эфира около 30%.

JIexa21
dima2000:

газ радиосамолету вообще ни к чему.

В комплекте есть запасной карбюратор - заслонка изготавливается за 10 минут с перекурами. 😃

Только сегодня заезжал к родителям: знал бы - забрал бы оба движка. 😃

zayamitya
dima2000:

Вах какой замечательный мотор, а у меня то Os Max-ы по чему то ни один до 15 тысяч не раскручивается, говно наверное стали делать.

А газ радиосамолету вообще ни к чему.

Зря вы смеетесь. Я тоже сначала не поверил когда при обкатке завел его с чутли не первого раза . Мотор на редкость удачный. такой встречается примерно 1из15

dima2000:

А газ радиосамолету вообще ни к чему

Зделать заслонку в футорке не состовляет проблем

dima2000
zayamitya:

акой встречается примерно 1из15

Молодой человек, я все свое сознательное детство эксплуатировал эти моторы:).
На те времена это был единственный работающий и ДОСТУПНЫЙ для меня мотор!!!

А смеюсь я над 17-ю тысячами.😁😁😁

zayamitya
dima2000:

А смеюсь я над 17 тысячами

Нуможет и поменьше… Но не сильно!!!😌

JIexa21

И 17 вроде для КМД не предел…
Вообще конечно хочу послушать звук. Может строить ничего и не буду - запущу, послушаю и на полку.
На позапрошлой неделе был на Чуматарах - калилки, бензинки… Все не то…
Еще вспомнился звук мк-17 - мы на нем таймерки запускали. Тоже приятный звук. Мягкий такой.

dima2000
zayamitya:

Нуможет и поменьше… Но не сильно!!!

Ну даа раза эдак в два.😁😁😁

JIexa21:

Еще вспомнился звук мк-17 - мы на нем таймерки запускали. Тоже приятный звук. Мягкий такой.

Бросайте вы это дело, если вы хотите реальных полетов, а не заниматься антиквариатом, то купите какую нибудь современную калилку!!!

JIexa21

Кстати у меня вопрос к Сергею по поводу цессны.
В “оригинале” элероны были гораздо ближе к центру крыла. В твоем варианте они совсем далеко и поток от винта на них скорее всего не попадает. Сравнивали оба варианта по управляемости?

zayamitya

Ну во всяком случае звук у него был как у форы.

Coperhead
zayamitya:

на сколько сильно?

рука не терпит так что за 60градусов да и обмотки потемнели.
мне б на этот двигун какой пропеллер посоветовали на 2s.

Epox
Coperhead:

рука не терпит так что за 60градусов да и обмотки потемнели. мне б на этот двигун какой пропеллер посоветовали на 2s.

на паркфлаере видал в каментах к двигану из первого поста табличку винтов S и тяги с ними

Coperhead
Epox:

на паркфлаере видал в каментах к двигану из первого поста табличку винтов S и тяги с ними

дело в том что двигло другое banned link. или вы видели табличку именно на него?
тогда ссылку плиз

cross_tver
JIexa21:

Кстати у меня вопрос к Сергею по поводу цессны.
В “оригинале” элероны были гораздо ближе к центру крыла. В твоем варианте они совсем далеко и поток от винта на них скорее всего не попадает. Сравнивали оба варианта по управляемости?

Позволю себе за Сергея начать. Поток от винта даже на длинные элероны на этом самолете не оказывает практически никакого влияния. Элероны взаимодействуют с воздушным потоком и наибольшая эффективность именно ближе к законцовке крыла. А когда нужно, что бы элероны обдувались винтом их делают намного шире или с расширением к корню, как правило это на 3D самолетах.
Именно на одной и той же Цессне не сравнивал, но на покупной (композит+бальза) элероны короткие, а управляется она по крену чуть ли даже не резче 😃

alt
cross_tver:

Позволю себе за Сергея начать.

спасибо!!! 😃