Тренер Cessna 150 из потолочки
По звуку совсем не нормально.
Это один из моих первых запусков далеко не нового МАРЗа. Смесь была 1:1:1, но потом стал делать “запуск”-50%, керосин -30%, касторка -20%, намного лучше, т.к. в этих “быстрых стартах” и так эже куча смазок и горючих присадок в т.ч. и керосин, а эфира около 30%.
газ радиосамолету вообще ни к чему.
В комплекте есть запасной карбюратор - заслонка изготавливается за 10 минут с перекурами. 😃
Только сегодня заезжал к родителям: знал бы - забрал бы оба движка. 😃
Вах какой замечательный мотор, а у меня то Os Max-ы по чему то ни один до 15 тысяч не раскручивается, говно наверное стали делать.
А газ радиосамолету вообще ни к чему.
Зря вы смеетесь. Я тоже сначала не поверил когда при обкатке завел его с чутли не первого раза . Мотор на редкость удачный. такой встречается примерно 1из15
А газ радиосамолету вообще ни к чему
Зделать заслонку в футорке не состовляет проблем
акой встречается примерно 1из15
Молодой человек, я все свое сознательное детство эксплуатировал эти моторы:).
На те времена это был единственный работающий и ДОСТУПНЫЙ для меня мотор!!!
А смеюсь я над 17-ю тысячами.😁😁😁
А смеюсь я над 17 тысячами
Нуможет и поменьше… Но не сильно!!!😌
И 17 вроде для КМД не предел…
Вообще конечно хочу послушать звук. Может строить ничего и не буду - запущу, послушаю и на полку.
На позапрошлой неделе был на Чуматарах - калилки, бензинки… Все не то…
Еще вспомнился звук мк-17 - мы на нем таймерки запускали. Тоже приятный звук. Мягкий такой.
Нуможет и поменьше… Но не сильно!!!
Ну даа раза эдак в два.😁😁😁
Еще вспомнился звук мк-17 - мы на нем таймерки запускали. Тоже приятный звук. Мягкий такой.
Бросайте вы это дело, если вы хотите реальных полетов, а не заниматься антиквариатом, то купите какую нибудь современную калилку!!!
Кстати у меня вопрос к Сергею по поводу цессны.
В “оригинале” элероны были гораздо ближе к центру крыла. В твоем варианте они совсем далеко и поток от винта на них скорее всего не попадает. Сравнивали оба варианта по управляемости?
Ну во всяком случае звук у него был как у форы.
на сколько сильно?
рука не терпит так что за 60градусов да и обмотки потемнели.
мне б на этот двигун какой пропеллер посоветовали на 2s.
рука не терпит так что за 60градусов да и обмотки потемнели. мне б на этот двигун какой пропеллер посоветовали на 2s.
на паркфлаере видал в каментах к двигану из первого поста табличку винтов S и тяги с ними
на паркфлаере видал в каментах к двигану из первого поста табличку винтов S и тяги с ними
дело в том что двигло другое banned link. или вы видели табличку именно на него?
тогда ссылку плиз
Кстати у меня вопрос к Сергею по поводу цессны.
В “оригинале” элероны были гораздо ближе к центру крыла. В твоем варианте они совсем далеко и поток от винта на них скорее всего не попадает. Сравнивали оба варианта по управляемости?
Позволю себе за Сергея начать. Поток от винта даже на длинные элероны на этом самолете не оказывает практически никакого влияния. Элероны взаимодействуют с воздушным потоком и наибольшая эффективность именно ближе к законцовке крыла. А когда нужно, что бы элероны обдувались винтом их делают намного шире или с расширением к корню, как правило это на 3D самолетах.
Именно на одной и той же Цессне не сравнивал, но на покупной (композит+бальза) элероны короткие, а управляется она по крену чуть ли даже не резче 😃
Позволю себе за Сергея начать.
спасибо!!! 😃
Спасибо Сергей Шевырин за вашу видеоинструкцию. Сторую 2ю сесну ибо перую благополучно убил об землю. хоть и сторою не по вашей технологии но почерпнул для себя много важных решений.
Тоже есть вопрос к Сергею, можно ли усиление крыла уменьшить с обоих сторон по 7 см? крыло не сложится?
Я новичок, сейчас на стадии постройки данной модели. Возник вопрос: есть ли где нибудь точная схема компоновки электроники внутри фюзеляжа, то есть куда ставить батарею, куда приемник и т. д., и где делать прорези для проводов. Еще прочитал, что двигатель нужно ставить не прямо а под углом в 2 градуса вниз и влево если смотреть от хвоста модели, как максимально точно это сделать?
двигатель нужно ставить не прямо а под углом в 2 градуса вниз и влево если смотреть от хвоста модели, как максимально точно это сделать?
под углом в 2 градуса вниз(до 6 град.) и ВПРАВО(!) если смотреть от хвоста модели . Точные углы установки двигателя получите в процессе облёта(обсуждалось уже не раз…)
можно ли усиление крыла уменьшить с обоих сторон по 7 см? крыло не сложится?
Вообщем Вы не будите же на нём сильно то петли крутить?! Я так понимаю, Вы начинаете только? Как говорил герой знаменитого фильма “В бой идут одни старики” На молодое пополнение, “Взлёт посадка!!” так и тут. Но кокава причина того что хотите по короче? В принципе всё возможно. Лететь будет!!! 😃
Но кокава причина того что хотите по короче?
Я так думаю длина линейки или альтернативного “усилителя”😉
есть ли где нибудь точная схема компоновки электроники внутри фюзеляжа, то есть куда ставить батарею, куда приемник и т. д., и где делать прорези для проводов.
В оригинальном описании Константина есть, но с учетом его электроники… А уж прорези для проводов можно делать и по необходимости, желательно не на швах, т.е. не в местах склейки.
Ну вот я и облетал сегодня свою цессну. Три раза взлетел, два раза сел. 😃
Крайняя посадка получилась не очень - садился на узкую дорожку, уже выровнял, высота метра полтора и порывом ветра снесло самолет на траву. Трава не высокая и в итоге отвалилось шасси. Задние стойки были очень тонкие, поэтому не выдержали. Надо будет переделать.
Фото краша:
Пробовал два винта: 8060 и 9050. Разницы в принципе не заметил, т.к. был сильный ветер. Если самолет выравнивал носом по ветру (в видео справа налево), то он даже с выключенным мотором начинал набирать высоту.
Ну и небольшое видео. Снимала жена на фотоаппарат.
Аппа HK 6-и каналка. Выбрал ее потому что прочитал что типа для начинающих самая лучшая. Если есть лишние 20$, то ни в коем случае не берите этот хлам и возьмите Turnigy. Мне уже ее не хватает - на одном выключателе стоит выключение мотора, на втором двойные расходы. Надо было флаппероны, тогда скорее всего такого краша не было бы… Да и настраивать каждый раз подключаясь к компу или ноуту удовольствие сомнительное.